От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-22
Дата: 2020-03-23 00:44

Просьба: Отношения с мужем, финансы
От кого: Наталья
Дата, время: 22 марта 2020, 02:08

Прошу, Господь, благослови, пусть наладятся наши отношения с мужем..
\r\nПомоги вылезти из долгов, пусть примут этот закон, и вернут деньги.
\r\nХрани всех людей, прости наши грехи, пусть все будут здоровы

Просьба: исцеления
От кого: медея, тбилиси
Дата, время: 22 марта 2020, 02:15

Упокой Господи душу усопшей рабы Твоей Валентины и прости ей все грехи
вольные и невольные. Покой и Вечная память. Пусть ей будет хорошо Там.

От кого: Елена, Россия
Дата, время: 22 марта 2020, 09:05

Всех с праздником сорока святых! И просьба помолиться о моем исцелении, по
какой то причине сильно растет вес за 2 года +40 кг, во мне сейчас 143 кг и
вес продолжает расти, начались серьезные проблемы со здоровьем. Благослови
Господи всех молитвенников!

От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 22 марта 2020, 14:45

Помолитесь пожалуйста за исцеление моего сына Даниила, ему всего 16 лет, он
страдает от высокого давления и остеохондроза. Спасибо за молитвы.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 22 марта 2020, 16:45

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня, наших родных и
близких от КоронАвируса. Слава Богу за всё!

Просьба: За сестру
От кого: Мария
Дата, время: 22 марта 2020, 18:33

Добрый день дорогие братья и сёстры! Обращаюсь к Вам с молитвенной
просьбой, пожалуйста помолитесь за мою сестру Валентину. Она ждёт
начисление пенсии, но есть проблемы.... Она живёт в России, и казахстанский
стаж пару лет не учитывают. Помолитесь пожалуйста дорогие братья и сёстры,
чтоб было правильное начисление пенсии для моей сестры. Заранее Вам
благодарна. Божьих Вам всем благословений дорогие братья и сёстры. Храни
Господь Вас и Ваших близких! Аминь!

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 22 марта 2020, 18:45

Господь, прошу о спасении К и К. Дай им утешения в этом горе утери родного
брата и отца. Спаси их обеих. Привлекли их к Себе. Пусть найдут в Тебе
утешение.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 22 марта 2020, 18:48

Господь, спаси Ирину. Пусть обретет в Тебе утешение о недавней потере
матери. Спаси ее душу. Помоги поверить в жертву Христа за ее грехи. Дай
восстановления после операции.

Просьба: О даровании деток моей дочери Анастасии
От кого: Светлана, Россия Москва
Дата, время: 22 марта 2020, 22:32

Помолитесь пожалуйста о даровании детей моей дочери Анастасии