От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-08
Дата: 2020-02-09 00:40

Просьба: чтобы бывший работодатель выплатил мне срочно зарплату
От кого: ИВА
Дата, время: 08 февраля 2020, 00:14

Прошу молитв чтобы бывший работодатель выплатил мне срочно зарплату.
Задержка уже более 1, 5 месяца. За покаяние бывших работодателей и рождение
свыше, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: благодарю Бога живого
От кого: Людмила
Дата, время: 08 февраля 2020, 03:25

Благодарю Тебя, Господь, За пищу, которую даешь нам на каждый день. За то,
что Насытив немощную плоть, Ты укрепляешь наш слабый дух. Духом Твоим
Святым Ты ведешь меня и зажигаешь Твоим огнем веры. Помоги мне Ходить
евангельским путем в этой земной жизни.И вовеки петь песню славы Твоей.
Слава Тебе Боже, слава Тебе.\r\n

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Кира, Ессентуки
Дата, время: 08 февраля 2020, 03:29

Вечный Боже и Отче! Сердечно благодарю Тебя за  Твоего Святого Духа силы,
Он укрепляет меня и каждого молитвенника в немощи , утверждает и делает
непоколебимыми. Дабы ни скорбь, ни гонение, ни нагота не отлучали меня и
каждого молитвенника  от любви Твоей, но дабы все преодолевали  ради Тебя ,
Возлюбившего нас и весь род человеческий. Помоги моим и всем детям каждого
молитвенника процветанию во имя Иисуса Христа  в здоровье, в духе Радости и
счастья, Духе Святом мира, покоя и отрады и в финансовой стабильности. А
также мира и покоя в семьях, проведение свадьбы, воссоединения семьи,
написание научного труда,рождении ребенка.Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой.

Просьба: прошу помощи
От кого: Ирина Захаровна
Дата, время: 08 февраля 2020, 03:33

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! Слава Тебе
Отец и Сын и дух Святой! Благослови нас и нашу землю во имя Иисуса
Христа.Защити нас и нашу землю , спаси и помилуй.  (Пс 8:2-10)

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: сестра, Россия
Дата, время: 08 февраля 2020, 03:36

Боже пошли облегчение в мою внезапно навалившиеся ситуации со множеством
проблем - помоги чтобы не возрастали финансовые растраты , а все прошло как
было запланировано. Благослови стабильность . Облегчи иго мое, возьми его
на Себя. Ибо Tы видишь как мне тяжело сейчас. Одно упование- Ты и одна
надежда на Тебя и на молитвенников Святых перед Тобою. Пошли каждому
помолившемуся что ему недостает пожалуйста...

Просьба: мечта
От кого: Ирина, Москва
Дата, время: 08 февраля 2020, 03:51

Помолитесь пожалуйста, чтобы я попала на работу к Вере и за примирение с
соседкой, которая испортила моё имущество и кидается на меня.

Просьба: Бессонница от стресса
От кого: Юлия
Дата, время: 08 февраля 2020, 05:15

Прошу молитвы. От стрессов на протяжении 5-ти месяцев у нас с мамой
бессонница. Досыпать не можем т.к. много забот днем. Ходим как во сне. Что
бы Бог устранил все источники стрессов. Изменил нашу жизнь. Избавил от
врагов, послал помощь.

Просьба: Спасение и сохранение семьи
От кого: Не указано
Дата, время: 08 февраля 2020, 09:09

Господь, прошу дай спасение семье Дарьи. Помоги ей, мужу и дочке узнать
Христа и Твою милость через Его смерть. Помоги ей с мужем хранить верность
друг другу. Помоги не изменять и не обольщаться другими людьми, чтоб не
разрушить брак. Помоги не прелюбодействовать ни делом ни разумом ни
поведением.

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 08 февраля 2020, 09:37

Господи, спаси Н. Даруй ему познание милости Твоей и прощение Твоё через
веру в жертву Христа. Пусть будет в той церкви в этом городе, где Ты Сам
хочешь его видеть и Ты Сам для него выбрал.

Просьба: Патологии плода
От кого: Лиза, Россия
Дата, время: 08 февраля 2020, 10:15

Братья и Сёстры, прошу Вас помолиться о моём ещё неродившемся ребенке.
Отправляют на аборт, говорят шансов нет, а я верю Господу , что Он сделает
так , чтобы мы родили этого малыша! Прошу вас , впереди много анализов и
испытаний, поддержите меня в молитве! Пусть Бог будет с каждым из Вас!

Просьба: Острая аллергическая реакция
От кого: Не указано
Дата, время: 08 февраля 2020, 11:58

У ребенка острая аллергическая реакция. Прошу помолиться, чтобы все
прекратилось и не было последствий.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 08 февраля 2020, 13:37

Прошу, Боже, благослови моих близких! \r\nБоже, благослови мою работу,
пусть начальство будет благосклонно ко мне, пусть ученики приходят.
\r\nПрошу, Боже, помоги вылезти из долгов! \r\n пусть будет принят закон о
пенсии, пусть президент его подптшет. пусть выплатят людям деньги, очень
нужно. \r\nПусть прекратится эта эпидемия в Китае, и перестанут умирать
люди

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Эльмира, Нидерланды
Дата, время: 08 февраля 2020, 16:37

Господи помоги моему сыну Э. Освободи от грязной зависимости

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 08 февраля 2020, 18:18

Здравствуйте, по молитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия,
Лидии, Ольги, Галины, Павла, Виктора, Сергея, Марину, Риму и за знакомую
Зинаиду.

От кого: Наталия
Дата, время: 08 февраля 2020, 21:19

Господи! Спасибо за исцеление, за то, что лечение помогло! Спасибо большое!
Помоги в исцелении также головной боли, пусть буду полностью здорова.
Заболел папа, высокая температура, пусть скорее выздоравливает, помолитесь
за раба Божьего Александра!