От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-10
Дата: 2020-02-11 13:40

Просьба: Защита
От кого: Не указано
Дата, время: 10 февраля 2020, 04:39

Господь, защити Павла и Его мать. Отвезли беду. Успокой тех, кто угрожает
им расправой. Дай им человечности и сострадания к его матери. Вмешался и не
дай в обиду Павла с матерью

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Елена, Чувашия, Моргаушский район
Дата, время: 10 февраля 2020, 09:50

Дорогие Братья и Сёстры. Очень прошу вас помолится о моей золовке рабе
божьей Галине. У неё сахарный диабет. Сейчас она вся отекла, весит более
100 кг, из-за отёка. Сама самостоятельно не может встать с постели,
подниматься, ходить. Помогите пожалуйста Галине молитвой, очень хотелось
бы, чтобы у неё отёки ушли. Бог вам в помощь. Аминь\r\n

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 10 февраля 2020, 17:29

Дорогие братья и сестры, я нахожусь в очень тяжелом состоянии. Я болею
рассеянным склерозом, я парализована. Мама, папа и младшая сестра умерли.
На коленях прошу всех, кто верует в Иисуса Христа, усиленно молиться за мое
освобождение от постоянного чувства страха, и кошмара, в котором я сейчас,
за исцеление моего мозга, тела и души. \r\nГосподи, помоги мне верить и не
отчаиваться. Господи да будет воля Твоя. Аминь.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 10 февраля 2020, 19:03

Пожалуйста, поддержите в молитве о спасении Анны, Никиты, Оксаны, Ирины,
Анжелы, Елисея

Просьба: Младенец
От кого: Наталья
Дата, время: 10 февраля 2020, 19:20

Младенец не спит, болит животик, еще, может, недоедает, или не жирное
молоко, и еще запоры были. Меры принимаются, но пока не все ясно. И молю,
чтоб нам помогли врачи. И сами. Малыша мучают колики, газики, или оттого
еще, что ручки мешают, но и пеленание не помогает - не может спать днем,
ночью тревожно, часто просыпается, и могла чего не того съесть я - мы на
грудном вскармливании, или недоедает, или запор. Все по чуть было. Молю,
чтоб все наладилось. И прочие проблемы тоже ушли. Малышку пока не крестили.
Молим за Наталью со чадом. Чадо будет Дарьей крещено. Спаси всех Бог. И
молю за всю семью - Виталий, Наталья со чадом, и еще старшая дочка -
младенец Маргарита (6 лет только исполнилось).

Просьба: За семью
От кого: Сусанна
Дата, время: 10 февраля 2020, 22:16

Мне свекровь не даёт жизни с мужем.