От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-04-28
Дата: 2020-04-29 00:41

Просьба: благодарю Бога
От кого: Людмила, Ростов
Дата, время: 28 апреля 2020, 01:52

Боже, прихожу к Твоему престолу и славлю Тебя за  Любовь Твою. Никто и
никогда  не полюбит род человеческий так как Ты, Большей  И подобной  Любви
никогда не будет во вселенной, сердечно благодарю Тебя .Славлю Тебя что мы
рождены Твоею любовью и спасены Твоим Божественным светом. Слава Тебе Боже,
слава Тебе.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Света, Ахтубинск
Дата, время: 28 апреля 2020, 01:53

Помолитесь, пусть Господь облегчит мои невыносимые духовные и физические
страдания, благословит работой и финансами, освободит и отпустит меня,
измученную, на свободу. Большая благодарность за каждую молитву. Ваша
страждущая сестра.Да благословит Бог каждого молитвенника.

Просьба: молитва против карантинов и болезней
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 01:55

Отец прости нам всем грехи во имя Иисуса Христа и прими прошение чтобы мы
были скоры на прощение всех и во всех ситуациях, чтобы нам прощали, чтобы
радость покоя улыбалась каждому и была весна и свет в душах наших и всех
детей Твоих.Подари нам счастье имет Твои обильные благословения в Духе
Святом, радости, в финансовой стабильности и в здоровье. Исцели нашу землю
от войн и разрушений, карантинов и болезней. Просила все во имя Иисуса
Христа.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Галина, Одесса
Дата, время: 28 апреля 2020, 01:58

Господи, спаси , сохрани и благослови во имя Иисуса Христа  детей моих и
детей каждого молитвенника. Пусть будут здоровы, успешны, счастливы. Пусть
создадут семьи и родятся детки, пусть наши дети и близкие живут в радости,
нам на счастье, им в процветание, Тебе во славу Твою. Аминь.

Просьба: о разрушении колдовства
От кого: Olga, Vilnius
Дата, время: 28 апреля 2020, 02:48

Прошу помолиться о разрушении колдовства над моей жизнью, о разрушении
крадника. во имя Иисуса. Аминь.

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 02:51

Господи прошу помощи в воспитании детей. Помоги найти правильные слова и
действия в общении с сыном! Переходный период, дистанционное обучение.
Непонимание у нас с ним. Боюсь потерять его. Помоги Господи всем
нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Благодарю Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 05:14

Слава Богу за всё! Господи, прости нас грешных!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 05:14

Господи, призри милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева
и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания
в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь. Спаси, Господи, всех
помолившихся!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 05:15

Господи, блага сотвори раба Твоего Евгения благодатью Твоей!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 05:16

Господи! Научи раба Твоего Евгения в дьявольскую гордость впавшего кротости
и смирению и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни! Спаси,
Господи, всех помолившихся!

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 05:17

Дорогие братья и сестры, Христос Воскресе! Помолитесь, пожалуйста, о
здравии Анисии (чтобы беременность протекала хорошо), Екатерины (о
устроении семьи). Спаси Господь всех!

Просьба: Прошу помоги Господи
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 07:05

Господи прости меня за все мои грехи умоляю. И дай силы, что бы их не
совершала. Войди в мою жизнь, душу, мысли и сердце и руководи мною по твоей
воле. Ибо Тебе одному видно, как правильно жить, а я делаю все время
ошибки. Помоги моей дочери, что бы она шла по правильному пути, училась
хорошо была здорова. Огради ее Господи от плохих людей, которые ведут по
грешному пути. Верни мужа в семью и воскреси в нем любовь ко мне.
Воссоединение семьи и что бы мы жили по заповеди Твоим. Услышь мольбу
умоляю. \r\nАминь

Просьба: Помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 28 апреля 2020, 07:08

Господи излечи молю тело мое и душу. Прости мне все грехи при жизни
совершенные. Прошу избавь мужа от долгов и зависимостей. Пошли нам
спокойной жизни устала от его выходок, идти не куда и жаловаться не кому,
только Тебе. Ведь он хороший человек молю пошли ему работу и пусть все
изменится к лучшему, пожалуйста.

Просьба: Упокой Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 28 апреля 2020, 07:12

Упокой Господи души усопших рабов Твоих Зои, Анатолия, Валентины и даруй им
оставление грехов и райскую жизнь. Вечный покой и Вечная память! А нас
живых прости и защити умоляю.

Просьба: Просьба молится
От кого: Не указано
Дата, время: 28 апреля 2020, 10:25

Просьба молится за Лизу 5-ти лет, второй день отек на глазике, аллергия.
Господи спаси и помилуй по великой милости Твоей.

Просьба: блуд
От кого: Евгений
Дата, время: 28 апреля 2020, 10:52

Прошу Ваших Святых молитв об исцелении от пьянства и блудной страсти.

Просьба: Исполнение обетования
От кого: Светлана
Дата, время: 28 апреля 2020, 15:52

Господи, я пощусь об исполнении Твоего обетования, если Ты еще силен
сделать это. Потому что я почти потеряла веру. И если я не увижу Твоей
силы, то уйду.

Просьба: Не хочу и не могу жить без него
От кого: я, Мир
Дата, время: 28 апреля 2020, 15:58

Зачем Господи мне такая любовь? ! Я виновата сама разрушила все, что у меня
было. Он ушел не любит меня. Я не могу без него жить да и не хочу. Верни
его прошу, сотвори чудо умоляю если Ты есть и слышишь меня. А если нет он
не вернется, то возьми мою жизнь. Это жизнь без него мне не мила. Береги
дочь хотя бы и маму. \r\nАминь

Просьба: Очень прошу о здравии Ольги
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 17:34

Христос Воскресе! Очень прошу молитв о здравии Ольги, у неё сильные боли.
Спаси Господь нас всех! 🙏

Просьба: Очень прошу о здравии Ольги
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 17:35

Христос Воскресе! Очень прошу молитв о здравии Ольги, у неё сильные боли.
Православная. Спаси Господь нас всех! 🙏

Просьба: Не допусти встречи
От кого: Раб. Б. В.
Дата, время: 28 апреля 2020, 17:44

Господи! Прошу Тебя! Помоги что хотя бы в день Рождения мужа, \r\nв
четверг, отстал его назойливый идиот приятель, которого ничто не
останавливает\r\nи даже пандемия вируса стать третьим лишним. Господи! Как
такие люди могут так жить\r\nи мешать своим отвратительным присутствием
другим?? !!! Я очень обижена на мужа что он\r\nне может поставить на место
идиота, который только норовит разрушить семейные устои других. \r\nПомоги
Господи чтобы мой супруг А. очнулся и начал ценить меня и нашу семью и
правильно стал бы расставлять приоритеты!!! Всё это достало до
невозможности!!! Прошу Господи пусть этот Ким\r\nотстанет и уедет куда
подальше, начав свою жизнь!!! Помоги чтобы он не помешал и не присутствовал
на дне рождения мужа!!!

Просьба: Молитва
От кого: Ангелина, Узбекистан
Дата, время: 28 апреля 2020, 18:19

За упокой Николая.

Просьба: Папу могут уволить с работы!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 28 апреля 2020, 20:25

Здравствуйте! У моего папы сегодня будет важное собрание на работе, и из-за
коронавируса его могут уволить, так как не знают, что дальше будет с
фирмой! Помолитесь пожалуйста, чтобы моего папу Владимира (он не крещенный)
не уволили, папа уже в возрасте и новую работу ему будет крайне тяжело
найти, а тут хорошо платят. Спасибо огромное всем помолившимся заранее!
Храни вас Бог!!!