От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-17
Дата: 2020-03-18 00:41

Просьба: Жилье
От кого: Людмила, СПб Россия
Дата, время: 17 марта 2020, 00:29

Прошу помолиться, мужа заставили подписать бумагу освободить жилье с семьёй
и маленьким ребёнком. 5год скитаемся по сьемным квартирам, просим Господа
вернуть нам жилье. Спасибо большое за молитвы. Благословит вас Господь!

Просьба: У дочки зубы растут криво.
От кого: Света
Дата, время: 17 марта 2020, 01:56

Друзья, подалуйста, помолитесь за мою дочку Еву. У неё некоторые зубы
растут криво, не на своём месте. Я верю, что на Бог силён всё это исправить
и поставить зубы на место. У моего старшего сына в детстве были очень
плохие зубы. Мы несколько лет молились за это. И новые зубы выросли очень
хорошие, красивые и ровные. Господи, помилуй мою дочку Еву, сделай её зубки
крепкими, белыми, красивыми и ровными. Сотвори чудо! Верю! Ожидаю.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Ирина
Дата, время: 17 марта 2020, 01:56

Во имя Иисуса Христа помоги пожалуйста Всесильный Отец.Только за Тебя
держусь и за Слово Твое. Прославься в Твоих милостях и любви к нам, детям
Твоим. Прими молитвы благодарности от каждого молитвенника и благослови
каждого обильно, как только Ты можешь это сделать по любви к нам, детям
Твоим. Благослови нашу землю- колыбель, данную нам Тобою при
рождении.Останови войны и разрушения пожалуйста. Уповаю на Твою любовь
безмерную , милосердие и могущество. Слава Отцу  и Сыну и Духу Святому.
Аминь.

Просьба: благодарю Тебя , Боже
От кого: Света, Кабанск Россия
Дата, время: 17 марта 2020, 01:58

Каждая молитва перед престолом Всевышнего это ворота Господни, в которые
входят молитвенники.Славлю Тебя Боже, потому что Ты услышал меня  и стал
моим спасением. Славлю Тебя Боже, потому что Ты слышишь меня  и спасаешь
меня во имя Иисуса Христа.Помоги пожалуста в работе предприятия сегодня и
всю неделю, пришли Твоих профессиональных ангелов служебных помогать во
всех ситуациях.И заполни пожалуйста пустующее помощение. Благодарю каждого
за поддержку и благословляю каждого любовью Христа.

Просьба: просьба молиться
От кого: Галина Михайловна, Саратов
Дата, время: 17 марта 2020, 01:59

Голос радости и спасения в жилищах праведников:  великая рука Господня
совершает великие дела! Всемогущая рука Господня вознесена, она являет
силу! Всякий прославляющий Бога в сильной вере не умрет никогда, а будет
жить и рассказывать о делах Господних. Прихожу в этот час прославить Бога
нашего за Его милости и приношу Ему мои воздыхания за детей моих и детей
каждого моливенника. Помоги им Боже. Суд дал негативное решение и теперь
стало еще труднее. Но Ты можешь послать милосердие Твое в каждую ситуацию
нашего ребенка и близкого ( а также исследования, восстановление семьи,
счастливые семейные отношения, проведение свадьбы). Твоя Всемогущая рука
вознесена и она являет силу, слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой.

Просьба: благодарю Бога живого
От кого: Ирина
Дата, время: 17 марта 2020, 02:00

Милости Твоей Господи,полна вся земля и вся вселенная. Мы живем только по
Твоей милости. Без Твоей  милости погибнет сразу всё живущее, этот Мир
спасает только Твоя Божья милость.Благодарю Тебя Боже за Твою любовь и Твои
безбрежные милости. Слава Тебе Боже, слава Тебе.\r\n

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 17 марта 2020, 05:21

Господи, призри милостиво на раба твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Благодарю
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 17 марта 2020, 05:21

Слава Тебе, Господи! Благодарю за всё!

Просьба: о продажи дач и квартиры
От кого: Ольга
Дата, время: 17 марта 2020, 05:38

Господи! помоги все продать

Просьба: о работе снохи
От кого: мама
Дата, время: 17 марта 2020, 05:38

Господи! Пусть у снохи Анастасии будет много покупателей

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 17 марта 2020, 05:39

Господи! Пусть сын Никита найдет хорошую работу

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 17 марта 2020, 08:50

О защите Божьей и здравии семьи, родственников.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 17 марта 2020, 14:16

Помолитесь, пожалуйста, о полном освобождении родного брата от алкоголя...

Просьба: Прошу о защите от разрушения семьи Владимира.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 17 марта 2020, 20:09

Прошу о защите от разрушения семьи Владимира. Слава Богу за всё. Аминь.

Просьба: очень плохо себя чувствую
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 17 марта 2020, 22:02

Очень плохо себя чувствую - мучает насморк, кашель, простуда, общая
слабость. У меня физическая работа на свежем воздухе, которую не могу
оставить - другой работы просто нет. Умоляю вас молиться за мое исцеление
от всякого вируса, простуды, насморка, общее укрепление организма и
улучшение состояния здоровья. Помолитесь, пусть Господь дарит мне крепкое
здоровье, хорошее самочувствие, исцелит от вируса и дарит силу хорошо
исполнять работу. Спасибо огромное! Богдан (Украина)