От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-16
Дата: 2020-02-17 00:40

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 16 февраля 2020, 00:36

Господи, исцели. Каюсь, ползаем в Твоих ногах.

Просьба: Господи вразуми мужа
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 16 февраля 2020, 00:48

Господи, прошу Тебя вразуми мужа моего Сергия. Господи помоги получить
алименты. Господи помоги, чтобы Сергий нам помогал деньгами. Господи помоги
заплатить кредиты. Помоги дочке и племяннику выздороветь и отдохнуть нам
всем. \r\n\r\nГосподи, да будет воля Твоя Святая. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Лена, Германия
Дата, время: 16 февраля 2020, 00:59

Прошу поддержки в молитве. У дочки очень высокая температура и не спадает.
Чтобы Бог исцелил, чтобы могла спать сегодня ночью. Во имя Иисуса. Аминь.

Просьба: Господи спасибо за всё
От кого: Дмитрий
Дата, время: 16 февраля 2020, 02:37

Отец, читая в сети о людских трудностях то от прочитанного просто кровь
стынет в жилах. Очень тяжело и эту тяжесть никакими словами не передать.
Хочется кричать, а ты не можешь, хочется сказать, но ком в горле и даже
заплакать не можешь. Господи в чём вина их за что несут такую ношу все эти
люди? Господи прошу о помощи и утешении всех кто молится от чистого сердца
с открытой душой. Аминь.

Просьба: сердце
От кого: света
Дата, время: 16 февраля 2020, 10:06

прошу помолиться. плохое самочувствие. сердце

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 16 февраля 2020, 11:54

Господи, призри милостивно на раба твоего Евгения, прельщенного лестью
чрева и плотского веселья. Даруй рабу твоему Евгению познать сладость
воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: Прошу помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 16 февраля 2020, 12:02

Господи, Всевышний помоги умоляю\r\nАминь

Просьба: дети
От кого: Светлана, Село Баган, Новосибирская область
Дата, время: 16 февраля 2020, 12:50

за здоровье детей Маргариты, Ксении.

Просьба: Господи помоги
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 16 февраля 2020, 13:03

Господи помоги получить алименты. Господи вразуми моего мужа Сергия. Помоги
закрыть кредиты.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 16 февраля 2020, 13:52

Господь дай работу официально с окладом и чтоб нравилась мне и на долго ,
подработок на хобби и доходов с бизнеса

От кого: Жанна, Казахстан
Дата, время: 16 февраля 2020, 14:51

Прошу вас помолиться за мое исцеление (сердце, лёгкие, органы ЖКТ) спасибо.

Просьба: О здравии
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 16 февраля 2020, 15:26

Дорогие братья и сестры! Прошу Ваших молитв о сыне моем р. Б Александре.
Поднимается температура, плохое самочувствие. Благодарю Вас сердечно. Слава
Богу за все.

От кого: Наталия
Дата, время: 16 февраля 2020, 16:16

Господи, пусть я буду полностью здорова и пусть мое питание будет
полноценным. Молю тебя Господи!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 16 февраля 2020, 16:26

Господи, помоги отдать все долги. Слава Богу за всё!

Просьба: очень сильно болят глаза
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 16 февраля 2020, 18:06

Помолитесь за мое исцеление от повышенного внутриглазного давления,
исцеление от боли в глазах и улучшение зрения. Очень сильно болят глаза. У
меня постоянно повышенное внутриглазное давление, врачи поставили диагноз
глаукома -серьезное заболевание глаз. Умоляю молить Господа за мое
исцеление от глаукомы и болей в глазах, понижение внутриглазного давления,
ясное и четкое зрение, а также за исцеление от внутричерепного давления,
шейного остеохондроза и улучшение общего состояния здоровья. Сердечно
благодарю за ваши молитвы. Богдан (Украина)

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга
Дата, время: 16 февраля 2020, 18:54

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ ДА ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ДОЧЕРИ АННЕ И ЗЯТЮ
ЯРОСЛАВУ ИХ ДЕТЯМ МЛ. ГЛЕБУ И ОТР. ГЕОРГИЮ. СПАСИ ИХ И СОХРАНИ. ПОМИЛУЙ ИХ
БОЖЕ. УСЛЫШЬ МОЮ МАТЕРИНСКУЮ МОЛИТВУ ПОЖАЛУЙСТА.

Просьба: за маму
От кого: Илларион, Москва, Россия
Дата, время: 16 февраля 2020, 23:02

Прошу молиться за маму Инну Борисовну. Сегодня забрали на скорой в
больницу. У неё сахарный диабет, инвалид по зрению, очень плохо себя
чувствует. За исцеление и примирение с Богом и ближними. Она христианка, но
в последнее время духовно ослабла. Спасибо за молитвы.