От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-03-25
Дата: 2020-03-26 00:42

Просьба: пречистый Боже, помоги
От кого: Людмила, Ростов
Дата, время: 25 марта 2020, 03:00

Боже помилосердствуй и во имя Иисуса Христа восстанови благосостояние через
тех, кого Ты усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы дьявола над
всей землей и над нашими странами. Прославься в Своем милосердии к роду
человеческому.Спаси и защити все живущее.Облегчи жизнь страдающим. Слава
Тебе Боже и благодарность.

Просьба: благодарю Тебя , Боже
От кого: Ира, Кабанск Россия
Дата, время: 25 марта 2020, 03:01

До последнего дыхания  ,до последнего дыхания, до последних моих дней буду
славить Тебя Господь мой, буду надеяться на Тебя только ,Милый мой Господь.
До последнего дыхания благодарю тебя за Твои безбрежные милости и то, что
через мое покаяние даешь мне возможность очиститься. До последнего дыхания
буду благодаритьь Тебя за любовь Твою и Твою помощь.Огради от страданий
Боже. Алилуйя.

Просьба: благослови Боже, прошу Тебя
От кого: Наталья, Самара
Дата, время: 25 марта 2020, 03:03

Сегодня Бог благословил по вашим молитвам. Прошу за предстоящие дни. Боже
во имя ИИсуса Христа прости мне ,моим коллегам  грехи наши и помоги обрести
финансовую стабильность сегодня и завтра во имя Иисуса Христа Слава Тебе
Богу за каждую молитву всех Святых. Останови во имя Иисуса Христа темные
силы на земле.Благослови каждого молитвенника.

Просьба: прошу помощи
От кого: Галина Михайловна, Александров, Россия
Дата, время: 25 марта 2020, 03:05

 Боже,научи наших близких и детей  Своею мудростью, одари их  своим добром,
охраняй от всех бед лихих, от всех препятствий  на жизненном пути.
Благослови на добрые дела, огради от лихих и глупых  поступков. Пусть дети
наши  помнят отчий дом и наполни их сердца любовью и радостью спасения
Твоего. Спаси от всякой губительной язвы и невидимого врага. Господь наш
Всемогущий, помоги им выбирать путь истинный, светлый, Божественный,
приносящий покой и радость. Всем сердцем уповаю только на любовь, милость и
помощь Твою. Да будет так. Аминь. Аминь. Аминь. Благослови пожалуйста детей
и близких каждого помолившегося пожалуйста во имя Иисуса Христа.

Просьба: Помогите найти работу
От кого: Дмитрий, РФ, Санкт-Петербург
Дата, время: 25 марта 2020, 04:33

Дорогие друзья, отцы, братья и сестры. \r\nПомолитесь Богу чтобы помог мне
найти хоть какую-то работу. Очень прошу. \r\nМолюсь: Помилуй нас, Господь
всемилостивый, помоги найти посильную работу дабы мог я существовать не за
чужой счёт и помогать тем, что также нуждается.

Просьба: Мошенничество
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 25 марта 2020, 06:29

Чтобы Светлана вернула все деньги, собранные на нужды обездоленных людей,
которые исчезли в неизвестном направлении. Продолжает обманывать людей.
Применяет гипноз.

Просьба: Клевета
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 25 марта 2020, 08:16

За разрушение клеветы и ее последствий на меня и мою семью. За защиту Божью
и охрану от врагов наших душ.

Просьба: Об избавлении мира от коронавируса!
От кого: Наталья, Краснодар
Дата, время: 25 марта 2020, 11:06

Дорогие, братья и сестры! ПРОШУ ВАШИХ МОЛИТВ об избавлении мира от
коронавируса. А также, чтобы он не распространялся в нашей России и чтобы
прекратил свое распространение в Италии. Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ попросим об
этом БОГА! \r\nПусть ГОСПОДЬ СМИЛУЕТСЯ над нами! Слава Отцу, Сыну и Духу
Святому ! Аминь! Будьте все ЗДОРОВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!

Просьба: Чтобы перевели всех на удаленную работу
От кого: Не указано
Дата, время: 25 марта 2020, 11:08

Господи, Пусть нам позволят перейти на удаленную работу на время эпидемии.

Просьба: Сделка по квартире
От кого: Елена
Дата, время: 25 марта 2020, 11:08

Господи, помоги, чтобы квартира продалась, чтобы покупатели и риэлтор не
обманули.

Просьба: Очень прошу молитв
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 25 марта 2020, 13:41

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о душевном покое Марины и
всяком её благополучии, хороших отношениях в семье, о здравии Елены
(сахарный диабет, стенокардия, глаукома, проблемы с венами, болят: грудная
клетка, желудок, почки, ещё больная печень, глотать иногда тяжело) и
Анастасии (внутренняя гидроцефалия, больной позвоночник, желчный удалили,
грудная клетка болит и скорее всего гастрит есть). Крещены в Православии.
Спаси всех Господь!

Просьба: Прощение
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 25 марта 2020, 13:55

Господи, спаси нас всех!

Просьба: Исцеление млаленца Иакова
От кого: Ольга, Люцерн
Дата, время: 25 марта 2020, 14:21

Господь Всемогущий\r\n\r\nЯви милость Твою исцели младенца Иакова от
аутизма, благослови, чтоб симптомы с каждым днем ослабевали и чтобы он
хорошо играл с детками. \r\nАминь

Просьба: За племянницу
От кого: Нина, Украина, Херсон
Дата, время: 25 марта 2020, 15:12

Добрый день уважаемые братья и сёстры! Поддержите меня пожалуйста в молитве
за мою племянницу Наташу. Она хочет, чтоб её перевели на прежнее место
работы. Это работа ей нравилась. Уже месяц работает на новом месте, Наташа
даже подумывает уволиться с работы. А ведь трудно найти потом работу.
Сейчас, где она работает ей не нравится, сложно и физически и морально.
Помолитесь пожалуйста дорогие братья и сёстры, чтоб она получила прежнее
место работы. Заранее вас благодарю. Божьих вам всем благословений. Храни
Господь Вас и Ваших близких. Аминь.