От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-19
Дата: 2020-04-20 00:40

Просьба: За здоровье,  устройство на работе, защиту и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 19 апреля 2020, 00:01

Господь, я благодарю Тебя за милости Твои! Прости меня за все мои грехи.
\r\nБоже, избавь нас от этой напасти, от вируса этого! Пусть все
выздоровеют, пусть не умирают больше люди\r\nБлагослови моих близких, спаси
и сохрани всех, Дай всем здоровья. \r\nБлагодарю с мужем стали лучше
общаться. \r\nПусть мы никогда не ругаемся.. \r\nПусть мы скорей вернёмся
все к обычной жизни.. \r\nБлагослови, Господи, всех, кто нуждается, кто
изнемог

Просьба: Тяжесть в груди
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 19 апреля 2020, 04:02

Господи, прошу об устранении тяжести в груди и хорошем самочувствии. Аминь

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 19 апреля 2020, 04:37

Господи, спаси и сохрани.

Просьба: Вмешательство Бога
От кого: Не указано
Дата, время: 19 апреля 2020, 07:44

Господь, Ты видишь всё. Вмешался в ситуацию

Просьба: Получить помощь.
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 19 апреля 2020, 09:58

Господи помоги получить на ребенка губернаторскую продуктовую помощь.
\r\nГосподи помоги чтобы всем начали помогать деньгами. Или детские чтоб
выплачивали всем, во время пандемии.

Просьба: Алименты
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 19 апреля 2020, 10:00

Господи помоги получить алименты.

Просьба: Молитва об исцелении больного
От кого: Храм в честь вмч. Георгия Победоносца, Россия, г. Сургут
Дата, время: 19 апреля 2020, 10:21

Христос Воскресе! \r\nДорогие братья и сестры, прошу ваших молитв об
исцелении больного Андрея, муж и отец двоих детей, православный и добрый
человек. \r\nНе так давно ему поставили диагноз \"Сахарный диабет\" слава
Богу всё обошлось, вовремя начали лечение и убрали только палец на ноге.
Сегодня узнали что он попал в реанимацию, где то в организме происходит
внутреннее кровотечение, врачи пока-что не могут понять откуда идёт
проблема. Прошу вас, помолитесь об исцелении моего дяди Андрея, ведь
Господь наш Иисус Христос услышит нас всех и поможет, дай Бог каждому
помощи и сил в это не простое время. Спаси Господи.

Просьба: Чтобы звонили
От кого: Таня
Дата, время: 19 апреля 2020, 11:41

Господи, прошу, чтобы общались чаще внуки и бабушка.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 19 апреля 2020, 11:42

Господи, прошу, чтобы в семье все были здоровы.

Просьба: Исцелене
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 19 апреля 2020, 12:11

Господи, сокрушенным сердцем молю Тебя исцели супруга моего Александра, дай
ему здравие и долгоденствие. Даруй ему благодать Духа святого, укрепи его
душу и тело, обрати болезнь вспять. Господи, исцели его от опухоли головы,
запрети ей развиваться, избавь его от боли, давления, потери памяти чтобы
он вместе с нами возносился молитвы Тебе. Прости нас Господи за все. Слава
тебе Боже наш.

Просьба: хочу навсегда покинуть этот мир
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 19 апреля 2020, 12:49

Прошу всех усиленно молиться, чтобы навсегда закончилась моя земная жизнь,
чтобы я уснул и больше никогда не просыпался.... неистерпимая боль
душевная, моральная, физическая, боль каждую минуту, каждую секунду и так
длится всю жизнь, еще с рождения или еще с зачатия ... всю жизнь я страдаю
и мучаюсь без никакого просвета, а последние годы, с тех пор как неудачно
женился, стало вообще неистерпимо .... если вы веруете в Бога, молитесь,
пусть Бог (если у Него есть хоть капля жалости ко мне, грешному... )
прекратит НАВСЕДА МОЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ И МОИ СТРАДАНИЯ..... молитесь, пусть
придет моя кончина и я больше не буду страдать здесь, на земле ......
Богдан, 44 года, Украина.

Просьба: Молитва о Багдане из Украины
От кого: Я, Планета Земля
Дата, время: 19 апреля 2020, 13:43

Люди добрые, я давно читаю тут о молитвы и о помощи исцеления Богдана из
Украины. Ему действительно плохо, раз с прошлого года пишет об одном и том
же\r\nЯ его не знаю, так же как и вы. \r\nДавайте прошу Вас, помолимся о
его здоровье и что бы Бог наконец-то помог ему, любыми путями даже чудом.
\r\nБогдан у вас все будет хорошо, понимаю, что в это трудно верить, и нет
силы больше, но соберите все ваши какие остались силы и боритесь, просите
помощи у Бога и у людей. Общайтесь больше с людьми, отвлеките себя
заставьте себя силой во имя Господа и вас. Поверьте не вам одному плохо,
каждый день что бы жить, для меня борьба. Все у вас . будет хорошо!!! Я так
сказал.

Просьба: Умер дедушка
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 19 апреля 2020, 14:00

Дорогие братья и сестры! Очень прошу молитв за новопреставленного
Владимира! Спаси Господь Вас и близких! И о утешении Елены, его дочери.

От кого: Екатерина, Россия, Краснокамск
Дата, время: 19 апреля 2020, 17:19

Просьба молиться за психическое и физическое здоровье моей мамы. Очень
неадекватно себя ведет, говорит о суициде. В том году пришлось положить её
в психдиспансер.

Просьба: С праздником!
От кого: ., .
Дата, время: 19 апреля 2020, 17:47

С праздником!

Просьба: коронавирус! СРОЧНО!
От кого: Бог знает, Беларусь
Дата, время: 19 апреля 2020, 21:09

Христос Воскресе, дорогие братья и сестры! Помолитесь пожалуйста за Имрана
(мусульманин). У него коронавирус, в больнице, сегодня поднялась высокая
температура. По милости Божьей чтобы Господь даровал ему исцеление! Спаси
Бог за молитвы!