От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-10-14
Дата: 2020-10-15 08:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 14 октября 2020, 00:30

Господи помоги и благослови на сегодняшний день! Помоги сыну младшему в
школе, в выборе жизненного пути. Дай Господи здоровья моим близким людям!
Помоги всем, кто просит тебя о помощи на этом сайте! Да будет по воле Твоей
Господи!

Просьба: операция
От кого: Не указано
Дата, время: 14 октября 2020, 05:34

Прошу молиться за Владимира. Сегодня предстоит сложная операция на носу.
Пусть Господь даст помощи врачам всё сделать хорошо. Даст исцеления и
здоровья Владимиру.

Просьба: О упокоении н.п. инока Кирилла.Спаси Господь за молитву!
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 14 октября 2020, 06:22

О упокоении н. п. инока Кирилла. Спаси Господь за молитву!

Просьба: Peace!
От кого: Norah, Usa
Дата, время: 14 октября 2020, 07:46

My Lord! Please, let the ear end! Let my brothers come back home safe!
Protect and save my family, my home and country! Amen!!

Просьба: Алкогольная зависимость
От кого: Наталья, Красноярск, Россия
Дата, время: 14 октября 2020, 08:40

Братья и сестры приветствую Вас любовью Господа Бога нашего Иисуса Христа.
Прошу молиться об освобождении моего сына Дениса от алкогольной
зависимости. Месяц назад у него родилась дочь, алкоголь так и остался в его
жизни который разрушает отношения в семье. Всем обильных Благословений.

Просьба: День памяти папы
От кого: Надежда, Израиль
Дата, время: 14 октября 2020, 09:27

Господи даруй папе Царствие Небесное. Если не ему то кому. Самый светлый
человек был кого я знала. Аминь

Просьба: за исцеление
От кого: Нина Васильевна, Украина
Дата, время: 14 октября 2020, 11:44

Прошу молится за исцеление: Владимир (70 лет) – гипертонический криз.
\r\nПолное исцеление и восстановление!

Просьба: Ковид19
От кого: Людмила, РФ
Дата, время: 14 октября 2020, 13:12

У дочери 34 лет ковид с пневмонией. Молитесь пожалуйста за спасение души и
исцеление тела. Чтобы обоняние и вкус тоже восстановились. Спасибо всем.
Вся слава Господу.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 октября 2020, 13:13

Прошу молитв о помощи Божией в работе р.Б. Георгию, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи и благословил работу мою, дал возможность вникать и
выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально, во славу
Божию и на благо ближних.

Просьба: О здравии т.б.Елены.О упоконии Анны,Иоанна и их родных
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 14 октября 2020, 14:14

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии т. б. Елены, плохо себя
чувствует(православная). О упокоении Анны, Иоанна и их родных(насчет
Крещения не уверена). Спаси Господь!

Просьба: Помилуй, Господи, прости и исцели
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 14 октября 2020, 14:23

Господи, прости мое неверие. \r\nПрости моя лень. \r\nПрости все мои грехи,
которые я совершила вольно или невольно. \r\nОсвободи меня от тревоги,
страхи и кошмары и исцели меня от рассеянного склероза и всех других
болезней. \r\nДа будет воля Твоя и да прославится имя Твое.

Просьба: Господи! Помоги чтобы меня не предали и не навредили!!
От кого: Вероника
Дата, время: 14 октября 2020, 16:16

Господи! Ты знаешь что я имею ввиду! \r\nСтолько раз мне приходилось
проходить через \r\nразного рода предательства, унижения, оскорбления\r\nи
в конечном счёте вреда который наносил непоправимый урон. \r\nПомоги,
Господи милостивый, чтобы больше этого не случилось!!! \r\nТы знаешь я
абсолютно ничего плохого НЕ делала в отношении тех\r\nлюдей, кого я имею
ввиду и Ты знаешь кто они именно! \r\nПросто в настоящее время при всех
этих пандемиях и прочих потрясений\r\nтеряется доверие ко всему и ко всем.
Помоги, Господи, чтобы никто не смог\r\nнанести урон и вред и предать!
Прошу и молю Тебя, Господи!!!

Просьба: боли в легких
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 октября 2020, 16:23

Очень сильно прошу молиться за мое исцеление от боли в легких и простуды,
пониженной температуры, общей слабости и недомогания. Очень сильно болят
бронхи и легкие, а у меня работа на холодном воздухе, особо нуждаюсь в
молитвах за мое полное исцеление и новую благословенную работу для себя.
Уже не выдерживаю там страдать, помогите молитвами. Спасибо вам заранее!

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 октября 2020, 16:43

Господи, спаси и сохрани мою семью в дороге, в жизни- рб Андрея, рб
Татьяны, рб Артемия, рб Никиты, рб Людмилы

Просьба: Обследование
От кого: Таня
Дата, время: 14 октября 2020, 16:50

Господи, и добрые люди, помолитесь о моем здоровье, пожалуйста. Прошу
молитв, чтобы биопсия и маммография были без патологий. В норме. спасибо.

Просьба: Божье вмешательство
От кого: Светлана
Дата, время: 14 октября 2020, 18:45

Боже, вступись за меня. Боже, за что этот человек так постоянно обижает
меня? Рядом с ним я чувствую себя прокаженной.

Просьба: Молитва
От кого: Ник, Россия
Дата, время: 14 октября 2020, 19:53

Отец мой!!! \r\nСлава Тебе!!! \r\nБлагослови Сергея П.!!! \r\nСПАСИ его!!!
\r\nОткрой я ему Господи!!! \r\nБлагослови его должников и помоги им
вернуть ему долги, дай им такое желание!!! Слава Тебе за него.
\r\nБлагослови Вику Ш. и приблизь её к Себе!!! \r\nБлагослови меня, помоги
мне быть послушный Тебе и обуздывать себя!!! \r\nДай мудрости, брать ли у
папы деньги. \r\nБлагослови вопрос с покупкой квартиры, РЕШИ этот вопрос
пожалуйста!!! \r\nДай мудрости в этом вопросе мне, папе и маме. \r\nСлава
Тебе!!! \r\nАМИНЬ!!!

Просьба: За результат
От кого: Бог знает
Дата, время: 14 октября 2020, 21:57

Прошу помолиться всех молитвенников за хороший результат биопсии. Сдала
биопсию ждать 10 дней. Пусть не обнаружат злокачественного образования.
Спаси всех Господи! и всех с Великим Покровом! Пусть Богородица всех
оберегает! Аминь!

Просьба: Отче
От кого: Стас, Беларусь Острошицкий Городок
Дата, время: 14 октября 2020, 22:05

Избавь меня от обиженных

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 14 октября 2020, 23:30

Господи прошу помощи и благословения на сегодняшний день мне, и моим детям!
Защити Господи их от бед. Помоги старшему в работе. Он только начинает свой
трудовой путь. Непросто ему сейчас. В отделе половина заболевших ковидом.
Помоги дочке в учёбе, тоже учится на дистанционке. Помоги младшему в учёбе.
Помоги мне Господи поставить его на ноги. Помоги мне на работе. Помоги
Господи всем нуждающимся в Твоей помощи! Аминь