От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-21
Дата: 2020-03-22 00:40

Просьба: просьба молиться
От кого: Ирина, Кабанск Россия
Дата, время: 21 марта 2020, 03:26

Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. Боже, коленнопреклоненно прошу во
имя Иисуса Христа ,благослови детей моих и детей каждого молитвенника в
решении всех ситуаций в их жизнях ( а также  в ситуациях с переездом,
положительным решением суда, свадьбу отпраздновать, успешному продвижению
работы и исследований,миру и любви в семьях). Помоги также каждому
молитвеннику и благослови каждого помолившегося обильно во имя Иисуса
Христа.

Просьба: помогите молитвой пожалуйста
От кого: Аннушка, Минск
Дата, время: 21 марта 2020, 03:28

Боже, дай привыкать не злиться на зло, а рисковать помочь другому и
разобраться…понять что если кто-то вдруг начал кусаться, значит, в чём-то
ему не везло в жизни или что он под властью тьмы…и во имя Иисуса Христа
прости нам грехи наши и помоги чтобы земля процветала в мире и радости на
радость всем живущим. Тебе же великая слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: благодарю Тебя , Боже
От кого: Людмила, Кемерово
Дата, время: 21 марта 2020, 03:31

Господь Всемилостивый, спасибо за милости Твои, что помогаешь  выйти из
трудных ситуаций и поддерживаешь. Да будет воля Твоя на земле как и на
небе. Прими огромную благодарность.

Просьба: молю Бога
От кого: Сестра Людмила
Дата, время: 21 марта 2020, 03:34

Дорогой Отец Небесный! Я молюсь за детей и внуков, дай им прожить Господь
до 120 лет в здоровье и счастье. Я молюсь за себя и каждого молитвенника,
дай нам во имя Иисуса Христа силы, здоровья и разума. Я молюсь за
президентов воюющих стран, останови войны между народами развязанные
политиками во имя Иисуса Христа. Направь президентов Господь на правильные
стези Твои дорогой Господь. Я молюсь за бизнес и  прибыток в пустующем
помещении. Помоги Иисус сделать все хорошо и освободится от долгов. Я
молюсь за детей Господь, помоги им, им очень трудно. Я молюсь за дома наши,
всех молитвенников,  и стабильность. Я покрываю нас 90 Псалмом, Твоей
защитой, Иисус. Спасибо Тебе Господь за отвеченные нужды. Я молилась во имя
Иисуса Христа и Святого Духа. Аминь!

От кого: Лариса, Россия
Дата, время: 21 марта 2020, 08:12

Прошу помолиться за исцеление моей щитовидной железы.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,  Украина
Дата, время: 21 марта 2020, 10:33

Господи спаси нас рабов твоих Виктора, Ирину, Филиппа, Алексея от болезней,
вирусов.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 21 марта 2020, 16:35

Господи, помоги отдать все долги. Слава Богу за всё!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 21 марта 2020, 16:49

Господь дай финансов изобильно и квартирантку в комнату и так же крупных
ответов по бизнесу и дохода с хобби

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Светлана, Харьков
Дата, время: 21 марта 2020, 16:50

Беды, которые обрушиваются на людей, притягиваются деяниями и мыслями
негативными, несут в себе зародыш бед предстоящих. Научи нас всех призывать
в мир любовь, творя во благо и сострадая, не забывая о том, что сострадать
нужно отстранённо и можно добиться того, чтобы бед меньше было на Земле,
меньше слёз и плача. И перестанут гибнуть дети в огне пожарищ войн.
Называются они локальными, а сколько горя несут и ещё много отголосков
слышно по прошествии, после их окончания. Только добрая воля Твоя и всех
пребывающих на планете может эти войны и зло  остановить. Молимся о том,
чтобы мир и спокойствие сошёл на Землю во имя Иисуса Христа, да помог
забыть о войнах и зле, да прольется небесный свет и мир на Землю. Слава
Тебе Боже.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Ирина Сергеевна, Кемерово
Дата, время: 21 марта 2020, 16:52

Тяжело. Боже, прости грехи во имя Иисуса Христа и помоги найти выход из
трудной ситуации, пожалуйста. Чтобы не было ужасных финансовых растрат . Ты
знаешь мои ситуации и как мне тяжело. Рассчитываю только на Твою помощь и
на молитвы молитвенников Святых. Благослови каждого за  молитвенный труд
перед престолом Твоим.Слава Тебе за Твою помощь и милосердие. Божe исцели
ситуации, чтобы душа успокоилась и стала радоваться. Подари радость
спасения Твоего. Во имя Иисуса Христа.

Просьба: Чтобы Бог научил зарабатывать на жизнь!
От кого: Александр, Киев, Украина
Дата, время: 21 марта 2020, 17:13

Нуждаюсь в постоянных молитвах. Не научился зарабатывать на жизнь. Имею 8
дипломов - 2 училища и два института и куча курсов. Работаю за копейки и не
получается хорошо зарабатывать. Прошу, чтобы Господь проявил ко мне свою
милость, чтобы я мог иметь деньги для продвижения Его дела и помощи бедным,
чтобы я мог создать семью. Я христианин на протяжении 25 лет. Регулярно
хожу в церковь и стараюсь выполнять Божье Слово.

Просьба: сохранить психическое здоровье и трезвый ум
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 21 марта 2020, 18:12

Большая просьба молиться, пусть Господь исцелит мою психику и дарит Свой
чудный свет и мир....

Просьба: Беременность
От кого: Елена, Пенза Россия
Дата, время: 21 марта 2020, 21:54

Просьба помолиться о том , чтобы Господь дал мне зачать, выносить и родить
здорового малыша и любящего Христа.

Просьба: умоляю
От кого: ., .....
Дата, время: 21 марта 2020, 22:47

Умоляю, чтоб никто не забрал, не отсудил, не выкрал, не подговоорил, не
лишил, не настроил , не разлучил нас с ребёнком. Чтоб не у кого даже в
мыслях не было, нас разлучить. Я умоляю, пожалуйста.

Просьба: благодарю Тебя , Боже
От кого: Людмила
Дата, время: 21 марта 2020, 23:18

Благодарю тебя Спаситель  За то, что Ты даешь нам время,  За то, что
проявляешь милость и даешь нам  шанс на спасенье. Я говорю Тебе  спасибо ,
За то, что Ты пребываешь рядом,  За то, что Ты всегда с нами, За то, что Ты
любишь нас и прощаешь. Благодарю Тебя.\r\n

Просьба: прошу помощи
От кого: Галина
Дата, время: 21 марта 2020, 23:22

Отче! Ради Иисуса! Помилуй нас! Ты знаешь где наши дети, с кем они и знаешь
их сердце. Ты видишь переживания наши о них. Умоляю , Отче, даруй нам и
нашим детям мир Твой в сердца наши, направь их пути куда во имя Иисусп
Христа Тебе угодно, даруй им  освобождение от зависимостей , охраняй их и
спаси их ( а также помоги с образованием, свадьбой,переездом). Прошу также
о всех наших  родных и о тех, кто молится со мной на этом сайте и об их
родных-помилуй нас, сделай нас крепкими в вере, усердными в молитве и
прилежными в изучении Твоего Слова. Сделай нас такими, каких бы Тебе было
приятно видеть.