От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-07
Дата: 2020-02-08 00:41

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Евгения, Молдавия, Кишинеа
Дата, время: 07 февраля 2020, 00:13

Прошу помолиться, об Игоре, находится в Англии , очень нуждается а работе.
Благодарю.

Просьба: Господи, помоги! Непередаваемо больно быть отвергнутыми...
От кого: Бог знает
Дата, время: 07 февраля 2020, 01:24

Господи, помоги пожалуйста! \r\nМне об этом крайне больно писать и говорить
так как далеко не у всех такие холодные и бездушые отношения со своими
близкими какие сложились в моей семье. Сестра не хочет признавать моего
супруга и итоге порвала все отношения со мной. Раньше она хотя бы
приглашала на праздники, сем. \r\nвстречи, а сейчас не хочет даже
здороваться и звонить. Не говоря уже о личных встречах. Презрение и игнор
это то что я \"заслужила\" за всё доброе что было сделано в прошлом для
неё… Родителей уже нет на этой земле и поэтому\r\nнаправить на правильный
путь её некому... Боже милостивый!!! Я не хочу быть отверженной… откуда
столько презрения и высокомерия? Разве не один раз живем мы на этой земле,
зачем же отторгать общение друг с другом?? Пока мы на этой земле мы можем
общаться, а ведь потом может быть и поздно…\r\nГосподи!!! Просвети разум
Татьяны насколько это возможно! Пусть постарается понять, что нельзя так
отторгать своих ближних, которые ей желают только добра! \r\nНе нужна эта
злоба и презрение когда можно хотя бы показать уважение и доброту если уж
нет христианской любви. Я прошу не так много, Господи, но хотя бы малой
частички обшения с ней!!  Хотя бы в память о родителях, которым наверно
тоже косвенно больно за происходящее! \r\nПрости нас всех грешных, Господи!
Помолитесь пож-та!

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 07 февраля 2020, 01:26

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Боже услыши пожалуйста
От кого: сестра
Дата, время: 07 февраля 2020, 03:25

Прихожу ко святому престолу хвалить нашего  Господа, Его хвалят все народы,
прославляют Его, все племена;  ибо велика милость Его к нам, и истина
Господня пребывает вовек. Боже, уповаю на милость Твою  во имя Иисуса
Христа ,благослови пожалуйста детей моих и детей каждого молитвенника во
всех ситуациях их жизней ( а также  в ситуациях с переездом, положительным
решением суда который будет,свадьбу отпраздновать, успешному продвижению
работы и исследований,миру и любви в семьях). Аллилуия.Слава Тебе

Просьба: молю Бога
От кого: Ирина, Челябинск
Дата, время: 07 февраля 2020, 03:26

Преклоняюсь перед Твоим величием Боже и молюсь за спасение земли от войн и
проклятий, насилия и разрушения. Прошу монахов и всех Святых молиться за
спасение земли. Премногая благодарность за молитвы.

Просьба: Боже услыши пожалуйста
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 07 февраля 2020, 03:29

Ты верен слову Своему и поэтому я стою на Твоем Святом Слове попросите у
Меня во благо  и дано будет вам. Во имя ИИсуса Христа , помоги пожалуйста
разрешить в эту предстоящую неделю навалившиеся  трудности в работе
предприятия и в аренде пустующего помещения . Взываю к Тебе. Стою на
коленях перед Тобою ,Отец небесный. Прославься в Твоем человеколюбии, в
Твоем милосердии, в Твоей доброте к нам, детям Твоим. Услыши мольбы.
Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Все святые, молите Бога о
нас, молитвенники да благословит вас Бог во всем. Бог благословляет по
вашим молитвам.\r\n

Просьба: За внучку
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 07 февраля 2020, 09:13

Доброе утро, дорогие братья и сёстры. Обращаюсь к вам с молитвенной
просьбой. Помолитесь пожалуйста за мою внучку Юлю. Пришла со школы, с
температурой 40, накануне вечером были выделения из носа и всё. Прошу вас
дорогие братья и сёстры, Помолитесь за исцеление моей внучки Юлии, заранее
вас благодарю. Божьих вам всем благословений! Храни Бог вас и ваших
близких! Аминь! 🙏

Просьба: Прошу об исцелении Владимира.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 07 февраля 2020, 12:07

Прошу вылечить и отремонтировать зубы Владимиру хорошо. Слава Богу за всё.
Аминь.

Просьба: Дорогие братья и сестры умоляю вас молиться за Кыргызстан,
Тажикстан.
От кого: Гульнур
Дата, время: 07 февраля 2020, 13:41

Дорогие братья и сестры умоляю вас молиться за Кыргызстан, Тажикстан. Я
сама проживаю в Кыргызстане, служу миссионером на границе Таджикистана и
Кыргызстана. Я прошу вас молиться за наше правительство, и за врачей, за
наш народ, чтобы не было халатного отношения особенно на границах
относительно коронавируса. Я переживаю что если так дальше будет, то у нас
эпидемия будет на много хуже чем в Китае, так как совершенно ничего не
контролируется. Господи сохрани нас, я прошу молиться за Среднюю Азию. У
нас реально ничего нет, ни квалифицированных врачей и особенно нет порядка.
Сохрани народ от паники, от беспредела, также прошу молиться, чтобы церкви
встали на молитву и Бодрствовали. Прошу молиться и за мою семью, Господи
сохрани нас. Спасибо большое благословений вам.

Просьба: обо мне
От кого: Александр
Дата, время: 07 февраля 2020, 13:42

Приветствую! Меня зовут Александр. Мне 26 лет. Хочу попросить вас молиться
обо мне так как хочу решить вопрос личной жизни. И материального положения.
Чтобы Бог помог устроить семью!!! Спасибо!!!

Просьба: о здравии сына
От кого: Раиса по просьбе Нины
Дата, время: 07 февраля 2020, 13:51

Добрые люди, прошу вашей молитвенной помощи о здравии сына моей соседки
Нины, раба Божьего Олега, с ним случился инфаркт. \r\nВымолите у Господа
нашего Спасителя для раба Божьего Олега выздоровление и благословение на
многие лета жизни. \r\nС любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на
ваши молитвы, Нина и Раиса.

Просьба: за разрушении проклятий и о благословении, защите нашего рода и
семьи
От кого: Ила
Дата, время: 07 февраля 2020, 14:25

просим молитв за разрушении проклятий и о благословении, защите и охране
нашего рода и семьи: о полном исцелении зятя Виктора от рака и алкогольного
запоя и восстановление -об исцелении моей мамы В. от глаукомы и катаракты
глаза и полное восстановление сердечно-сосудистой системы, чтоб Господь
даровал маме долголетие в добром здравии; об исцелении моей сестры И. О. от
психоза и колдовства, язвы двенадцатиперстной и чтобы на работе у неё все
нормализовалось; — об исцелении меня от полипа матки, повышенного сахара в
крови и гипертонии и чтобы я нашла хорошую работу. Спасибо

Просьба: Об исцелении  у мужа Димы мозгового кровообращения
От кого: Аноли
Дата, время: 07 февраля 2020, 14:26

Об исцелении моего мужа Димы. от нарушений мозгового кровообращения,
головной боли и их причины, во имя Иисуса Христа. Да будет Д. исцелён от
макушки головы до подошв ног. Просим молитв об исцелении свёкра Виктора от
инсульта и гипертонии, во имя Иисуса Христа. аминь

Просьба: За бабушек
От кого: Не указано
Дата, время: 07 февраля 2020, 14:53

Господи, дай исцеление насколько хочешь моей бабушке и ее сестре Галине.
Говори с ними о чем нужно. Укрепи их веру в то, что они имеют через жертву
Христа.

Просьба: Соверши чудо
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 февраля 2020, 15:11

Господь милостивый, соверши чудо. Исцели Людмилу. У нее на снимке вместо
лёгкого каша: возможно онкология, возможно что-то ещё. Высокая температура
и боли. Господи, помилуй Людмилу, даруй ей раскаяние во всех грехах и веру
в Тебя!!! Исцели, Боже, и душу Людмилы и тело.

Просьба: О здравии
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 07 февраля 2020, 16:19

Братья и сестры! Прошу помолиться о моем муже р.Б. Сергее, большие проблемы
с органами дыхания, анализы не очень хорошие, очень боюсь за него.
Благодарю сердечно за помощь.

Просьба: О здравии СРОЧНО
От кого: Анастасия, Прокопьевск
Дата, время: 07 февраля 2020, 16:38

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, за т. б. р.Б. Евгения.
Тяжело, вообще, что-то есть, рвота. Врачи не знают, как вылечить,
умирает... Желаю милости Божией всем! Крещён в Православии, можно подать
записочки. По возможности передайте ещё кому-нибудь эту просьбу,
пожалуйста🙏

Просьба: Выздоровление
От кого: Ольга, Воркута
Дата, время: 07 февраля 2020, 17:36

Братья и сестры, помолитесь за выздоровление моего отца. Он лежит в
реанимации. Уже вторую неделю. В тяжёлом состоянии. \r\nОтец небесный, дай
ему сил, здоровья . Помоги ему. Излечи его. Молю Тебя, прости его все
грехи, помоги ему. На все Твоя воля...

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 07 февраля 2020, 17:55

Господь, дай духовного роста Елене. Исправит пути ее. Исцели душу. Помоги
простить всех обидчиков. Говори с ней о чем нужно.

Просьба: Работа для сына
От кого: Не указано
Дата, время: 07 февраля 2020, 18:07

Прошу помолиться за сына, чтобы Господь дал ему разума, пусть начнет искать
работу. Чтобы нашелся для него самый подходящий вариант, чтобы его умения и
знания оказались востребованными. Сына зовут Андрей.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 07 февраля 2020, 18:19

По молитесь пожалуйста за спасение и покаяние знакомой Зинаиды ей 72 или 73
года уже, пусть Бог даст ей вразумение и отвратит от греховной жизни.

Просьба: Заплатить доллги по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 07 февраля 2020, 18:35

Господи! С этой маленькой зарплатой я снова накопила долг по кварплате.
Обешали повысить зарплату с января. Увы. Спаси меня как считаешь нужным и
возможным. В Руки Твои предаю эту ситуацию, я абсолютно немощна.

Просьба: Духовная зрелость
От кого: Не указано
Дата, время: 07 февраля 2020, 21:00

Господь, дай зрелости брату по данной ситуации. Дай покаяния в её и не прав
и дай нужных откровений

Просьба: Матерь Божья утоли мои печали
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 07 февраля 2020, 21:29

Матерь Божья утоли мои печали помоги Валерию выздороветь. Помоги мл. Глебу
отр. Георгию Анне Ярославу Владимиру Ольге Вере Анне пошли отличного
здоровья отведи беды.

Просьба: Исцели
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 07 февраля 2020, 23:42

Господь исцели меня пожалуйста полностью и на века