От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-10-10
Дата: 2020-10-11 10:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 10 октября 2020, 00:01

Господи прошу помощи в воспитании младшего сына. Прошу помоги ему в учёбе и
жизни. Живём вдвоём, на работу приходится мне уезжать каждые два дня,
остаётся один дома. Сейчас переходный возраст у него. Непросто с ним.
Господи защити его в это время. Помоги нам. Помоги Господи всем нуждающимся
в Твоей помощи! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь

Просьба: у парня украли документы
От кого: Дмитрий
Дата, время: 10 октября 2020, 01:44

Господи, сегодня видел как плачет взрослый незнакомый мне парень. Оказалось
украли документы и ключи. Прошу добрых людей, кто сколько сможет поддержать
в молитве человека. Пусть всё наладится. Аминь

Просьба: Устройство
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2020, 02:19

Господь, устрой всё скорее. Это воля Твоя и Твоё направление. Убери помехи
и устрой чтоб состоялось скорей.

Просьба: Встреча
От кого: Алена
Дата, время: 10 октября 2020, 05:46

Господи, молю: подари долгожданную встречу

Просьба: о здравии и упокоении
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 10 октября 2020, 07:03

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии т. б. Антония (дцп, сейчас
гипертонус, не может уснуть, лекарства мало помогают), Анастасии, т. б.
Елены, б. Владимира. О упокоении: н. п. Александра, н. п. Ольги, н. п.
Прасковии, Владимира, Анны. Православные. Спаси Вас Господь!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 10 октября 2020, 08:08

Господи, пусть сны моей жены Екатерины никогда не сбудутся, береги мою
семью и меня от всех бед. Слава Богу за всё!

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 10 октября 2020, 08:32

Господи пошли здравие рабам ТВОИМ: Виктору, Ирине, Филиппу, Алексею.

Просьба: Просьба о помощи
От кого: Ника, Эстония
Дата, время: 10 октября 2020, 09:28

Господи, помоги! Если это не мой человек, отведи его от меня! Не выдерживаю
больше эмоциональных качелей. Прошу Твоей помощи и защиты! Аминь!

Просьба: аокоголизм
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2020, 11:40

Прошу молиться за Александра и его друзей. Пусть Господь даст им спасение,
у кого нет Духа Святого. Пусть освободит их всех от алко и табачной
зависимости и от игромании.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2020, 11:57

Прошу молиться за спасение Ирины, Елисея, Домны, Ильи, Александра, Дмитрия,
Михаила, Галины, Степана, Александра, Юлии.

Просьба: исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2020, 12:16

Прошу молитв за исцеление Никиты. Пусть Господь даст здоровья.

Просьба: Помолитесь,пожалуйста
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 10 октября 2020, 13:09

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии т. б. Иулии(онкология, тяжело
дышать), т. б Наталии(онкология), т. б. Ларисы, (онкология)т. б.
Любови(серьезные проблемы с легкими), б Евгении, Ольги(сегодня день
рождения), т. б. Петра, т. б Елены, б. Людмилы. О помощи в делах и здравии
Ольги и Виктора. Все православные. Спаси Бог Вас!

Просьба: Покаяние
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2020, 14:45

Прошу молиться за сестру Р. Пусть покажется в грехах своих. Пусть Господь
исправит её пути. Пусть поможет не грешить и даст ей смирение. Пусть учит
её о грехах её чтоб исправлялась

От кого: Дмитрий
Дата, время: 10 октября 2020, 15:06

Помолитесь, пожалуйста за исцеление меня и родственников, и решении проблем
на работе, потому что благодаря пандемии и подлости отдельных служащих,
создается ситуация, что я должен работать за весь отдел из пяти человек, в
котором реально 3 работника, но начальница с подружкой хотят
бездельничать...

Просьба: помощь
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2020, 15:43

Прошу молиться за сестру Р. Пусть христиане из церквей в той стране, где
живёт позаботятся о ней. Пусть ее родные тоже возьмут ее под опеку и не
оставляют одну.

От кого: Цветана
Дата, время: 10 октября 2020, 17:03

Господи, прости меня грешную и исцели от всех болезней. \r\nИзбавь меня от
тревог, всех страхов и кошмаров.

Просьба: Высокая температура, возможно ковид
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 10 октября 2020, 19:21

Молите Господа о моем исцелении... Очень резко поднялась температура, и
очень плохо...

Просьба: заработать на жизнь
От кого: Дмитрий, Отец знает
Дата, время: 10 октября 2020, 21:23

Отец, прошу Тебя помоги заработать на хлеб моим давнишним друзьям, которые
проживают на Донбассе и мыкают горе. Один на шахте в Красноармейске за
гроши под землёй трудится, другой в Россию собирается в никуда искать
лучшей доли. Может быть моя молитвенная просьба и не так сильна, но как
пройти мимо этого и не помолиться за хороших людей, я тоже не знаю. Аминь.

Просьба: Срочно, чтоб не случилось беды!!!!!!! Не выходит на связь муж!!!!
против пьянства, алкоголизма, спасти человека и семью
От кого: Наталья
Дата, время: 10 октября 2020, 22:06

Муж выпивал, потом на подработку поехал, уже время работы основной, а он
целый день не на связи, иногда ночует там или на даче, пока не проявлялся,
не знаю точно, там или в на работе, и все ли в порядке, закончил ли пить.
Помолитесь! Чтоб проявился, чтоб оказалось, что все хорошо, чтоб был жив,
здоров, чтоб вышел уже из этого состояния без бед и вреда для здоровья и
окружающих, дача напополам снимается, могут выгнать, а нам она тыл - мы тут
временно приютились. А там соседи. А тут наши дети. Боюсь за него. Хороший
человек. Молю, чтоб вышел из этого срочно. И чтоб ничего не случилось. У
Бога все возможно, хоть время назад повернуть, верю, что все не зря, молитв
много заказала, прошу тоже, сегодня не успела активно молиться, с детьми,
надеюсь, что Бог милует, все равно молилась до активнее, снова. Прошу
прощения у Бога. За нас. Прошу помощи! И горячих молитв, братья и сестры!
Жалко его! Может много хорошего сделать, дети его ждут!!!! Верю, что все
хорошо, у него бывало. Виталий.

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 10 октября 2020, 23:19

Господи помоги и благослови меня. Помоги и благослови моих близких людей.
Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей
Господи! Аминь.