От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-25
Дата: 2020-04-26 10:45

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: Рината, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 04:53

Прошу поддержать в молитве о здравии всех мамочек (в том числе и о моём).
Дожить до становления деток, их свадеб, потом внуков! Время страшное. Спаси
и сохрани нас от болезней ВСЕХ, Господи!!!

Просьба: Благодарю
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 07:24

Слава Богу за все!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 07:25

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 07:27

Господи, блага сотвори раба Твоего Евгения благодатью Твоей!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 07:28

Господи! Научи раба Твоего Евгения в дьявольскую гордость впавшего кротости
и смирению и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни! Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: Рабство
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 08:15

Прошу молиться за освобождение от рабства пожилых людей и инвалидов от
группы лиц, использующих их для сбора милостыни. Они издеваются над ними,
бьют, запугивают, отобрали документы.

Просьба: Молю о помощи срочно! Здравие, исцеление!
От кого: Наталья
Дата, время: 25 апреля 2020, 11:07

Потягивает внизу, пока не могу к врачам, хоть бы ни страшное что-то! Малыш
дома, старшая, тоже маленькая, и муж не могут пока приехать. Лучше б это
просто вернулись женские дела. Спаси Бог. Всех с праздником, всем здравия.
И вашим близким. И за малыша и старшую, чад, прошу, Бог знает, и мужа.

Просьба: мама, болею
От кого: Наталья
Дата, время: 25 апреля 2020, 11:16

Господи, тяжело очень, молю о помощи, чтоб все было хорошо, о здравии и
исцелении, я мама, чтоб выжить, чтоб с детками все хорошо было, поставить
их на ноги, дожить до их счастья и внуков, присоединяюсь к ранее увиденной
молитве. Помолитесь за меня и всех.

Просьба: Слава Господу Нашему
От кого: Александр
Дата, время: 25 апреля 2020, 12:09

Слава Господу Нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

От кого: ирина
Дата, время: 25 апреля 2020, 12:30

Помолитесь, пожалуйста, за благословения от Бога для сыновей во всех сферах

Просьба: О упокоении Георгия
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 13:15

Дорогие братья и сестры! Христос Воскресе! Очень прошу молитв о упокоении
р.Б. Георгия (сегодня день памяти). Спаси Господь нас всех! Православный.

Просьба: О здоровье ребёнка
От кого: Юлия, Пенза, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 13:24

Ребёнок 26 дней от роду, имя Ева, лежит после 2-х операций на сердце в
реанимации, теперь сильная пневмония. Просьба о здоровье.

Просьба: доведение до самоубийства
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 25 апреля 2020, 14:23

Моя жена Оксана доводит меня до самоубийства, постоянно унижает, кричит,
проклинает, доводит до нервных и психических срывов, если разведусь, то
останусь без крыши над головой, я на грани нервного и психического срыва,
большая просьба усиленно молиться, чтобы не случилось со мной трагедии и
Бог помог найти себе место под солнцем и навсегда покинуть Оксану.

Просьба: Семья
От кого: Не указано
Дата, время: 25 апреля 2020, 14:28

Прошу помолиться о том, чтобы Бог помог мне создать семью с тем, кто для
меня предназначен.

Просьба: Подозрение на коронАвирус
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 25 апреля 2020, 15:14

Дорогие братья и сестры! Христос Воскресе! Очень прошу молитв о здравии
Владимира и его мамы Татьяны. Несколько дней температура примерно 38 и
слабый кашель. Переживаю, чтобы это не было коронАвирусом. Спаси Господь
нас всех! Они православные. Передайте ещё кому-нибудь просьбу, пожалуйста,
можно записочку. И о бабушке Лидии, ей уже много лет, живёт с ними.

Просьба: За дочь
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 25 апреля 2020, 16:21

Добрый день дорогие братья и сёстры. Прошу Вас очень, поддержите меня в
молитве за мою дочь Марию. У неё сильные головные боли. Обезболивающие не
помогают. Буду Вам очень благодарна. Божьих благословений вам и вашим
близким. Храни Вас Господь. Аминь.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 25 апреля 2020, 17:01

Господь дай отношения и на долго. аминь

Просьба: Прошу прощения за  грехи
От кого: ., .
Дата, время: 25 апреля 2020, 23:56

Пожалуйста, я обещаю, что больше это не повторится, я все осознала, я
умоляю, хватит, пожалуйста