От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-11
Дата: 2020-02-12 00:43

Просьба: Сдать экзамены
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 11 февраля 2020, 01:03

Помолитесь пожалуйста, чтобы я смогла сдать экзамены на отлично и поступить
на бюджет. Буду очень благодарна.

Просьба: Исцели
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 11 февраля 2020, 03:23

Господь избавь от болезней и шумов в голове

Просьба: Молитва
От кого: Сергей, Германия
Дата, время: 11 февраля 2020, 06:15

Братья и Сёстры! Помолитесь за меня грешного, я погибаю в грехе от
зависимости от наркотиков дай Боже помощь от Тебя Отец пожалуйста, дай мне
Христианскую терапию в помощь я хочу туда пойти и жить с Тобой во Имя
Иисуса Христа Аминь, и так же помолитесь за маму мою и брата , у них тоже
проблемы во Имя Иисуса Христа Боженька помоги нам грешным , я обещаю
исправится и жить по твоим заповедям и законам , во Имя Иисуса Христа
Аминь!

От кого: Юрий
Дата, время: 11 февраля 2020, 10:14

Помолитесь пожалуйста за Андрея пусть Господь исцелит его желудок. Он очень
нужен своей семье, детям. Верю все будет хорошо Господь поможет и исцелит!
Слава Иисусу Христу!

Просьба: О здравии
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 11 февраля 2020, 12:05

Дорогие сомолитвенники! Слезно прошу Ваших горячих молитв о муже моем р.Б.
Сергии. Помолитесь, чтобы помогли антибиотики, нормализовалась температура
и улучшились анализы. У меня болит душа за него. Очень Вам благодарна за
молитвы. Храни Вас Бог!

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:20

Прошу поддержать в молитве за спасение моих учеников и коллег.

Просьба: просьба молиться
От кого: Людмила
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:31

Ты дарил мне всегда любовь, меня любили и я любила. Сейчас я жду Твоего
благословения каждого помолившегося и детей наших  в счастье любить и быть
ответно любимыми, счастье спокойной жизни и жить в спокойствии. Я так
счастлива что Ты даришь это благословление детям Твоим. Прошу помолиться за
каждого ищущего ответной любви для близких и себя ,ребенка Божиего, а также
за каждого, ищущего покоя и радости.\r\nБоже прости нам всем наши грехи во
имя ИИсуса, услыши наши молитвы и прими их и благослови каждого
помолившегося ОБИЛЬНО как только ТЫ это можешь.Благослови пожалуйста детей
моих и наших . Им очень тяжело сейчас. Помоги им. Слава Отцу и Сыну и
Святому Духу.\r\n

Просьба: благодарю Бога
От кого: Кира, Севастополь
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:32

Боже,Я прихожу к Тебе и Тебе я открываю свое сердце ,прошу Тебя оживи меня
Твоей любовью и истиной, я как лань припадаю к Твоим Святым
истокам.Благодарю Тебя что я дышу Тобою, я живу с Тобою, я верю в Твою
вечную награду, Твое спасение.Прими благодарность Тебе за все.

Просьба: Спасение родных и знакомых
От кого: Не указано
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:33

Прошу поддержать в молитве о спасении моих родных дальних и ближних и семей
П. , Д. , Т.

Просьба: уповаю на Тебя
От кого: Сестра Людмила
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:34

Мы - верим и знаем, что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный
Судья и Ты - наш Защитник.Защити нашу землю от кровопролития, войн,
уничтожения живущих. Отдаю Тебе эту землю в Твои всемогущие руки и прошу во
имя Иисуса Христа- управь все на земле по Твоей милосердной воле к роду
человеческому, по твоему могуществу. Уповаем только на Тебя великий Бог,
Отец и Сын и Дух Святой.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Ирина Сергеевна
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:36

Когда Ты освящаешь Боже во имя Иисуса Христа мои мысли ,тогда мыслю я
светло и ясно.Когда Ты говоришь во мне, тогда говорю я кротко и истинно.
Нашему предприятию нужна Твоя помощь и Твое благословение. Во имя Иисуса
Христа прошу , помилосердствуй Боже и помоги.

Просьба: За здоровье дочки
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 11 февраля 2020, 14:51

Господи умоляю, помоги моей дочери. Пусть дочка, прошу Тебя, будет здорова.
\r\nАминь.

Просьба: операция на глазу у папы
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 11 февраля 2020, 16:25

Господи Иисусе! Люди добрые помолитесь за моего папу. Левый глаз у него
ослеп, на правом предстоит операция. Мы очень надеемся, от нее зависит
жизнь моего папы - будет ли она полноценной, хочу, чтобы все прошло
замечательно, врачи очень квалифицированными, чтобы после операции мой
папочка отлично видел! Господи помоги! На Тебя надежда! Я верю, Ты меня
слышишь. Благодарю!

Просьба: Пусть найдется владелец денег
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 11 февраля 2020, 16:29

Господи! В магазине на полу нашла деньги и отдала работникам. Пусть
владелец найдется и заберет их.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 февраля 2020, 18:58

Господи, пусть сон не сбудется. Слава Богу за всё!

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 11 февраля 2020, 20:12

Господи, помоги найти работу, на которой я смогу полностью обеспечивать
наши с детьми потребности.

Просьба: Семейная жизнь
От кого: Не указано
Дата, время: 11 февраля 2020, 20:27

Прошу помолиться за рабу божью Светлану, чтобы она вышла замуж и нашла
счастье в семейной жизни.

Просьба: Здоровье ребенка
От кого: Светлана
Дата, время: 11 февраля 2020, 23:02

Прошу помолиться за здоровье ребенка. У него непонятные проблемы с носом.
Уже были у нескольких врачей. Лечение назначаемое не приводит к
выздоровлению. Почти два месяца ребенок лечится. Я просто в отчаянии.

Просьба: О дочери
От кого: Мама
Дата, время: 11 февраля 2020, 23:46

Господи, спаси и сохрани рабу Твою Анну! Будь милостив к ней, Отче! Отведи
от моей девочки всякую беду! Наполни её сердце любовью и милосердием!
Приведи к ней того мужчину, который будет ей добрым мужем, защитой и
опорой!