От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-16
Дата: 2020-03-17 02:41

От кого: Жанна, Казахстан
Дата, время: 16 марта 2020, 02:11

Прошу вас помолиться за исцеление мое( сердце, органы ЖКТ и органы по
женски) спасибо.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2020, 02:32

Господь, дай духовного роста пастору. Дай покаяния в грехах. Исправляй пути
его. Дай мудрости в чём не хватает.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Ирина
Дата, время: 16 марта 2020, 02:55

Боже прибегаю к Тебе в этот благословенный Тобою час Со словами
благодарности, что Ты открываешь нам ворота праведности, входим мы в них и
возблагодарим Тебя Господа.Входим в Твои молитвенные ворота Господни,   Для
вхождения праведных созданные. Прошу во имя Иисуса Христа благословить
переезд дочери, воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях,
организацию свадьбы, научные работы с хорошим результатом. Славлю Тебя,
потому что Ты слышишь  меня  и стал моим спасением.Слава Тебе за каждого
молитвенника.

Просьба: благодарю Тебя , Боже
От кого: Людмила, Кемерово
Дата, время: 16 марта 2020, 03:00

Слава Тебе Боже, что Ты с нами, что Ты со мной.Слава Тебе Боже, что Ты во
мне. С Тобою становится все по другому. Небо голубее. Птицы поют громче.
Солнце светит ярче.Благодарю Тебя что слышишь нас. Благодарю Тебя за все.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 16 марта 2020, 04:21

Господи, призри милостиво на раба твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Благодарю
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 16 марта 2020, 07:54

Слава Тебе, Господи! Благодарю за всё!

Просьба: Благодарность и просьба
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2020, 11:18

Низкий поклон вам всем, кто поддерживал меня в молитве за спасение моих
родных и знакомых. Четверо приняли Христа. Прошу молиться за их духовный
рост, познание Христа, духовное очищение и освобождение от бесов.

Просьба: молитва за исцеление
От кого: Виктор, Полтава, УКраина
Дата, время: 16 марта 2020, 11:33

Прошу помолиться за моего сына Тимофея 9 лет, операция - удаление гланды,
аденоиды, чистка ушей. Что б все прошло хорошо, и все было в Божьих руках,
за положительный исход и никаких осложнений, что б быстро и хорошо вышел из
наркоза. Спасибо за Ваши молитвы

Просьба: О замужестве
От кого: Не указано
Дата, время: 16 марта 2020, 12:16

Прошу поддержать в молитве о спутнике жизни по выбору Господа. Пусть
Господь даст брак с этим братом. Пуст даст с этим устройство и защиту от
бесовские атак да нас на этом пути.

Просьба: Оформление документов
От кого: Светлана
Дата, время: 16 марта 2020, 15:17

Господи, помоги, чтобы оформление справки прошло без проблем и врачи не
препятствовали нам.

Просьба: Страх перед болезнью
От кого: Елена
Дата, время: 16 марта 2020, 15:47

Господи, защити моего мужа Алексея от коронавируса, у него хроническая
астма и энфизема лёгких. Умоляю.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 16 марта 2020, 16:09

Помолитесь, пожалуйста, об исцелении мамы от простуды и всех болезней.

Просьба: За внучку
От кого: Мария
Дата, время: 16 марта 2020, 19:39

Добрый вечер, дорогие братья и сёстры! Прошу вас помолиться, пожалуйста за
мою внучку Лену (9 лет). Заболела, температура 39, кашель. Прошу вас очень,
Помолитесь за выздоровление моей внучки Леночки. Очень Вам благодарна.
Божьих благословений вам и вашим близким. Аминь!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 16 марта 2020, 23:20

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня и наших родных от
всех вирусных болезней. Слава Богу за всё!

Просьба: за исцеление
От кого: Оксана, Киев
Дата, время: 16 марта 2020, 23:20

Молитвенная нужда: за исцеление Гульнары (29 лет, Киев), бронхит, боли в
горле, температура, за освобождение от всех симптомов. Разрушение всяких
негативных диагнозов. За Божественное здоровье!