От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-20
Дата: 2020-03-21 00:42

Просьба: защита
От кого: Леван, Тбилиси, Грузия
Дата, время: 20 марта 2020, 00:52

Господи, береги меня и наших родных от всех вирусных болезней. Слава Богу
за всё! \r\n\r\n

От кого: Дмитрий
Дата, время: 20 марта 2020, 07:57

Помолитесь, пожалуйста, о снижении уровня сахара в крови и полном исцелении
поджелудочной, желудка и всего организма.

От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 20 марта 2020, 14:05

Господи, помоги мне обрести душевное спокойствие. Очень переживаю за свою
работу. Хоть бы все с ней было хорошо. Помоги мне с девочками. Хоть бы к
нам никто не приставал и у нас всегда была наша работа. Прости меня за все.

Просьба: Плохо себя чувствую
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 20 марта 2020, 17:45

Пожалуйста, пусть коронавирус обойдет стороной! Господи, сохрани всех нас.

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 20 марта 2020, 18:02

Дорогие братья и сестры, я нахожусь в очень тяжелом состоянии. Я болею
рассеянным склерозом, я парализована. Мама, папа и младшая сестра умерли.
На коленях прошу всех, кто верует в Иисуса Христа, усиленно молиться за мое
освобождение от постоянного чувства страха, и кошмара, в котором я сейчас,
за исцеление моего мозга, тела и души. \r\nГосподи, помоги мне верить и не
отчаиваться. Господи да будет воля Твоя. Аминь.

Просьба: От коронАвируса
От кого: Анастасия, Прокопьевск
Дата, время: 20 марта 2020, 18:28

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, чтобы мы с мамой(р.Б.
Елена) не заболели коронАвирусом. Если уже заболели, пусть течение
заболевания будет легким. Пусть Господь нас всех помилует.

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 20 марта 2020, 18:51

Господи, отведи от меня неподходящих заказчиков и приводи нужных. Усмотри
для меня работу, которая бы мне подходила и давала постоянный доход, защити
нас финансово.

Просьба: Исцеление спасение
От кого: Лариса
Дата, время: 20 марта 2020, 20:27

Добрый день! Обращаюсь к вам с молитвой о спасении жены моего сына. Она
беременная сейчас (6 мес) и у нее началась чесотка по всему телу. Врачи
сказали что то с печенью. Сильный дискомфорт от этого состояния. Пожалуйста
помолитесь за нее. Ее зовут Александра. Большое вам спасибо!