От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-13
Дата: 2020-02-14 00:40

Просьба: о продаже
От кого: Ольга
Дата, время: 13 февраля 2020, 05:40

Господи! Помоги продать недвижимость, квартиру дочери Натальи и дачи,
переезжаем из Казахстана в Россию! Спасибо за молитвы

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 13 февраля 2020, 05:41

Господи! Пусть у сына Никиты все сложится с работой

Просьба: о работе снохи
От кого: мама
Дата, время: 13 февраля 2020, 05:42

Господи! Пусть у снохи Анастасии будет много покупателей, пусть клиенты
возвращаются и покупают

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 13 февраля 2020, 05:43

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно, пусть сдача
отчетов пройдет быстро.

Просьба: о здоровье
От кого: мама
Дата, время: 13 февраля 2020, 05:45

Господи! Пусть в семье все будут здоровы

Просьба: За исцеление
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 13 февраля 2020, 08:26

Доброе утро братья и сёстры, прошу Вас помолиться за меня. У меня
воспаление придаточных пазух носа, гайморит, воспаление уха, боли в ухе.
Помолитесь пожалуйста дорогие братья и сёстры за моё выздоровление. Божьих
Вам благословений. Да, хранит Господь Вас и Ваших драгоценных. Аминь.

Просьба: Об исцелении отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 09:28

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, чтобы Господь
излечил его от недугов и помог ему познать Господа, вывел его на путь
спасения и даровал покаяние.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 09:28

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 09:29

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 09:33

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его и помог выбраться
из долговой ямы, послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: За исцеление
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 13 февраля 2020, 10:14

Доброе утро братья и сёстры, прошу Вас помолиться за меня. У меня
восполение придаточных пазух носа, гайморит, восполение уха, боли в ухе.
Помолитесь пожалуйста дорогие братья и сёстры за моё выздоровление. Божьих
Вам благословений. Да, хранит Господь Вас и Ваших драгоценных. Аминь.

Просьба: о продажи дач и квартиры
От кого: Ольга
Дата, время: 13 февраля 2020, 11:38

Господи! Помоги все продать и уехать в Россию с Казахстана, сил ждать нет

Просьба: благодарю Бога
От кого: Ирина
Дата, время: 13 февраля 2020, 14:48

Боже, Твое имя - Любовь со времен мироздания,благодарю Тебя что Ты вдыхаешь
дыхание каждой новой жизни во вселенной.Твое имя Любовь,сердечно благодарю
Тебя, что Ты принял смерть за каждого. Без Твоей Любви невозможно жить в
чистоте и радости.Благодарю Тебя за Твою любовь и за наше спасение. Аминь

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Света
Дата, время: 13 февраля 2020, 14:50

Прошу молиться чтобы мне , каждому молитвеннику и моей коллеге не было
плохо и чтобы мы  не умерли без милости Бога живого. чтобы Иисус сцелил нас
от всех приступов. чтобы мы не умерли . чтобы Иисус дал уверенность в
спасении.чтобы Иисус благословил предприятие. Прошу молиться за избавление
от опасности. Прошу молиться за исцеление от страха. за спасение наших
родных.за пропитание в эти голодные дни . За избавление от долгов. За
избавление от обременительных долгов. Богу спасибо за ваши молитвы. Люблю
Тебя Боже. Не оставляй нас без милостей Твоих во имя Иисуса. Каждому
помолившемуся низкий поклон и огромная благодарность.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 13 февраля 2020, 16:36

Господи, призри милостивно на раба твоего Евгения, прельщенного лестью
чрева и плотского веселья. Даруй рабу твоему Евгению познать сладость
воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 16:48

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, чтобы Господь
излечил его от недугов и помог ему познать Господа, вывел его на путь
спасения и даровал покаяние.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 16:49

[...]

От кого: Георгий, Ростов
[...]

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 февраля 2020, 16:50

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его и помог выбраться
из долговой ямы, послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: Дочь в депрессии
От кого: Мария
Дата, время: 13 февраля 2020, 18:04

Добрый день уважаемые братья и сёстры! Обращаюсь к вам с молитвенной
просьбой, Помолитесь за мою дочь Наталью (36 лет), она потеряла интерес к
жизни, у неё депрессия, она закрылась от меня, не хочет со мной делиться, я
думаю не хочет меня расстраивать, но я то вижу. Она замужем, двое детей.
Очень волнуюсь за свою дочь. Помолитесь за мою дочь. Пожалуйста! Божьих
благословений Вам всем и Вашим близким! Аминь!

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 13 февраля 2020, 18:51

По молитесь пожалуйста за спасение и покаяние моих родителей Елену,
Дмитрия, бабушку Лидию. \r\nРодственников: Ольгу, Галину, Павла, Виктора,
Марину, Сергея, Риму и за знакомую соседку Зинаиду. Благодарность за
молитвы.

Просьба: За брата
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 13 февраля 2020, 19:03

Господи благослови р.Б. Александра. Помоги р.Б. Александру благополучно
прилететь домой.

Просьба: встреча
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 13 февраля 2020, 19:08

Господи, помоги нам встретиться. Устрой все. Да будет Твоя святая и
совершенная воля. Аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 13 февраля 2020, 19:50

Господи, помоги, реши проблемы на работе...

Просьба: крик души
От кого: Брат во Христе
Дата, время: 13 февраля 2020, 21:25

Господи, помоги, реши проблемы на работе, годами молюсь, а несправедливость
не уходит, 2 нечестивых человека бездельничают и изводят других людей, а
начальник в силу разных обстоятельств не может их уволить. Помолитесь,
пожалуйста, чтобы Бог смилостивился над нами и решил проблему, произвел суд
над этими людьми, чтобы сатана в лице этих людей был посрамлен, а Бог
восторжествовал..