От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-27
Дата: 2020-04-28 02:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 02:52

Помоги Господи рабу Твоему Александру. Утверди меня в вере. Укрепит дух и
силы. Помоги мне Господи в воспитании детей. На душе тревожно и неспокойно
за них. Помоги всем нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей
Господи!

Просьба: Благодарю Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 04:38

Слава Богу за всё! Господи, прости нас грешных!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 04:38

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 04:39

Господи, блага сотвори раба Твоего Евгения благодатью Твоей!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 04:40

Господи! Научи раба Твоего Евгения в дьявольскую гордость впавшего кротости
и смирению и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни! Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 27 апреля 2020, 05:33

Господи! Помоги сыну Никите с работой, пусть у него все получится, пойдут
покупатели.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 27 апреля 2020, 05:34

Господи! Помоги благополучно сдать отчеты и уйти на пенсию.

Просьба: прошу
От кого: Ольга
Дата, время: 27 апреля 2020, 05:36

Господи! Пусть все благополучно сложится с переездом, продастся квартира и
дача. И наконец то переедем из Казахстана в Россию.

Просьба: За исцеление
От кого: Мария
Дата, время: 27 апреля 2020, 07:50

Доброе утро дорогие братья и сёстры. Божьих Вам всем благословений.
Поддержите пожалуйста меня в молитве, у меня головные боли, давление
высокое, проблемы с почками. Очень Вам благодарна. Храни Господь Вас и
Ваших близких. Аминь.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 27 апреля 2020, 08:19

Прошу поддержать в молитве о покаянии служителей в грехах по поводу
ситуации. Пусть Господь обличает и поможет сотворить достойный плод
покаяния. Пусть воспитывает за гордыню и грехи. Пусть перестанут грешить и
сокрушаться о грехах своих

Просьба: исцеление
От кого: Лариса
Дата, время: 27 апреля 2020, 08:56

Прошу ваших молитв за исцеление моих ног. Стали отекать. Ночью тяжело
вставать иногда. И чтоб Господь дал мне спокойные ночи и сны только от
НЕГО! Благодарю вас!

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 27 апреля 2020, 09:13

Прошу поддержать в молитве о новообращённых Л, А, В, А, О, Г, Н, Е. Пусть
Господь обличает в каких нужно грехах. Поможет сотворить достойный плод
покаяния. Пусть наставит их на путь истинный

Просьба: Важные документы
От кого: Светлана
Дата, время: 27 апреля 2020, 09:59

Здравствуйте братья и сестры. Мне отправили важные документы, которые я в
среду должна сдать в другую инстанцию. Уже прошло больше недели, а
документы так и не пришли. Хотя мы с отправителем находимся в одном городе.
Из-за карантина они отказываются контактировать прямо и даже просто вынести
справку не хотят. Одна надежда, что письмо все-таки дойдет сегодня или
завтра. Спасибо.

Просьба: Спасение мамы от ампутации ноги
От кого: Ирина, Украина
Дата, время: 27 апреля 2020, 11:39

Люди добрые, помогите молитвой моей маме - Любе. Я дочка. Моей маме 80 лет.
Сахарный диабет, нагноение пальца ноги, начала опухать стопа, очень хочу
без ампутации спасти ногу мамочке. Операцию делать очень рискованно в таком
возрасте. А я в другой стране без денег и поехать нет возможности! Она
живет в селе там нет хорошей больницы, в область не принимают из за
эпидемии. Одна надежда на Господа Бога! Дай боже всем молящимся здоровья и
счастья.

Просьба: О здравии, вразумлении и упокоении
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 12:12

Христос Воскресе, дорогие братья и сестры! О здравии: т. б. Иулии, т. б.
Иулии, т. б. Евгения, т. б. Елены, т. б. Риммы, б. Анастасии, б Фотинии, б.
Марины, б. Марины, б. прот. Алексия, иер. Андрея, иер. Евгения, Вадима,
Анастасии, Веры, Татины, Сергия, б. Анастасии, Виктора. Также очень прошу
молитв о здравии матушки Екатерины(двусторонняя пневмония) и чтобы отец
Иоанн не заразился. О здравии: б. Татианы, б. Владимира (температура 38 и
слабый кашель, хоть бы не коронавирус) и бабушки Лидии, чтобы не
заразилась. Спаси всех Господь! \r\nО упокоении: н. п. Владимира (мой
дедушка), Валентины (бабушка), Анны (прабабушка), Иоанна, уб. Фотинии,
Ксении, Михаила, Евгения, Георгия, Георгия, Анатолия. \r\nО здравии и
вразумлении иер. Сергия. \r\nСпаси Господи нас всех!

Просьба: Господи прошу верни мужа в семью
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 12:27

Господи прошу тебя прости меня, за все прости. Услышь мою мольбу умоляю
прошу Тебя. Сотвори чудо Господи будь милосердным, я очень люблю мужа пусть
он вернется в семью. Я поняла все свои ошибки, неадекватная ревность и
скандалы. Мне надо было поступать как мудрая женщина, а я повела себя как
идиотка. Мне кажется он живет с другой женщиной и от этой мысли мне очень
плохо. Господи Иисус Христос, Дева Мария все Святые Ангелы и Святой Дух
услышите меня умоляю, воскресите в моем муже любовь ко мне и что бы он
хотел вернуться в семью ко мне. Обещаю больше не буду вести себя подобным
образом. Я гасну без него. Соедени семью умоляю. \r\nАминь.

Просьба: Любовь и взаимопонимание
От кого: Светлана
Дата, время: 27 апреля 2020, 12:29

Господи, умоляю. Пусть человек, с которым нам нужно поговорить, свяжется со
мной. И пусть между нами наступят любовь и взаимопонимание. Мне очень нужна
Твоя помощь. Я ничего больше сделать не могу. Только Ты.

Просьба: Вернуть мужа в семью и его любовь
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 12:36

Господи помоги мне услышь мою мольбу, пусть вокрестнет у мужа любовь ко мне
и он вернётся в семью, прошу Тебя. \r\nЛюди добрые простите, что прошу Вас
об этом. Помолитесь за меня прошу, может Ваши молитвы услышит Бог. \r\nЯ
очень люблю своего мужа, он ушел из семьи. Были скандалы большей части
из-за моей ревности, но он давал мне повод. Я знала о его переписке и
встречах с другой женщиной. Червь ревности и сомнения вселились в меня и
даже когда может не было повода, то я его ревновала . В итоге он ушел из
семьи и проживает скорей всего с женщиной. Мы с ребенком остались одни. Я
поняла все свои ошибки и практически своими руками разрушила семью. Я его
люблю и без него не могу. Это любовь не зависимость и привязанность - это
любовь. \r\nПрошу Вас. Господи помоги мне.\r\nАминь.

Просьба: О помощи в учёбе
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 27 апреля 2020, 15:38

Христос Воскресе! Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о успехе
в учебе Анастасии и Виктории (много задают), и всех учащихся, сейчас
дистанционно непросто учиться. Они православные. Спаси всех Господь!

Просьба: Умоляю, чтоб дали сегодня зарплату
От кого: ., .
Дата, время: 27 апреля 2020, 15:42

Пожалуйста, умоляю

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 27 апреля 2020, 18:16

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня от всех
онкологических и коронавирусных болезней. Слава Богу за всё!

Просьба: Защита
От кого: Не указано
Дата, время: 27 апреля 2020, 22:24

Господь, прошу пусть подруга не делает мне подлости. Пусть покается в своем
зле против меня. Защити меня и дорогих мне людей от зла

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 27 апреля 2020, 23:10

Прошу поддержать в молитве за всех моих спасенных родных, за Н, за семью К
и Н. Пусть Господь даст духовного роста. Обличает в каких нужно грехах и
поможет сотворить достойный плод покаяния