От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-14
Дата: 2020-02-15 00:41

Просьба: Здоровье зубов
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 14 февраля 2020, 00:28

Завтра иду на обследование зубов. Господи, помоги! пусть все пройдет
благополучно, чтобы не было сильного кариеса, пусть лечение пройдет легко и
благополучно! Аминь!

От кого: Наталия
Дата, время: 14 февраля 2020, 02:37

Господи, пусть я буду полностью здорова и пусть мое питание будет
полноценным. Молю тебя Господи!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 14 февраля 2020, 05:33

Господи, призри милостивно на раба твоего Евгения, прельщенного лестью
чрева и плотского веселья. Даруй рабу твоему Евгению познать сладость
воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: Помолитесь прошу
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 14 февраля 2020, 06:39

Господи Иисусе Христе помилуй Ярослава грешного. Помолитесь за
благополучную дорогу и возвращение домой.

Просьба: Исцеление отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 февраля 2020, 09:03

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, чтобы Господь
излечил его от недугов и помог ему познать Господа, вывел его на путь
спасения и даровал покаяние.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 февраля 2020, 09:04

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 февраля 2020, 09:04

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 февраля 2020, 09:07

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его и помог выбраться
из долговой ямы, послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: За здоровье дочки
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 14 февраля 2020, 10:33

Господи, Иисус Христос Дева Мария прошу Вас умоляю, услышите мою мольбу,
помогите дочке выздороветь. У нее анемия, желудок и часто болит голова.
Прошу Вас, умоляю помогите. \r\nАминь

Просьба: Проверка прошла хорошо.
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 14 февраля 2020, 12:40

Господи! Благодарю. С меня попросили объяснительную и все. Слава Богу.

Просьба: операция на глазу прошла успешно
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 14 февраля 2020, 12:51

Сегодня прошла операция на глазу у папы. Он звонил радостный, говорит все
прошло отлично!!! Господи Иисусе! Благодарю тебя за моего папу и за
доктора, который папу оперировал. Люди добрые, благодарю вас, за то, что
молились за моего папу!!!!

Просьба: Об исцелении мамы
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 14 февраля 2020, 12:58

Просьба, поддержать меня в молитве за мою маму. Исцеление опухоли в нижней
челюсти (опухла щека, будет сегодня сдавать анализ на онко и пункцию).
\r\nЕще там же воспалился зуб, врачам мудрости как поступить в этой
ситуации.

Просьба: Умоляю
От кого: ., .
Дата, время: 14 февраля 2020, 14:17

Чтобы все было хорошо, не было скандалов, ссор и судов

Просьба: Освобождение от зависимостей
От кого: Оксана, Киев, Украина
Дата, время: 14 февраля 2020, 15:37

Прошу молиться за освобождение от наркомании и алкоголизма сына Андрея
(сейчас абстинентный синдром) и невестка Татьяна. Желание лечится и полное
восстановление.

Просьба: За бабушку
От кого: Не указано
Дата, время: 14 февраля 2020, 18:25

Господи, если есть Твоя воля, дай хоть сколько- нибудь исцеления моей
бабушке. Дай ей покаяния, в чем ещё нужно. Помоги ей простить кого ещё
нужно. И если хочешь помочь с лечением, пусть придёт помощь от Тебя, Боже.

От кого: Янина, Самара
Дата, время: 14 февраля 2020, 23:03

Господи, Всемилостивый Боженька, умоляю тебя, подскажи мне чем заняться,
чтобы работать на дому и зарабатывать хорошие деньги. Дай знак, наставь на
правильный путь. Очень прошу. Аминь