От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-10-13
Дата: 2020-10-14 00:40

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 13 октября 2020, 00:16

Спасибо Господи, что помогаешь мне, спасибо! Чувствую Твою защиту и
поддержку. Помоги пожалуйста всем нуждающимся в Твоей помощи людям! Да
будет по воле Твоей Господи!

От кого: Наталия
Дата, время: 13 октября 2020, 02:24

Господи, помоги восстановить здоровье ЖКТ, помоги защититься от
коронавируса.

Просьба: Работа
От кого: Наталия
Дата, время: 13 октября 2020, 02:25

Господи, помоги в моей работе с клиентами, пусть все удаётся и ладится.
Пусть они все оплачивают выставленные счета.

Просьба: Помощь Божья.
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 13 октября 2020, 09:09

За прощение грехов родителей. За здравие и материальный достаток.

Просьба: Сын
От кого: Светлана
Дата, время: 13 октября 2020, 11:31

Прошу помолиться за Артема, чтобы он хорошо себя вел в школе и нашел себе
друзей.

Просьба: Личная жизнь
От кого: Светлана
Дата, время: 13 октября 2020, 11:32

Прошу помолиться об устройстве личной жизни, чтобы пришел человек от Бога.

От кого: Не указано
Дата, время: 13 октября 2020, 14:17

Господи, уповаю только на Твою милость, только в Тебе моя надежда - пусть
мои стопы исправятся, чтобы я могла ходить. На коленях прошу Тебя, Господи,
потому что для Тебя нет ничего невозможного. \r\nДорогие братья и сестры,
помолитесь, пожалуйста, за моё исцеление.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 13 октября 2020, 14:48

Господи, научи меня смирению и сокрушению. Укрепи меня в вере, дай терпение
и сил следовать Воле Твоей! Даруй мне Духа Твоего Святого.

Просьба: простатит
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 октября 2020, 15:00

Дорогие, прошу молиться за мое исцеление от запущенного хронического
простатита, частого и мучительного мочеиспускания, боли в мочевом канале,
импотенции и других проблем с мужским здоровьем. Умоляю молиться за полное
исцеление и восстановление моей простаты, исцеление от боли, жжения и
мучительного мочеиспускания, восстановление потенции и крепкого мужского
здоровья. Спасибо за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: О здравии т.б.мл.Виктора,б Фотинии
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 13 октября 2020, 15:00

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии Фотинии (заболела). И о здравии
т. б. мл. Виктора(в реанимации с пневмонией в тяжелом состоянии). Спаси
Господь!

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 13 октября 2020, 19:05

Дорогие братья и сестры, прошу помолится, болит нога пусть не отрежут.
Прости грехи, рабски ползаю в Твоих ногах.

Просьба: Мольба о помощи
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 октября 2020, 19:56

Господи, на тебя уповаю! На всё воля Твоя, Господи! Прости нам наши
прегрешения! Прошу Тебя, позволь и помоги проститься и проводить в
последний путь р. Б. Виктора! Позволь узнать, место его захоронения, чтобы
иметь возможность навещать его прах! Молю Тебя, Господи! Аминь!!!

Просьба: Мир
От кого: Александр, Феодосия, Украина
Дата, время: 13 октября 2020, 20:15

Прошу Вас о молитвенной поддержке за Инну, и о восстановлении мира и
отношений с этим человеком, и её ребёнке Алине. Спасибо и Аминь!

Просьба: о упокоении
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 октября 2020, 22:35

Господи, упокой душу новопреставленного р.Б. Виктора! Прости ему
прегрешения его вольные и невольные. Спаси и сохрани, и даруй мир праху
его. \r\nИ дозволь мне, р.Б. Наталье проститься с ним, р.Б. Виктором, и
проводить его в последний путь! И дозволь мне, Господи милосердный, знать
место, где его захоронят, дабы было куда пойти к нему во дни поминовений!
Аминь!!!