От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-24
Дата: 2020-03-25 03:40

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: ., ...
Дата, время: 24 марта 2020, 00:39

Умоляю, дай спокойствия

Просьба: Исцеление заикания
От кого: Алексей, Россия, Брянск
Дата, время: 24 марта 2020, 08:03

Прошу молитвенной поддержки во имя Иисуса Христа за мое исцеление заикания.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 24 марта 2020, 09:55

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь научил выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 24 марта 2020, 09:55

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 24 марта 2020, 09:56

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: Продажа дома и погашение кредитов
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 24 марта 2020, 10:26

Дорогие друзья!!! Поддержите нашу семью, пожалуйста, в молитве за продажу
дома. Нет звонков, рекламу я оплатила, ни один покупатель так и не приходил
на осмотр. Надеюсь только на сверхъестественный ответ. Мы семьёй хотели бы
переехать поближе к городу и частично за счет продажи погасить кредиты.
\r\n\r\nПомогите пожалуйста молитвами, переживаю от ожиданий.
\r\n\r\nСпасибо вам 🙏 🌺

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 24 марта 2020, 11:14

Господи пошли здравие рабам твоим Виктору, Ирине, Филиппу, Алексею.

Просьба: Очень прошу молитв
От кого: Анастасия, Прокопьевск
Дата, время: 24 марта 2020, 12:07

Дорогие братья и сестры! Прошу Ваших искренних молитв о здравии Елены и
Анастасии. Переживаю, что мы с мамой могли заболеть коронАвирусом, тесты на
него появятся примерно в середине апреля только. Спаси всех Господь!

Просьба: кровотечение
От кого: Не указано
Дата, время: 24 марта 2020, 13:05

Господи! Господи! Пусть они пойдут! Я выпила кучу гормональных таблеток и я
не сплю уже двое суток от боли, которая меня измучила, что я не хочу больше
жить в таком состоянии! Помоги! Пусть они пойдут.

Просьба: Исцеление спасение
От кого: Лариса
Дата, время: 24 марта 2020, 19:44

Пожалуйста помолитесь за мою тетю. Ее зовут Света. Она в критическом
состоянии. Инсульт. В реанимации. Она не знает Иисуса. Чтоб Господь спас ее
и исцелил. Большое спасибо за молитву!

Просьба: Защита от инфекции
От кого: Светлана
Дата, время: 24 марта 2020, 20:45

Были в контакте с больными пневмонией. Своей силой, защити Господи от
коронавируса меня, детей и близких.

Просьба: Поминальная молитва
От кого: Галина, **************
Дата, время: 24 марта 2020, 22:19

Сегодня 15 лет. как не стало моего отца. Мне его так не хватает\r\nУпокой
Господи, душу присно поминаемого раба Божьего Михаила. Прости ему все
согрешения. вольные и невольные и даруй Царство Небесное. Аминь

Просьба: Спаси и Сохрани
От кого: Надя, Бог знает
Дата, время: 24 марта 2020, 23:34

Господи прости душу мою грешную и услышь мольбу о здравии моих детей Андрея
и Катерины, мужа , Внучек и семьи братьев моих в здравии от вируса
охватившего весь мир. Прости нас всех грешных и спаси и сохрани . Аминь