От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-19
Дата: 2020-03-20 01:40

Просьба: исцеления
От кого: медея, тбилиси
Дата, время: 19 марта 2020, 00:00

За здравие отца и мамы. За помощь и защиту Божью. за георгий тинатин левана
александра \r\nи за брата георгия и его семьи

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 19 марта 2020, 00:27

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: исцеления
От кого: медея, тбилиси
Дата, время: 19 марта 2020, 00:38

боже спаси мир от коронавируса

От кого: Лариса
Дата, время: 19 марта 2020, 03:09

Прошу вас помолитесь за мою дочь Елизавету. Что то случилось с ногой, где
коленка. Она почти не может ходить. Большое спасибо.

Просьба: Упокой Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 19 марта 2020, 05:51

Упокой Господи душу усопшей рабы Твоей Валентины и прости ей все грехи
вольные и невольные. Покой и Вечная память. Пусть ей будет хорошо Там.

Просьба: Защити от болезни
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 19 марта 2020, 08:02

Господи защити детей и моих и чужих пусть все будут здоровы и счастливы

Просьба: Отправить деньги
От кого: Светлана
Дата, время: 19 марта 2020, 13:02

Прошу помолиться, чтобы подруга смогла отправить мне мою зарплату. Она
находится в другой стране и там тоже кронавирус. Проблемы с транспортом,
работой почты. А мне нужны эти деньги.

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 19 марта 2020, 13:19

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за мл. Арсения, чтобы Бог
помиловал его, благословил и излечил от болезни по милости своей великой,
укрепил его волю и оградил от дурного воздействия и влияния.

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 19 марта 2020, 16:16

Господи, помоги мне найти максимально подходящую работу с хорошей оплатой.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 19 марта 2020, 20:33

Господи, помоги мне благополучно доехать на работу, береги от неприятностей
и проблем. Слава Богу за всё!

Просьба: работа
От кого: Olga, Литва
Дата, время: 19 марта 2020, 22:59

Прошу помолиться, чтобы мне срочно устроиться на работу. Очень тяжёлое
финансовое положение.