От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-15
Дата: 2020-02-16 00:41

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 15 февраля 2020, 00:16

Господи, помоги найти подходящую работу с достойной зарплатой, чтобы я ми
мои дети ни в чем не нуждались.

Просьба: Прошу молитвенной поддержки
От кого: Alina, Москва
Дата, время: 15 февраля 2020, 01:14

Братья и сестры! Прошу молитвенной поддержки малышке Эвите, сломавшей
правую ручку.

Просьба: онкология
От кого: Виктория, Москва
Дата, время: 15 февраля 2020, 02:55

Слёзно прошу помолиться во спасение и облегчение страданий и болей за
онкоболящюю Маргариту. Мама обессилена от борьбы с раковым заболеванием.
Сильно мучается и потеряла надежду и веру. Спасибо Господу нашему и всем
братьям и сестрам, за помощь. Вместе наши молитвы - это большая сила и
поддержка. Храни Господь всех и даруй здравия и исцеления.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 15 февраля 2020, 04:15

Господи, призри милостивно на раба твоего Евгения, прельщенного лестью
чрева и плотского веселья. Даруй рабу твоему Евгению познать сладость
воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси,
Господи, всех помолившихся!

От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 15 февраля 2020, 07:34

Братья и сестры, помолитесь за исцеление отца и за врача, который его
оперирует. \r\nОтец Небесный, помоги ему, дай сил пройти эти испытания,
чтобы он не унывал. На все Твоя воля Господь. Аминь.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 15 февраля 2020, 10:20

Здравствуйте прошу по молиться за знакомую Зинаиду, за её покаяние и
спасение и чтобы Бог отвратил её от занятий связанных с оккультизмом Во Имя
Иисуса Христа.

Просьба: За внуков
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 15 февраля 2020, 13:24

Добрый день дорогие братья и сёстры! Прошу Вас, поддержите меня в молитве
за моих внуков: Дашу (9 лет), Витю (3 года). У обоих высокая температура,
кашель, простуда. Божьих Вам всем благословений в новом дне. Пусть Бог
хранит Вас и Ваших близких! Аминь!

Просьба: Божий святой мир
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 15 февраля 2020, 14:58

Дорогие, помолитесь, пусть в мою жизнь придет живой любящий Господь,
наполнит Своим светом, любовью, радостью и дарит СВОЙ СВЯТОЙ МИР.
Помолитесь, пусть моя измученная израненная душа найдет наконец покой в
Божьих объятиях, а также за дарование мне рождение свыше, глубокого
искреннего покаяния, свободу от курения, сквернословия, исцеление от
нервных и психических расстройств. Помогите обрести СВЯТОЙ БОЖИЙ МИР В
РАЗУМЕ И СЕРДЦЕ, МИР С БОГОМ, ЛЮДЬМИ И САМИМ СОБОЙ. Также прошу молиться за
мою венчанную жену Оксану, пусть Господь усмирит, и она перестанет
постоянно причинять мне боль, материться в доме, унижать, пусть и Оксана
покается и обретет кроткое и любящее сердце и смирение. Спасибо вам за
молитвы!

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 15 февраля 2020, 15:28

За здравие душевное и телесное семьи. За прощение грехов. Укреплении веры.
Защите Божьей и достатке.

Просьба: .
От кого: ., .
Дата, время: 15 февраля 2020, 17:10

Умоляю, чтоб не ругались мы. Ты знаешь

Просьба: БЛАГОДАРЮ гОСПОДИ
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 15 февраля 2020, 18:21

СПАСИБО ГОСПОДИ. ЯРОСЛАВ БЛАГОПОЛУЧНО ДОБРАЛСЯ ДОМОЙ К ЖЕНЕ И ДЕТЯМ. ОЧЕНЬ
ДОЛГО ЖДАЛИ И СКУЧАЛИ.

Просьба: Я прошу
От кого: ., .
Дата, время: 15 февраля 2020, 18:30

Чтоб он не держал на меня зла и обид и все наладилось

Просьба: Спасибо Господи!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 15 февраля 2020, 20:58

Спасибо Господи за уроки, что даёшь мне грешнику, дабы исправился раб Божий
Александр. Спасибо за радости от дочки, спасибо за здоровье, что есть у
меня. Спасибо, что есть любимая работа, за то что могу обеспечивать себя и
детей. Спасибо за коллег, что работают рядом со мной. Спасибо за маму, что
жива и здорова! Дай Господи ей здоровья на долгие годы! Помоги Господи всем
нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: О здравии
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 15 февраля 2020, 21:33

Господи, исцели мужа моего. Даруй, чтобы рука снова начала действовать,
нервы это или связки, пошли Твое исцеление, удали боль и восстанови
подвижность руки. Аминь!!!

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 15 февраля 2020, 22:56

ИИСУС, БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ТВОЕ! ПРОШУ И МОЛЮ ПОМОГИ МОЕМУ СЫНУ В ВЕРЕ В
ТЕБЯ, В ДОВЕРИИ ТОЛЬКО ТЕБЕ. БЛАГОСЛОВИ ЕГО МИЛОСТЬЮ И БЛАГОДАТЬЮ, ПОМОГИ
ЧТОБЫ ПРОШЛОЕ НЕ МЕШАЛО ЕМУ , ПОМОГИ НЕ ИСКАТЬ В ПРОШЛОМ ОШИБОК. ТЫ ПРОСТИЛ
ЕГО. ТЫ ИИСУС ОМЫЛ ЕГО СВОЕЙ СВЯТОЙ КРОВЬЮ. ПОМОГИ ЕМУ НЕ УВЛЕКАТЬСЯ КАКИМИ
ТО ГАДАНИЕМ, А ВЕРИТЬ ТОЛЬКО В ТЕБЯ. ПОМОГИ ОТПУСТИТЬ ПРОШЛОЕ И ПРОСТИ МЕНЯ
, ЧТО Я ДОПУСТИЛА В ЖИЗНИ ПРОШЛОЙ ИСКАТЬ ОТВЕТА У ГАДАЛОК И КОЛДУНОВ,
ПРОСТИ И БЛАГОСЛОВИ ЧТОБЫ В СЕРДЦЕ СЫНА БЫЛ ТВОЙ БОЖИЙ МИР И ПОКОЙ.
СПАСИБО. АМИНЬ.

Просьба: Умоляю
От кого: .
Дата, время: 15 февраля 2020, 23:04

Чтоб никогда не случилось то, чего я так боюсь, умоляю, пожалуйста умоляю

Просьба: Операция на глаза
От кого: Саша, Москва
Дата, время: 15 февраля 2020, 23:04

19 февраля будет операция на глаза. Очень тяжелый выбор типа операции.
Господи, хоть бы все хорошо прошло и я бы снова отлично видел как в
детстве! Очень долго мечтаю об этом!!!