От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-12
Дата: 2020-02-13 09:41

От кого: Марина
Дата, время: 12 февраля 2020, 00:11

Помолитесь, пожалуйста, об исцелении рабы Божьей Марины! Спасибо Богу за
всё! Низкий поклон всем молитвенникам! Здоровья всем и благополучия! Да
хранит вас Господь! Аминь!

Просьба: об исцелении
От кого: Ила
Дата, время: 12 февраля 2020, 03:22

Прошу молитв об исцелении от причины выпадения волос. ПО анализу крови:
низкий гемоглобин, повышены тромбоциты, риск преддиабетного состояния,
головные боли, полип полости матки. Очень прошу молитв о моём полном
исцелении. спасибо.

Просьба: о стабильной работе у меня и у мужа
От кого: Ила
Дата, время: 12 февраля 2020, 03:27

Очень просим молитв о финансовом обеспечении нашей семьи, о стабильной
работе у меня и у мужа, во имя Иисуса Христа. погашение всех долгов и
оформление субсидии

Просьба: о новой благословенной стабильной работе от Господа,
От кого: Ила
Дата, время: 12 февраля 2020, 03:35

Прошу молитв, о новой благословенной стабильной работе от Господа, успешном
прохождении собеседования и трудоустройстве чтобы все козни и ловушки ,
клевета в отношении меня с прежнего места работы были разрушены кровью
Христа, во имя Иисуса Христа. Аминь

Просьба: .
От кого: ., .
Дата, время: 12 февраля 2020, 08:05

Умоляю, чтоб не случилось то, чего я так боюсь, никак, никогда и не при
каких условиях, умоляю, пожалуйста и пусть этот страх уйдёт.

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 февраля 2020, 10:36

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за р. Б. Еву, чтобы Господь
помиловал её и благословил, оградил её от всякого бесовского влияния и
воздействия и вывел на путь богопознания и спасения.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 февраля 2020, 10:36

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 февраля 2020, 10:37

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: Господи исцели
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2020, 10:55

Господи исцели по великой милости Твоей Лерочку ( 3 годика) от кишечного
вируса, очень частая рвота , очень слабенькая. И храни всех в семье маму
папу и старшенькую дочку ( 5 лет ), Господи в чем согрешили прости нас .
Слава Тебе за все наш Господь и Бог.

Просьба: прошу ваших молитв о здравии тяжелобольного
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 12 февраля 2020, 11:13

Люди добрые, прошу вашей помощи в молитвах о здравии тяжелобольного
близкого человека! \r\nГосподи, помоги р.Б. Виктору! Дай ему сил побороть
недуг, поразивший его сосуды и сердце. Даруй ему, Господи, облегчение
телесных и духовных страданий! Укрепи, Господи, его дух и тело, и даруй
надежду! \r\nГосподи, прошу тебя, услышь наши молитвы! Исцели р.Б. Виктора,
пожалуйста. И даруй ему радость жизни! Аминь!

От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 12 февраля 2020, 12:24

Два дня назад очень сильно схватило поясницу, с трудом передвигаюсь, все бы
ничего до вот я нахожусь на работе в море и врачей к которым можно
обратится нет. Молюсь Богу. Прошу Молиться за моё исцеление. Обязательно
напишу свидетельство.

Просьба: За здоровье дочери
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 февраля 2020, 12:35

Умоляю, помолитесь за доченьку мою Елену. Она сейчас находится там, где
коронавирус. Помолитесь Господу, чтобы он отвёл от доченьки моей китайский
коронавирус и чтобы она избежала заражения. Слава Отцу и Сыну и Святому
Духу. Помоги, Господи. Аминь

Просьба: Об исцелении отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 февраля 2020, 13:58

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, чтобы Господь
излечил его от недугов и помог ему познать Господа, вывел его на путь
спасения и даровал покаяние.

Просьба: Воля Твоя
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 12 февраля 2020, 15:00

Господи помоги чтоб Сергий нам помогал.  \r\nОн обещал нам деньги, помоги
чтоб слова стали делами. Помоги Сергию получить зарплату и перевести нам
деньги. Господи да будет воля Твоя Святая. Аминь

Просьба: Встреча
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 12 февраля 2020, 15:03

Господи, помоги нам встретиться. Устрой все. Да будет Твоя святая и
совершенная воля. Аминь

Просьба: Визит к стоматологу
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 12 февраля 2020, 16:10

Господи! Помоги как считаешь нужным и возможным. На Тебя уповаю. Вразуми
как поступить. Аминь.

Просьба: Смирение
От кого: Алексей, Самара, Россия
Дата, время: 12 февраля 2020, 16:10

Слава и благодарность Создателю нашему за Его великую милость любовь и
доброту!!! Прошу поддержите молитвенно чтобы Господь помогал мне смирятся
сердцем и быть сильным духом когда необходимо преодолевать барьеры
искушений плотских. Молюсь и за ваши нужды на этом дорогом сайте.

Просьба: Проверка
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 12 февраля 2020, 16:57

Господи! Началась проверка обзвонов. А я их толком не делала. Умоляю!
Защити меня как считаешь нужным и возможным. На Тебя уповаю. Спаси и
сохрани.

От кого: Таня
Дата, время: 12 февраля 2020, 17:02

Господи, прошу здоровья и счастья в семье, пусть на работе все будет лучше.

Просьба: Муж
От кого: Таня
Дата, время: 12 февраля 2020, 17:03

Господи, пусть муж будет здоров и добр в семье, любит нас.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 12 февраля 2020, 17:03

Господи, пусть мама будет здорова и бодра.

Просьба: Сын
От кого: Таня
Дата, время: 12 февраля 2020, 17:05

Господи, прошу для сына рб Артема здоровья, пусть будет успешен. пусть
любит и будет любим.

Просьба: Сын
От кого: Таня
Дата, время: 12 февраля 2020, 17:06

Господи, пусть сын рБ Никита будет здоров, успешен. очень ждём, что он
познакомится с девушкой, доброй, хорошей. очень прошу.

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2020, 18:42

Прошу поддержать в молитве о спасении Никиты. Пусть Господь даст ему
нужного осознания и понимания, чтобы спаслась его душа. Пусть поможет
разобраться насчёт ислама и христианства где на самом деле истина и что
есть ложь и заблуждение. Пусть Господь откроет ему Христа и даст веры в Его
жертву.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 12 февраля 2020, 20:50

Братья и сестры, Помолитесь, пожалуйста, о хорошей работе и жилье...

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 12 февраля 2020, 21:41

Господи Исусе Христе Сыне Божий помилуй мя и мою семью. Пожалуйста прошу
Тебя.

Просьба: Упокой
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 12 февраля 2020, 23:31

Господь упокой Екатерину

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 12 февраля 2020, 23:34

Господь ты знаешь что мне нужно, дай ответы и в здоровья и в бизнесе

От кого: Наталия
Дата, время: 12 февраля 2020, 23:46

Господи, помоги, защити меня от болей! Пусть я буду полностью здорова!
Пусть лекарства помогут! \r\nГосподи, помоги ещё моему папе, у него тоже
проблема со здоровьем. Пусть не найдут ничего плохого. \r\nПомолитесь за
раба Божьего Александра и рабу Божью Наталию. Пусть всю мою семью минуют
вирусы, которые сейчас очень распространены.