От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-23
Дата: 2020-04-24 02:40

От кого: Наталия
Дата, время: 23 апреля 2020, 01:34

Господи, спасибо за все! Помоги вернуться к нормальному питанию и
восстановить ЖКТ. Аминь

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Галина
Дата, время: 23 апреля 2020, 01:38

Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне и всем близким моим и всем
молитвенникам? Чашу спасения прииму в благодарности  и имя Господне призову
и буду призывать всю мою телесную и духовную жизнь. Обеты мои воздам
Господу пред всеми народами Его. Дорога в очах Господних жизнь детей
Его!Боже, коленнопреклоненно прошу во имя Иисуса Христа ,благослови детей
моих и детей каждого молитвенника в решении всех ситуаций в их жизнях ( а
также  в ситуациях с переездом, положительным решением суда, свадьбу
отпраздновать, успешному продвижению работы и исследований,миру и любви в
семьях). Помоги также каждому молитвеннику и благослови каждого
помолившегося обильно во имя Иисуса Христа.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Света
Дата, время: 23 апреля 2020, 01:40

Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои во имя Иисуса Христа.
Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь. Господи!
услышь голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, ибо Ты Бог,
не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут
пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Спаси Землю
нашу от войн и бесчестий, от крови проливаемой и чести уничтожаемой, от
болезней и карантинов. Воскреси на Земле господство Духа Святого радости и
счастья, стабильности, мира и покоя. В каждом уголке нашей планеты. Уповаю
на милости Твои. Аллилуйя. \r\n

Просьба: Прошу прощения
От кого: ., .
Дата, время: 23 апреля 2020, 01:52

Я во многом была не права, прошу прости меня. Мне так плохо и страшно

Просьба: Пожары
От кого: Наталия
Дата, время: 23 апреля 2020, 01:56

Лесные пожары - страшное стихийное бедствие, которое угрожает людям и
животным, и конечно же растениям. Прошу, Господи, не допусти лесных пожаров
в этом году, дай возможность справляться лесникам и пожарным бригадам со
всеми возгораниями. Не допусти задымление, которые наносят вред здоровью
людей.

Просьба: За устройство , защиту и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 23 апреля 2020, 02:18

Господь, благодарю за милости Твои! \r\nПрошу, благослови наши отношения с
мужем, и дай терпения! дай ему здоровья и совести\r\nБлагослови всех
близких, родителей. \r\nПрошу, избавь мир от этой на́ пасти поскорей,
пусть перестанут болеть и умирать люди, дай нам вакцину и лекарство.
\r\nБлагослови работу, чтоб платили, чтоб не сокращали зарплату.. чтобы
скорей мы вернулись бы к нормальной жизни. \r\nБлагослови всех нуждающихся
и страждущих, и да будет воля и милость Твоя!

Просьба: Волки в овечьих шкурах
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 23 апреля 2020, 08:11

Чтобы Божья правда открылась, чтобы были разоблачены все волки в овечьих
шкурах.

Просьба: о работе сына
От кого: МАМА
Дата, время: 23 апреля 2020, 08:51

Господи! Помоги сыну Никите по работе, пусть у него пойдут покупатели,
пусть на новом месте работы все у него получится.

Просьба: Боль душевная
От кого: Не указано
Дата, время: 23 апреля 2020, 10:15

Господи. Мне так больно, что я так и не увидела исполнения Твоих слов. Я
настолько Тебе верила, больше чем самой себе. И я не знаю, что с этим
делать.

Просьба: Благодарю Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 23 апреля 2020, 11:11

Слава Богу за всё! Господи, прости нас грешных!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 23 апреля 2020, 11:12

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Деньги, пожалуйста
От кого: ., .
Дата, время: 23 апреля 2020, 12:18

Господи, пожалуйста, пусть сегодня придут деньги, пожалуйста.

Просьба: Молитва за родителей
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 23 апреля 2020, 13:11

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, Эллу и Стеллу,
чтобы Господь благословил их и излечил от болезней, даровал им истинное
покаяние, помог им познать Господа и вывел на путь спасения.

Просьба: Молитесь за семью почившей Марины (9 детей)
От кого: От семьи Бугаевых, Железногорск, РФ
Дата, время: 23 апреля 2020, 13:38

Марина, больная раком 4 степени (молитвенная просьба от 9 апреля), отошла в
Вечность. Ее муж Даниил, остался один с 9 детьми, младшему 7 месяцев.
Молитесь за детей и их отца, чтобы Господь усмотрел их дальнейшую жизнь.

Просьба: Срочно! За мужа, против пьянства! Спаси и исцели, очисти, защити,
избавь от этого и прочего зла!  И все святые!
От кого: Наталья
Дата, время: 23 апреля 2020, 13:52

Помолитесь о муже и отце наших детей, Виталии, запил, ему и окружающим
опасно. На карантине он остался за городом, в съемном домике, где еще два
соседа. Молю, чтоб не затянулось это, чтоб он вышел плавно и срочно из
этого, и потом никогда не входил. Давно не пил. Сорвался. Год почти. Молю о
помощи! Он хороший. Но ему нельзя, и трудно выйти, он сам должен смочь, без
бед!!! Молю!!! Боюсь. У нас двое маленьких. Одной и так тяжко. Мы папу
хотим видеть здоровым. Депрессия. И о здравии, защите, благополучии всей
семьи. И родни. Бог знает. Помолитесь горячо. Болею, не справлюсь сама.
Верю, что все хорошо будет! Бог помогал! \r\nНаталья с чадами, Бог знает.

Просьба: Срочно! За мужа, против пьянства! Спаси и исцели, очисти, защити,
избавь от этого и прочего зла!  И все святые!
От кого: Наталья, МО
Дата, время: 23 апреля 2020, 18:26

Помолитесь о муже и отце наших детей, Виталие, запил, ему и окружающим
[...]

Просьба: Мее плохо
От кого: ., Умоляю
Дата, время: 23 апреля 2020, 18:49

Боженька помоги. Я так больше не сделаю, я обещаю. Пусть страх, мысли и
паника уйдут

Просьба: Очень сильно и тяжело болею, помогите пожалуйста молитвой!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 23 апреля 2020, 23:38

Здравствуйте! Меня преследуют болячки вот уже почти полгода! Сначала
проблемы с ЖКТ, теперь сердце шалит. Я уже устала, каждый день жду смерти,
страшно до ужаса. Помолитесь пожалуйста, чтобы я узнала причину своих
недугов и помолитесь пожалуйста, чтобы Господь простил меня и даровал
полное исцеление от всех недугов мне рабе Божьей Светлане!!! Спасибо
большое человеческое заранее всем откликнувшимся!