От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-22
Дата: 2020-04-23 01:41

Просьба: благодарю Тебя , Боже
От кого: Ирина Захаровна, Одесса
Дата, время: 22 апреля 2020, 01:49

Буду петь песню славе Твоей Боже. Буду петь повествованье: Чтоб меня от мук
изъять,Ты в любви и состраданье принес Себя за нас как выкуп. Мой
Искупитель, мой  Господь, благодарю Тебя что Ты воцарился с торжеством ,
что Ты силен как Победитель И над смертью, и грехом.Славлю Тебя мой
Господь.Припадаю к стопам Твоим , благодарю Тебя и славлю Тебя. Аминь.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Галина
Дата, время: 22 апреля 2020, 01:52

Боже, прямо сейчас в этой молитве я могу посылать Луч Любви всем живым
существам нашей планеты, и, воистину, я посылаю его и радуюсь вместе со
всеми молитвенниками, посылающими также лучи Любви Твоей  всем живым
существам нашей планеты, я радуюсь счастью в Тебе , так же как и все твои
дети во имя Иисуса Христа вместе радуются Твоему Свету и Твоей бесконечной
любви и подарку Твоему нам-  вере в Тебя .Посылая Твою любовь мы
провозглашаем победу всех ангельских сил Твоего могущества на земле,
убереги ее во имя Иисуса Христа от карантинов и темных сил. Прославься в
Твоем величии и милосердии к нам, детям Твоим. Аминь.

Просьба: прошу за Богдана и каждого молитвенника
От кого: Катерина
Дата, время: 22 апреля 2020, 02:00

Господи,благослови Богдана и каждого молитвенника, и каждого близкого в эти
многотрудные времена. Помоги всем нам  справится с препятствиями во имя
Иисуса Христа. Помоги с пропитанием.  Укрепи наш дух, подари радость
спасения Твоего. Помоги Господи всем молящимся Тебе на этом сайте.Помоги
Богдану. Да будет по воле Твоей Господи. Аминь

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 22 апреля 2020, 02:17

Господи, прошу здоровья для своих сыновей рб Артемия и об Никиты, для мужа
рб Андрея, для меня рб Татьяны и для мамы рб Людмилы.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 02:47

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Благодарю Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 06:07

Слава Богу за всё! Господи, прости нас грешных!

Просьба: Исцеление, спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 07:16

За исцеление и спасение Александра и Матвея.

Просьба: Здоровье!
От кого: Нора
Дата, время: 22 апреля 2020, 07:56

Дай, Боже, пожалуйста здоровья моему малышу. Пусть у него все будет хорошо.
Аминь!!!

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 22 апреля 2020, 08:12

Господи пошли здравие рабам Твоим: Виктору, Ирине, Филиппу, Алексею.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 22 апреля 2020, 09:50

Слава Господу Нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Нужда
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 10:41

ИИСУС, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЕ. ТЫ НАШЕ УПОВАНИЕ, ТЫ НАШ МИР! ПРОШУ ЗА СЫНА И
НЕВЕСТКУ ПОМОГИ ЧТОБЫ ТВОЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ БЫЛО К НИМ, ЧТОБЫ ПРОЩЕНИЕ ПРИШЛО,
ЗАЩИТИ СЫНА. ПОМОГИ ИМ ПРОСТИТЬ ДРУГ ДРУГА, ПУСТЬ МИЛОСТЬ И БЛАГОДАТЬ НЕ
ОТХОДЯТ ОТ НИХ. ДАЙ ЧТОБЫ СВИДЕТЕЛЬСТВО СЛАВЫ ТВОЕЙ БЫЛО В ИХ ЖИЗНЯХ.
АМИНЬ.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 10:59

[...]

От кого: Ольга
Дата, время: 22 апреля 2020, 14:16

Дорогие братья и сестры, \r\nпомолитесь, пожалуйста, вместе со мной за
исцеление моего папы Александра. Он получил внутренние повреждения при
падении с лестницы, что привело к перитониту. Сейчас он в реанимации на ИВЛ
после операции. Да будет прославлено имя Господа через его исцеление!
\r\nСпасибо вам за молитвы, будьте благословенны!

Просьба: Ложь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 15:23

Прошу молиться об Ольге. Строит свою жизнь на лжи. Страдают близкие.

Просьба: ответ
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 15:55

Господи помоги получить ответ от батюшки.

Просьба: Помощь
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 22 апреля 2020, 15:59

Господи помоги получить продуктовую помощь от губернатора (которую дают
всем семьям имеющим детей до 18 лет живущим в МО). Давать должны всем, но
кому-то отказывают.  \r\nВладыко, помоги, чтоб нам не отказали.

Просьба: Алименты
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 22 апреля 2020, 16:01

Господи, помоги получить алименты.

Просьба: Зубная клиника
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 22 апреля 2020, 17:24

Пожалуйста, прошу молитв о решении вопроса с зубной клиникой, чтобы
доделали по гарантии начатую работу. Отдала большую сумму, началось
отторжение ткани, врач отказывается переделывать по гарантии. Спасибо!

Просьба: О  покаянии
От кого: Не указано
Дата, время: 22 апреля 2020, 18:16

Просим помолиться о душе р.Б. Ирины. \r\nО ее покаянии. Спасибо.

Просьба: О здравии братьев и сестер по вере и наших семей
От кого: Воронин Е.И., Брянск
Дата, время: 22 апреля 2020, 21:08

Молитесь о братьях и сёстрах, находящихся в болезни, чтобы Господь
умилосердился над ними, облегчая и врачуя их недуги; о скорбящих, чтобы
Господь утешил; чтобы нам пребывать в благоговении пред Богом; чтобы
Господь отвёл от нас беду пришедшую на весь мир