От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-23
Дата: 2020-03-24 00:41

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 23 марта 2020, 01:01

Прости меня Господи за все!

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 23 марта 2020, 01:05

Благодарю тебя Господи за то что ты со мной! Спасибо тебе !

Просьба: О замужестве
От кого: Не указано
Дата, время: 23 марта 2020, 05:09

Прошу молиться о моём замужестве. Пусть Господь даст в мужья того брата,
которого Сам для меня выбрал. Пусть даст духовного роста этому человеку и
готовности создать со мной семью.

Просьба: Воссоединение
От кого: Яна, Санкт-Петербург
Дата, время: 23 марта 2020, 08:32

Прошу о милости Божьей, поддержке и чуде. Мой будущий муж заперт в
карантине в другой стране. Мы не знаем, когда сможем увидеться. Всё, чего я
хочу, быть рядом с ним, поддерживать его и его родных. Прошу молитв за наше
скорейшее воссоединение и о его защите.

Просьба: Клевета
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 23 марта 2020, 08:41

Прошу молиться за Ольгу, избавление ее от клеветы и защиты от нее со
стороны Светы и ее команды. Пусть правда Божья выйдет наружу и покажет кто
есть кто.

Просьба: О защите
От кого: Лариса, Россия
Дата, время: 23 марта 2020, 08:48

Помолитесь, чтоб не Божьи люди перестали меня поносить (оскорблять) и
высмеивать.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 23 марта 2020, 09:08

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 23 марта 2020, 09:08

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 23 марта 2020, 10:32

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь научил выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

От кого: Саша, Москва
Дата, время: 23 марта 2020, 11:23

Господи, избави нас скорее от коронавируса. И чтобы это испытание пошло на
пользу человечеству в плане более бережного отношения к природе, земле

Просьба: Поддержите в молитве
От кого: Нина, Украина, Херсон
Дата, время: 23 марта 2020, 13:58

Доброе время суток дорогие братья и сёстры! Поддержите меня в молитве,
пожалуйста, у меня воспалилась сильно десна, боль при разговоре, больно
кушать. Очень Вам благодарна. Храни вас всех Господь! Аминь!

Просьба: Мошенничество
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 23 марта 2020, 14:25

Чтобы Света вернула собранные деньги (очень много денег, собирала на помощь
людям, а потратила на свои нужды). Чтобы Бог вмешался в эту ситуацию и
восстановил справедливость. Спасибо за молитвы.

Просьба: Господи помилуй
От кого: Цветана, София
Дата, время: 23 марта 2020, 14:55

Я, Цветана, грешна, очень грешна. Прости меня, Господь, прости мне все, что
я согрешила в словах, мыслях и делах, вольно или невольно. Прости меня за
все мои грехи и избавь меня от сатаны, который мучил меня от моего рождения
до сих пор. Прости меня за то, что поддалась его искушениям.
\r\n\r\nГлубокое, глубокое каюсь. \r\n\r\nТеперь больна, парализована,
неподвижная и со многими другими недугами, я глубоко сожалею. Мама, папа и
моя дорогая сестра Бог взял их к Нему. Я скорблю и раскаиваюсь, но уже
поздно. Всемогущий Боже, помилуй меня - не по заслугам, а по Твоей великой
милости во имя Твоего Единородного и Возлюбленного Сына, Господа нашего
Иисуса Христа.

Просьба: Прошу защиты у Господа!
От кого: Господь знает
Дата, время: 23 марта 2020, 17:56

Господи! Прошу Тебя! Пусть один знакомый оставит в покое моега супруга\r\nи
не цепляется к нему в это страшное время с больной идеей встречаться в
людных местах!!! \r\nНекоторые люди крайне непонимающие и помимо того что
себя подвергают риску заражения, так ещё других могут подставить под угрозу
заражения. Пусть этот Ким оставит его и уедет куда подальше! Господи защити
от заражения корона вирусом и от общения с такими, как он!

Просьба: освобождение от тотального страха
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 23 марта 2020, 18:19

Прошу молиться, пусть Господь Иисус Христос освободит и меня, и всех моих
родственников от тотального страха перед возможным заражением
короновирусом, паники, тревоги, растерянности.... Помогите обрести и мне, и
моим родственникам НАСТОЯЩУЮ ВЕРУ В БОГА, ОБРЕСТИ БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ, ЗАЩИТУ И
МИР. Помолитесь, пусть Господь исцелит нас, дарит Свою защиту от
короновируса и других заболеваний, наполнит Своим миром, любовью и покоем.
Помогите полностью исцелиться от страха и паники, обрести душевное
равновесие, Божий мир и покой, помогите обрести крепкое здоровье и трезвый
ум. Большое спасибо за каждую молитву. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 23 марта 2020, 19:59

Господи пошли здравие Виктору, Ирине, Филиппу.

Просьба: Просьба о помощи
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 23 марта 2020, 22:11

Господи, милостивый, прости мои грехи вольные и недовольные. Спаси и
сохрани. Прошу Твоей помощи в продаже машины после дтп. Верю и надеюсь на
Твою помощь. Аминь. \r\nБратья и сестры поддержите в молитве. Очень нужны
деньги.

Просьба: Спаси и Сохрани
От кого: Надя, Бог знает
Дата, время: 23 марта 2020, 23:01

Господи прости нас грешных меня р.Б. Надежду услышь

Просьба: Спаси и Сохрани
От кого: Надя, Бог знает
Дата, время: 23 марта 2020, 23:07

Господи прости нас грешных услышь мою молитву о семье моей спаси и сохрани
в здравии р. Т.Сергея, Надежду, Катерину, Андрея, Валерия, Людмилы,
Александра, Нины, Дарьи, Софьи, Анны, Михаила, Даниила, Темы, Марии,
Максима, Марии, Лизы. Аминь

Просьба: Вразми Мужа
От кого: Бог  знает, РФ
Дата, время: 23 марта 2020, 23:44

Господи вразуми раба Божьего Сергия. Помоги получить деньги. Помоги, чтобы
Сергей нам помогал. Да будет воля Твоя. Аминь

От кого: Наталия
Дата, время: 23 марта 2020, 23:49

Господи, помоги, тяжелая голова, очень прошу Тебя защитить от коронавируса
и других вирусов и болезней.