От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-18
Дата: 2020-04-19 11:40

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 18 апреля 2020, 03:41

Господи, дай духовного роста служителям. Помоги им слушаться Тебя искать
Твоего водительства. Открывай им где пытаются служить Тебе по своей
самости, а не по Твоему водительству. Открывай им в чём не по Духу
действуют. Исправляй пути их. Дай зрелости духовной в нужных сферах.

Просьба: Проблема на работе
От кого: Таня
Дата, время: 18 апреля 2020, 04:02

Господи, защити на работе. Пусть все те козни, что строят мне, против них и
обернутся . Пусть изменится система, само отношение к людям. Пусть хоть у
кого то будет жалость в сердце, а не чёрствость.

Просьба: Коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 апреля 2020, 04:06

Господи, если ко мне относятся с пренебрежением, если кто то из коллектива
сейчас не работает и насмехается, пусть они также до седьмого пота
поработают. Вообще в жизни есть хоть малая справедливость? Не вижу. очень
обидно. все, кто мог, уволился, я не могу, боюсь, не устроюсь никуда. но и
терплю все это на пределе. спасибо, если молитва ваша поможет.

Просьба: О замужестве
От кого: Не указано
Дата, время: 18 апреля 2020, 04:41

Прошу молиться о моём замужестве. Пусть Господь даст человека, которого
выбрал Сам. И пусть защитит нас обоих от бесовских атак на этом пути. И
поможет людям не грешить, если кто-то этому будет препятствовать грехами

Просьба: О вмешательстве Бога
От кого: Не указано
Дата, время: 18 апреля 2020, 05:24

Господь, Ты видишь грехи и бесчинсчиво. Господи, вмешайся

Просьба: Мошенничество
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 18 апреля 2020, 05:45

Прошу молиться о расследовании дела о мошенничестве Светланы и ее команды.
Обманула десятки людей на деньги. За возврат денег и соответствующее
наказание для них.

Просьба: За здоровье
От кого: Мария, Москва
Дата, время: 18 апреля 2020, 06:46

Пожалуйста, помолитесь за меня, очень сильные боли в голове и спине уже
второй месяц. Спасибо!

Просьба: Дедушка при смерти
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 18 апреля 2020, 06:56

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, за моего дедушку Владимира. Он сейчас
в реанимации, в хирургии(сердце). Когда увозили, сказал, что, наверное,
умрёт. Мама(его дочь) плакала, поедет к нему в больницу. Спаси Вас Господь!
Православный.

Просьба: Прошу помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 18 апреля 2020, 08:07

Господи прошу прости наши грехи. Умоляю помоги прошу Тебя, сделай так, что
бы муж вернулся в семью. Воскреси в нем любовь ко мне. Мне без него плохо.
Услышь мольбу умоляю. \r\nАминь.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 18 апреля 2020, 09:38

Господь дай сделок крупных, квартирантов на аренду на долго. Аминь

От кого: Наталия
Дата, время: 18 апреля 2020, 10:36

Господи, пусть перестанет болеть голова, пусть пройдёт без использования
таблеток! Аминь. Спасибо за все, Господи!

Просьба: Исцеление, спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 18 апреля 2020, 11:32

Прошу молиться за исцеление и спасение Александра и Матвея.

Просьба: КРИК О ПОМОЩИ!!!
От кого: Maria
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:07

Мой отец Александр, служитель церкви, больше месяца находиться в страшном
запое. Вдоме скандалы, крики и проклены. Делает страшные поступки, через
которые подставляет на беду всю семью. В страшном похмелье и полупьяный
идет в церковь и проводит служение. После служения дальше пьет. Стал просто
неуправляемый и никого не боиться. Ночью не спит, а бегает по дому и
совершает дела, которые губят жизнь всем нам. \r\nПОЖАЛУЙСТА МОЛИТЕСЬ С
НАМИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ!!!

Просьба: угроза преждевременных родов
От кого: Евгений
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:09

Дорогие друзья, братья и сестры у нашей семьи есть молитвенная нужда,
пожалуйста молитесь о моей жене Олесе, есть угроза преждевременных родах на
сроке 35 недель, чтобы Господь продлил время и сохранил беременность,
благословил малыша и маму. Очень просим молиться , нуждаемся в молитвенной
поддержке. Благодарим Господа за Вас!

Просьба: Очень  прошу помолится со мной.
От кого: Юлия
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:13

Дорогие братья и сестры. Очень прошу помолится со мной. Прошу пожалуйста
помолитесь за исцеление моей дочери Алины. У нее высокая температура и
жаропонижающие не помогают.

Просьба: исцеление
От кого: Наталья
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:14

Прошу молиться за исцеление глаукомы обоих глаз, сахарного диабета,
жирового гапетоза печени и поджелудочной железы, почек от песка и
воспаления, мочевого пузыря от лучевого цистита, укрепление имунной системы
. Да благославит всех Господь !!!

Просьба: чтобы диагноз не подтвердился.
От кого: Юлия
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:15

Здравствуйте, прошу поддержите в молитве за моё здоровье. \r\nУ меня
проблемы по женски я сделала сегодня УЗИ и заключение:» Кистома правого
яичника» после праздников буду идти к доктору на консультацию\r\n Если
подтвердиться киста, то могут назначить долгое лечение или самое худшее
операция. Затягивать все говорят нельзя и это очень серьёзно. Я не знаю,
что мне делать в этой ситуации(( Поддержите пожалуйста в молитве за моё
исцеление и чтобы диагноз не подтвердился. \r\nИ за финансовое положение,
чтобы решился этот вопрос. Финансовой возможности у меня нет, сдавать
анализы, повторные узи, лечение. \r\nСпасибо большое, кто поддержит в
молитве.

Просьба: помогите пожалуйста в молитве за нашу семью
От кого: Наталия
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:16

Приветствую вас. прошу поддержать меня в молитве за мужа Бориса. мы живём в
Германии в 2017 году вместе приняли Иисуса летом 2018 вместе принимали
водное крещение но в конце 2018 года наша церковь закрылась произошёл также
конфликт с пастором . я начала и продолжаю ходить в нашу местную церковь а
мой муж не хочет да и обстоятельства таковы что он всегда на работе.
семейные отношения тоже испортились мы перестали понимать друг друга.
Подозреваю также его во флирте . помогите пожалуйста в молитве за нашу
семью за восстановление за понимание , мы с дочками молимся но пока никаких
изменений. Трудно жить в непонимании и постоянном страхе . но я верю
Божьему слову «спасёшься ты и весь твой дом». заранее благодарна вам
драгоценные с уважением Натали

Просьба: прошу помолитесь
От кого: Карина
Дата, время: 18 апреля 2020, 12:18

Мир вам братья и сестры, прошу помолитесь за мужа сестры Нарине, его
анализы плохие пришли, с подозрением на рак, зовут его Роберт, сам он не
верующий, но жена его верующая, поддержите пожалуйста в молитвах.

Просьба: О семье пастора
От кого: Не указано
Дата, время: 18 апреля 2020, 14:48

Господь, дай духовного роста пастору и семье его. Вразумляй о том что не
так. Дай покаяния в грехах. Помоги не грешить им. Исправляй их пути

Просьба: Пусть найдут лекарство от вируса
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 18 апреля 2020, 17:26

Господи, молю, пусть уже закончится пандемия и карантин. Ты же видишь сам,
что экономики стран рушатся, очень многие без работы, скоро будет мрак,
преступность и беспросветность. За что бы это испытание ни пришло и с какой
целью, уроки уже пройдены и не давай нам страданий больше, чем мы вынуждены
вынести. Пожалуйста, пусть будет доступное лекарство от вируса, чтобы
закончилась эта паника.

Просьба: Россия
От кого: Наталия
Дата, время: 18 апреля 2020, 19:25

Господи, помоги вернуться к нормальному питанию, пусть восстановится работа
ЖКТ. Защити от коронавируса меня и мою семью.

Просьба: Сильно болею, срочно нужны молитвы.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 18 апреля 2020, 22:06

Здравствуйте! Я болею с ноября месяца дисбактериозом и не могу никак его
вылечить, также есть проблемы со стороны ЖКТ и проблемы по-женски. Прошу
пожалуйста ваших молитв за полное исцеление от всех болезней рабы Божьей
Светланы (Фотинии). Мне очень страшно, каждый день я боюсь просыпаться,
потому что мне становится хуже. Спасибо большое заранее всем помолившимся!

Просьба: Здоровье ........
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 апреля 2020, 22:28

Всемогущий Бог, вступись и пусть зубки малышки Марии растут ровненькие.
Спасибо Богу за ответ и Вам за молитвы. Божьих всем благословений.