От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-21
Дата: 2020-04-22 00:42

Просьба: За Богдана
От кого: Наталья
Дата, время: 21 апреля 2020, 01:51

Господь, помоги Богдану, Ты знаешь, как\r\n Дай ему сил и здоровья, не
обойди любовью Своею, благослови! Убереги от \"умных\" советов и осуждения!
\r\nНаладь его отношения с близкими и с миром! \r\nДа будет милость Твоя
для него!

Просьба: За здоровье, близких, избавление мира от вируса, благословение на
работе
От кого: Наталья, Эстония
Дата, время: 21 апреля 2020, 01:58

Прошу, Господь, благослови нас всех, избавь мир от вируса! Пусть все
выздоровеют, перестанут умирать, Ты дай вакцину и лекарство! \r\nБлагослови
всех моих близких, храни всех в руке Твоей, дай всем здоровья и
благополучия! Благослови нас с мужем, избавь его от болезни, дай ему сил и
здоровья. Пребудь с нами! Благослови наши отношения! \r\nМеня благослови,
дай сил, здоровья, благослови работу, чтоб платили зарплату. \r\nБлагослови
всех нуждающихся, всех людей по всей Земле, и да будет милость Твоя

Просьба: Личная жизнь
От кого: Не указано
Дата, время: 21 апреля 2020, 08:54

Прошу помолиться, чтобы моя личная жизнь сложилась.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 21 апреля 2020, 10:34

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 21 апреля 2020, 10:34

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Оксана
Дата, время: 21 апреля 2020, 11:43

Дорогие братья и сёстры! Помолитесь пожалуйста о моих родных Татьяне, Юрии,
Евгении м, отр. Христине, чтоб Господь наш Всевышний защитил их от всего
плохого и даровал им здоровья и долгих лет жизни! Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 21 апреля 2020, 12:26

Господи, помоги рассчитаться со всеми долгами и осуществить всё задуманное.
Слава Богу за всё!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 21 апреля 2020, 12:39

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Благодарю, Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 21 апреля 2020, 12:44

Слава тебе, Господи! Прости нас грешных!

Просьба: мне очень тяжело
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 21 апреля 2020, 14:56

Прошу молиться за мою венчанную жену Оксану, чтобы она перестала терзать
меня, оскорблять, морально подавлять и превращать мою жизнь в постоянные
страдания. Молитесь, пожалуйста, пусть Господь коснется ее и Оксана наконец
успокоиться и перестанет меня морально добивать или пусть у меня хватит сил
навсегда уйти от нее .... умоляю также усиленно молиться и за меня, очень
тяжелое физическое и духовное состояние, сильно болит голова, нахожусь в
состоянии постоянного хронического невроза и стресса, мучает депрессия,
нервные и психические срывы, мне очень тяжело морально и физически, просьба
молиться, пусть Господь облегчит мое состояние и дарит крепкое здоровье,
душевное равновесие, мир, радость, прощение и Божий свет..... Помогите раз
и навсегда избавиться от тоски и безнадежности, молитесь, пусть станет
легче и пусть голова перестанет болеть от постоянного стресса и негатива,
пусть появится радость и хоть капельку любви и мира в сердце... спасибо
всем, кто откликнулся на мою просьбу, кто молиться здесь за меня, ПУСТЬ
ГОСПОДЬ ВАС ОБИЛЬНО БЛАГОСЛОВИТ! БОГДАН, 44 ГОДА, УКРАИНА.

Просьба: Алименты
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 21 апреля 2020, 16:06

Господи помоги получить алименты.

Просьба: помощь
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 21 апреля 2020, 16:14

Господи помоги получить продуктовую помощь от губернатора( которая всем
семьям дают имеющим детей до 18 лет живущим в М. О. ) Давать должны всем,
но кому-то отказывают. \r\n Господи помоги, чтоб матерям одиночкам давали
тоже продуктовые наборы в школах.

Просьба: День Рождения!
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 21 апреля 2020, 16:18

Господи сегодня день Рождения у иерея Дмитрия и отрока Максима. Господи
помоги батюшке! Духовного, душевного и телесного здравия подай Господи
батюшке Дмитрию и Максиму.

Просьба: Муж игнорирутет меня, разрушает семью
От кого: семья
Дата, время: 21 апреля 2020, 16:21

Муж своим отношением разрушает семью. Он всячески игнорирует меня, приходит
домой ночью, часто нетрезвый. Сам инициативу в общении почти не проявляет.
Ссорится легко, унижает, обижает. Детей почти не видит. Дико увлечён
музыкой, дружбе с неверующими музыкантами. Я обязана любить то, что он
любит, иначе нам не о чем разговаривать. Всё время вспоминает своё прошлое,
моей жизнью не интересуется. Хоть он и верующий, и на служение до изоляции
всегда ходил, но я от него плачу. У него очень эгоистичное и чёрствое
сердце, и разум заблокированный. Он считает себя интровертом, говорит, что
ему никто не нужен, хотя сам ищет общения и благоволения от нечестивых. Я
не знаю, как быть счастливой с таким человеком. Да, я благодарна ему, он
заботится о нас. Но это всего лишь деньги. А любви и отношений, общения
нет. Или его так мало. Бывают добрые дни. Но в основном тучи над головой.
Дети тоже между собой ссорятся, глядя на нас. Так обидно.. Если бы не Бог,
я бы ушла давно. Но мы венчанные. И я верю, что Бог силён его изменить.
Прошу, поддержки.

Просьба: О здравии
От кого: Галина
Дата, время: 21 апреля 2020, 16:22

Братья и сестры! Прошу Ваших горячих молитв о выздоровлении мужа моего
Сергия. Очень боюсь за него. Сердечно Вас благодарю. Слава Богу за все.

Просьба: Господи, помоги
От кого: Света, Россия
Дата, время: 21 апреля 2020, 17:11

Очень нуждаюсь в ваших молитвах за освобождение от проклятий, осуждения,
неуспехов, о даровании Божией  любви, радости, об обретении мира, покоя,
свободы в Духе Святом, Божью защиту и охрану от всякого зла, дарование
финансовой стабильности, мир и покой в душе. Очень сильно мучаюсь,
помолитесь, пусть полегчает... спасибо вам.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Людмила, Ахтубинск
Дата, время: 21 апреля 2020, 17:14

Великий Боже, заступник просящих  , нуждающихся  и пребывающих в напастях
земных! К Тебе прибегаем и Тебе молимся, рабы Твои , Ты наш Утешитель в
бедах и скорбях. Молимся Тебе Господу ,с верою притекаем к тебе. Ты,
источник  любви и благости, чудный чертог добродетели и милосердия имя
Тебе  «Милостивый Боже». Ты как река, непрестанно текущая щедрыми милостями
и всех жаждущих обильно напояющая. Помоги решить все проблемы мне и
молящимся и всем близким( а также мир в семьях, свадьбу провести, мудрость
и покой найти).Спасибо за молитвы перед престолом Бога живого.

Просьба: мне очень тяжело
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 21 апреля 2020, 22:07

Прошу молиться за мое психическое и физическое здоровье. Я в очень тяжелом
психическом состоянии и часто хочется покончить с собой.