От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-18
Дата: 2020-03-19 00:40

Просьба: О жилье
От кого: Мария, Москва
Дата, время: 18 марта 2020, 01:28

Очень прошу молитв о том, чтобы мне срочно нашлось жильё!

Просьба: Ты достоин прославления ,Бог наш
От кого: Света
Дата, время: 18 марта 2020, 02:42

Я сейчас хочу прославить Господа моего Иисуса Христа и мое сердце поет
песню славы Ему.Не знаю Твоих путей Боже и порою не понимаю что стоит за
происходящим. Не взирая на все трудности,пусть вечно звучит хвала под
небесами. Песть сердце моё воспоет святое имя Его, Пусть моя душа прославит
Господа моего, Славлю Бога в радости, славлю Бога в счастье быть с Ним, не
смотря ни на что. Алилуйя.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Валентина, Тула Россия
Дата, время: 18 марта 2020, 02:46

Господь прошу мудрости Твоей и благословений от Тебя .Прошу помощи в делах,
чтобы имя Твое и славу Твою увеличивать . Прошу заказов изобильно и
подработок успешных в работе и бизнесе, а так же чтоб не пустовала моя
комната и люди использовали ее долго и были от тебя Господь .Просила все во
имя Господа Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: Защита от коронавируса
От кого: Наталия
Дата, время: 18 марта 2020, 02:47

Господи, защити от коронавируса меня, рабу Божью Наталию, и всю мою семью,
помоги остаться здоровыми.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Галина Михайловна, Данилов
Дата, время: 18 марта 2020, 02:49

Боже прости всем грехи наши во имя Иисуса Христа  и поменяй во имя Иисуса
Христа судьбу  человечества на позитивную, направь энергию человечества на
дела благие, на преображение планеты, чтобы смогла она стать садом
цветущим, убери пожалуйста признаки войн, прошедших по Земле, разожжённых
приспешниками сил зла. И беды убери пожалуйста , которые обрушиваются на
людей, что притягиваются деяниями негативными и несут в себе зародыш бед
предстоящих. Обереги все живущее на Земле и саму Землю от разрушения.
Прославься в Твоем милосердии к нам, детям Твоим, во имя Иисуса Христа. Все
Святые, молите Бога о нас. Нуждаемся.

Просьба: пречистый Боже, помоги
От кого: Наташа, Александров, Россия
Дата, время: 18 марта 2020, 02:52

Ты ,Боже- пристанище всем сущим во всякой беде и нужде, обиженным и
нуждающимя; каждый, приходящий к Тебе и просивших у Тебе милости не был
никогда лишен Твоей благостыни. И сейчас, наш Бог на небесах, яви нам,
просящим о помощи и заступлении за детей наших Твои милости во имя Иисуса.
Пошли ангелов Твоих  к утешению немощных и к призрению убогих , к
заступлению сирых, утешению скорбящих и успокоению неимущих. Да не
оскудевают дары милости Твоей , да поселиться в нас, в наших детях  и в
домах наших страждущих  мир и радость Духя Святого Твоего, – во славу
Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, во веки веков.Спасибо за каждую
молитву перед престолом Бога нашего.Ему же слава вовеки.Аминь.

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 18 марта 2020, 16:55

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за мл. Арсения, чтобы Бог
помиловал его, благословил и излечил от болезни по милости своей великой.

Просьба: я очень болею .....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 18 марта 2020, 19:46

Дорогие, молитесь, пусть Господь исцелит меня от вируса, болей в области
легких, насморка, кашля... очень сильно болею и плохо себя чувствую и нет
пока возможности обратиться к врачу, не за что пролечиться. Умоляю вас
молить Господа за восстановление моего здоровья, исцеление от всякой боли и
простуды, исцеление от вируса и других респираторных заболеваний,
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОЛЕЧИТЬСЯ.... Дорогие, помолитесь,
пусть Господь исцелит меня и духовно, дарит Свою любовь в сердце, мир и
радость, дарит любовь и принятие со стороны близких людей, дарит спасение и
любовь во мне и вокруг меня .... пожалуйста, не оставляйте меня в ваших
молитвах, я очень болею ....

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 18 марта 2020, 21:01

Господи, пусть у моих родных и меня всё будет хорошо. Слава Богу за всё!