От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-10-17
Дата: 2020-10-18 00:40

Просьба: прошу Тебя Боже
От кого: Ира
Дата, время: 17 октября 2020, 00:00

Наш великий, могущественный, человеколюбивый и милосердный небесный
Отец,благодарю Тебя за предстоящии дни , я замечаю что в эти дни
ожесточается сатана чтобы разрушить святую радость  земных дней присутствия
нашего в любви Твоей перед праздниками. И поэтому я прибегаю к Твоей помощи
всем нам.Прошу , огради именем Иисуса Христа темные силы от нас, наших
близких и окружающих в этом земном мире в эти предстоящие  дни. Наполни всю
землю и всех живущих Твоею любовь и милостью. Сохрани нас всех и дай жить в
мире и покое. Благослови каждого помолившегося Боже обильно за слова
благодарности Тебе, только Ты это можешь. Слава Тебе. Дорогие молитвенники,
сердечная вам благодарность за каждую молитву, Бог благословляет обильно по
вашим молитвам.

Просьба: просьба о помощи
От кого: Лариса
Дата, время: 17 октября 2020, 00:02

Боже пошли мне Радость Спасения Твоего.Пошли любовь и защиту Твою.Открой
мне разум что говорить и делать и всем, от кого зависит моя дальнейшая
судьба, пошли благорасположение и сочувствие ко мне, Боже, скорый на
помощь, прошу защиты и радости, Спасения во имя Сына Твоего Иисуса Христа.
Спасибо что эти дни кормил меня и поил меня. Спасибо что даешь хлеб. Ты
знаешь как я нуждаюсь в пропитании. Особенно в эти холодные дни. Благослови
первые годы начинающейся новой работы, чтобы было все легко, благословенно
и приятно.  Также поездку в безопасности чтобы вернуться обратно и
предстоящие праздничные дни с семьей.  Пошли молящимся Дух Святой радости и
счастья по обилию милосердия Твоего и Богатства Твоего. Слава Отцу и Сыну и
Духу Святому. Молитвенники, без ваших молитв я бы давно уже погибла. Низкий
поклон вам.

Просьба: помоги Господь
От кого: Нелли, Ростов
Дата, время: 17 октября 2020, 00:05

Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя, буду
славить Тебя, ибо Ты слышишь  меня и соделался моим спасением . Прошу Тебя
Боже, окажи ДЕТЯМ моим слабым, всем остальным детям  и нуждающимся Свои
великие и богатые  милости во имя Иисуса Христа: избавь их от всякой скорби
и болезни, помоги им с переездом, положительным решением суда, свадьбу
отпраздновать, успешному продвижению работы и исследований, миру в семьях
их . Славим Тебя Господа, ибо Ты благ, и  вовек милость Твоя.

Просьба: прими благодарность небесный Отец
От кого: Алина
Дата, время: 17 октября 2020, 00:07

Дорогой Господь. Позволь мне благодарить Тебя за возможность жить и видеть
этот Мир, природу и все что живет.  Благодарю Тебя за радости, которые
приходят, и за печали, убегающим в прошлое, подобно весенним ручейкам.
Благодарю за новый день и Солнце в окне - тёплое, ласковое, как Твоя
милосердная любовь к роду человеческому. Благодарю Тебя за нежность
попутного ветра от Тебя, помогающего идти по дорогам жизни...

Просьба: Защита
От кого: Лариса
Дата, время: 17 октября 2020, 03:47

Добрый вечер. Помолитесь пожалуйста о защите и освобождении моей дочери
Софии от страха. Вчера произошла ситуация и она испугалась. Чтоб она спала
спокойно. Спасибо вам.

Просьба: подяка
От кого: Мілантіна, Україна
Дата, время: 17 октября 2020, 11:17

Дорогий Господь ! дякую за Твою любов та милість ! Дякую що відповідаєш на
молитви і підтримуєш ! Допоможи Господи щоб збулась мрія внучки і вона
провела канікули з папою за яким дуже скучає. Прошу дорогий Господь даруй
по Твоїй милості здоров\'я моїй родині та зупити цей ковід ! Дякую і славлю
Твоє Святе Ім\'я ! Амінь.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 17 октября 2020, 12:31

Господи, призри милостиво на раба́ Твоего́ Евгения, прельщенного
лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему́ познать сладость
воздержания в посте́ и проистекающих от него́ плодов Духа. Аминь.
\r\nСпаси Господи всех помолившихся.

От кого: Не указано
Дата, время: 17 октября 2020, 15:37

Господи, я надеюсь только на Твою милость, только на Тебя моя надежда -
пусть мои ноги поправятся, чтобы я мог ходить. Я умоляю Тебя на коленях,
Господи, потому что для Тебя нет ничего невозможного. Избавь меня от всех
болезней и печали. Мне очень тяжело. Дорогие братья и сестры, молитесь,
пожалуйста, о моем исцелении. Я молюсь очень долго. Ответ - нет. Я не могу
сделать это в одиночку. Поддержите меня в молитве. Да благословить Бог
всем.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 октября 2020, 16:19

Господи, прошу молитв за здоровье мое и моих близких- мужа, сыновей, мамы.
спасибо.

Просьба: Обследование
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 октября 2020, 16:20

Господи, помоги, пусть маммография и биопсия будут в норме.

Просьба: Дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 октября 2020, 16:20

Господи, прошу молитв за хорошую дорогу для моих водителей- мужа и сыновей.

Просьба: Работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 октября 2020, 16:22

Господи, помоги, надо мной издеваются на работе. Избавь от негатива, пусть
они уйдут.

Просьба: За человека!
От кого: Бог знает
Дата, время: 17 октября 2020, 16:51

Помолитесь за Виталия, пытается справиться с алкоголем навсегда, но тяжело,
многое отвращает! И чтоб на замену зло иное не пришло! И за его семью, Бог
всех знает! И о решении их проблем и задач! И о родне их, о мире меж всеми
и решении проблем их, духовных для родни тоже! Чтоб все долго пожили еще, с
Богом, и без бед тоже. Молю за всех.

Просьба: Молитва
От кого: Цветана
Дата, время: 17 октября 2020, 17:01

Пусть все будет хорошо с термо ортезы и тот специалист.

Просьба: обострение
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 17 октября 2020, 17:16

Очень сильно прошу молиться за исцеление и полное восстановление моего
разума, психики, нервной системы, Божий мир в сердце и душе, освобождение
от страха, стресса, тревоги, переживаний. Очень сильно болит голова и душа
не находит себе места, покоя. Помогите исцелиться от мучительной головной
боли, обрести внутреннее равновесие, Божий мир в разуме и сердце, любовь и
мир и стать по-настоящему здоровым и счастливым человеком. Очень плохо себя
чувствую, опять обострение, умоляю молиться за меня.

Просьба: Молитва
От кого: Цветана
Дата, время: 17 октября 2020, 17:19

Пусть все будет хорошо с термо ортезы и тот специалист.

Просьба: Помириться с братом
От кого: Алена, Украина
Дата, время: 17 октября 2020, 19:27

Господи, прости меня, помоги мне снова общаться с братом, чтоб как раньше
держались друг за дружку и во всем друг друга поддерживали и помогали

Просьба: Покаяние
От кого: Не указано
Дата, время: 17 октября 2020, 19:27

Господь, дай покаяния сестре Р в грехах. Открой ей то, о чем прошу

Просьба: Откровение
От кого: Не указано
Дата, время: 17 октября 2020, 19:33

Господь, прошу за брата Н. Дай ему откровение о чем прошу

Просьба: откровение
От кого: Не указано
Дата, время: 17 октября 2020, 20:30

Господь, прошу дай откровений брату Г и его жене о чём прошу

Просьба: Благослови Господи нашу Землю!
От кого: Ирина, г. Санкт-Петербург, Россия
Дата, время: 17 октября 2020, 21:00

Здравствуйте! Благословенного дня! Большое Спасибо за Молитвы!
\r\n\r\nБлагослови Господи нашу Землю! Просим Тебя, Отец Небесный, Исцели
всю Землю во Имя Иисуса Христа! \r\n\r\nДа будет с вами Благодать, Милость,
Мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в Истине и Любви.
(2Иоан. 1:3)

Просьба: Прошу
От кого: ., .
Дата, время: 17 октября 2020, 22:35

Прошу спокойствия и чтобы никогда и не при каких обстоятельствах не
случилось то, сего я так боюсь я хочу спокойствия и умиротворения