От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-09
Дата: 2020-02-10 01:41

Просьба: Колдовство
От кого: Не указано
Дата, время: 09 февраля 2020, 00:18

Господи, разрушь всякое колдовство бабы Ани и тех, кто ей в этом помогал.
Дай ей покаяния. Спаси ее душу. Дай веры в прощение Твое через жертву
Христа. Разрушь эти проклятия колдовские. Сними проклятие с ее рода

Просьба: сменить работу
От кого: Дмитрий
Дата, время: 09 февраля 2020, 00:44

Господи, молюсь Тебе и прошу о помощи. Очень устал на текущей работе. Ноги
просто гудят от постоянной ходьбы и переноса тяжестей. Больше года никакого
просвета не видно. Попытки найти новую все без исключения были тщетны.
Господи, помоги прошу Тебя. Аминь.

Просьба: сердечный приступ
От кого: Не указано
Дата, время: 09 февраля 2020, 09:34

Господь исцели Светлану от сердечного приступа

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга
Дата, время: 09 февраля 2020, 13:15

Господи Матерь Божья молю Вас помогите мл. Глебу начать полноценно .
Ребенку 2 года полностью отказывается от еды. Мы все измучились и ничего не
можем сделать. Анализы вроде в норме. Люди добрые помолитесь пожалуйста
душа разрывается глядя на него.

Просьба: За здоровье дочки
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 09 февраля 2020, 13:22

Господи прошу Тебя прости наши грехи. Прошу Господи, Иисус Христос и Дева
Мария помоги дочери, пусть будет здорова, живет долго и счастливо. Умоляю,
услышь материнскую молитву. \r\nАминь

Просьба: за р.Б.Сергия
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 09 февраля 2020, 14:11

Господи , умягчи сердце раба Божьего Сергия. Помоги р.Б. Сергию помогать
материально своему ребенку. Господи помоги р.Б. Сергию заботиться о ребенке
и уважительно относиться к маме ребенка. Господи помоги не лениться,
ответственно относиться к своим обязанностям рабу Твоему. \r\nГосподи
помилуй нас грешных. Прости нас. Да будет на все Твоя святая воля. Аминь

Просьба: Деньги на ребенка
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 09 февраля 2020, 14:13

Господи помоги получить деньги на ребенка. Пусть на все будет воля Святая
Твоя. Аминь

Просьба: За здоровье..
От кого: Татьяна, .......
Дата, время: 09 февраля 2020, 21:51

За здоровье семьи дочери. Отец Небесный, во имя Иисуса Христа благослови во
славу Твою дочь, зятя и их малышей спокойствием и благополучием. Спасибо
Вам за молитвы и Богу за ответ. Аминь.

Просьба: Не мог найти выход
От кого: J.L., Рига
Дата, время: 09 февраля 2020, 22:21

Господи, я запуталась, нахожусь в зависимости от человека, который забрал
мои деньги, он постоянно меня шантажирует, я не могу освободиться, даже
отказавшись от этой огромной суммы денег. Как мне правильно молиться ?
Просить о вразумлении этого человека? Помоги мне принять правильное
решение.

Просьба: нет сил
От кого: Дмитрий
Дата, время: 09 февраля 2020, 22:25

Господи, живу бессмысленной и совершенно бесполезной жизнью. В последнее
время стал молиться тихо на работе пока никто не видит. Прошу о лучшей
доле, о не такой тяжёлой работе, и Ты знаешь Отец.... нет нет да пробежит
слеза по щеке, тяжело вздыхаю и продолжаю нести свою ношу, понимая что кому
то сейчас ещё тяжелее. Ты знаешь Отче я просто устал жить такой жизнью,
устал быть никем, устал одевать маски и быть со всеми хорошим. Я одинок, у
меня нет друзей и хороших товарищей, я один даже в кругу знакомых... мне
больно Отец, что я кроме искреннего отношения к Тебе ничем другим не смогу
оправдаться перед Тобой. Господи я прошу и молюсь, но что я могу дать
взамен на просьбы... ничего..... есть ещё надежда но.... я никогда не
плакал, но жизненные обстоятельства вынуждают.... прости я плачу
прости..... Аминь.