От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-24
Дата: 2020-04-25 00:40

Просьба: благослови Боже, прошу Тебя
От кого: Ирина, Кабанск Россия
Дата, время: 24 апреля 2020, 01:52

Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною
путь Твой. Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их —
открытый гроб, языком своим льстят. Осуди их, Боже, да падут они от
замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились
против Тебя.Очисти всю нашу земную обитель от страданий и войн, разрушений
и истреблений, карантинов и болезней. Прославься в Твоем милосердии.Сохрани
все живое. Во имя Иисуса Христа все просила. Слава Тебе.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Галина
Дата, время: 24 апреля 2020, 01:59

Отче! Ради Иисуса! Помилуй нас! Ты знаешь где наши дети, с кем они и знаешь
их  сердца. Ты видишь переживания наши о них . Умоляю , Отче, даруй нашим
детям   мир Твой в сердца , направь их пути куда Тебе угодно, даруй им
освобождения от зависимостей , охраняй их , благослови их и спаси их во имя
Иисуса Христа. Прошу также о всех моих родных и о тех, кто молится со мной
на этом сайте и об их родных-помилуй нас, сделай нас крепкими , усердными в
молитве и прилежными в Тебе. Сделай нас такими, каких бы Тебе было приятно
видеть.Не допуская сатане подступаться к нам , нашим детям и нашим близким
во имя Иисуса Христа.

Просьба: Благодарю Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 24 апреля 2020, 04:09

Слава Богу за всё! Господи, прости наш грешных!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 24 апреля 2020, 04:10

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 24 апреля 2020, 04:26

Господи, блага сотвори раба Твоего Евгения благодатью твоей!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 24 апреля 2020, 04:29

Господи! Научи раба Твоего Евгения в дьявольскую гордость впавшего кротости
и смирению и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни! Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 24 апреля 2020, 08:00

Господи, для кого-то эта просьба покажется надуманной. Прошу помолиться за
мл. Глеба маленький ребенок полностью отказывается от еды ничего не можем
сделать. К врачу сейчас нельзя попасть (в область) Господи Матерь Божья
помогите справиться помогите маленькому Глебке и его маме Анне.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 24 апреля 2020, 12:59

Господи, пусть сыновья будут здоровы. и счастливы.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 24 апреля 2020, 13:00

Господи, пусть мама будет здорова.

Просьба: Мы
От кого: Таня
Дата, время: 24 апреля 2020, 13:01

Господи. прошу для нас здоровья, для меня и мужа. и счастья в детях. И
спасибо за все. пусть на работе будет все получаться в нашу пользу.

Просьба: Молитва за родителей
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 24 апреля 2020, 13:26

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, Эллу и Стеллу,
чтобы Господь благословил их и излечил от болезней, даровал им истинное
покаяние, помог им познать Господа и вывел на путь спасения.

Просьба: О здравии, упокоении, благодетелях
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 24 апреля 2020, 13:43

Христос Воскресе! Помолитесь, пожалуйста, о здравии моих родных(особенно
мамы Елены), о упокоении моих ближних и новопреставленного Владимира
(дедушка), о здравии наших благодетелей с храма свв. Кирилла и Мефодия.
Спаси Господь нас всех!

Просьба: Обещание
От кого: Не указано
Дата, время: 24 апреля 2020, 13:48

Господи, исполни Свое слово. Очень Тебя прошу.

Просьба: Финансы
От кого: ., .
Дата, время: 24 апреля 2020, 15:05

Пожалуйста, умоляю, пусть сегодня прилут деньги, ну пожалуйста

От кого: Не указано
Дата, время: 24 апреля 2020, 17:59

Господи, помоги решить все проблемы.

Просьба: Господи! Слава Тебе!
От кого: Господь знает
Дата, время: 24 апреля 2020, 18:01

Благодарю Господи, Тебя, за то что не пришлось искать мед. помощи со
стороны! \r\nБлагодарю Тебя за то что непонятный ком в горле отступил и дал
возможность дышать и глотать снова! Слава Тебе Господи, слава Тебе!!!

Просьба: Пожалуйста  пусть все будет хорошо
От кого: ., .
Дата, время: 24 апреля 2020, 18:48

Я больше не могу

Просьба: За замужество
От кого: Не указано
Дата, время: 24 апреля 2020, 19:51

Прошу поддержать в молитве, чтоб Господь дал мужа. Именно того мужчину,
которого выбрал Сам. Пусть созидает эти отношения.