От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-12
Дата: 2020-11-13 00:40

Просьба: Дай ответ
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 12 ноября 2020, 00:09

Господь усмотри мою жизнь, дай финансов изобильно хороших сделок привоз
товара уже для работы , доходов с бизнеса и инвестиций и хобби, а так же
сверх естественно, усмотри отношения постоянные и чтоб я их не боялся и
реально на долго(а то я и сам боюсь что не качественные отношения будут и
не хочу разовые я человек стабильности и очень открыт в миру мой мозг не
все вещи понимает но адаптированн под общественность и я Твой человек Твой
сын)

Просьба: Сын
От кого: Светлана
Дата, время: 12 ноября 2020, 00:28

Прошу помолиться за Артема, чтобы он хорошо вел себя в школе и нашел себе
друзей.

От кого: Наталия
Дата, время: 12 ноября 2020, 02:22

Господи, защити ото всех болезней и травм раб Божьих Наталию, Людмилу,
рабов Божьих Дмитрия и Александра.

Просьба: Благодарю, Господи!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 04:04

Слава тебе, Боже наш! Слава тебе!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 04:04

Прошу молитв о злобном, страдающем винопитием муже Евгении. Господи, блага
сотвори раба Твоего Евгения благодатью Твоей. Аминь. Спаси Господи всех
помолившихся.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 04:06

Муж 16 дней в запое. Злой и похотливый. Господи, призри милостиво на
раба́ Твоего́ Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй рабу Божьему Евгению познать сладость воздержания в
посте́ и проистекающих от него́ плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси
Господи всех помолившихся.

Просьба: Кажется умираю
От кого: Не указано
Дата, время: 12 ноября 2020, 05:07

Помолитесь за меня, пожалуйста! Кажется я умираю. Подробности не пишу: я в
какой-то растеряности пока. Пытаюсь найти время на врачей. Даже не знаю,
что чувствую: немного, наверное страшно, немного жалко себя. Жалко сынишку,
жалко мужа, жалко отца. Даже питомцев жалко.

Просьба: О здравии т.б.иер.Константина
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 05:46

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии т. б. иер.
Константина(Корепанова), ковид. Спаси Господь за молитву!

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: Надя, Киев
Дата, время: 12 ноября 2020, 06:41

Господи пусть все будет хорошо и все выздоровят от этой заразы. Молю об
исцелении р. т. Валерии и Людмилы. Огради их от самого плохого дай им силы
на исцеление. Спасибо всем молитвенникам. Храни вас Господь.

Просьба: Боже помоги сыну
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 12 ноября 2020, 06:48

Господи прости душу грешную р. т. Андрея не такой он пропащий душа его
мечется хочет быть свободной от зла его все время подставляет его окружение
не с теми людьми он связал свою судьбу. Молю прости его и дай ему ещё один
шанс . Помоги ему завтра решить проблему ты же все видешь и знаешь .

Просьба: Прошу ваших молитв о здравии мамы
От кого: Наталья, Киров, Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 09:39

Святой Чудотворец Николай, с искренней мольбой обращаюсь к тебе. \r\nПрошу
тебя защитить мою маму, р. Б. Елену, от болезней, от немощи и слабости.
\r\nПомоги ей идти по пути праведному и даруй им надежду на Царствие
Небесное. \r\nНе позволь поддаться греховным искушениям. \r\nЗаступись за
неё перед Господом Нашим. \r\nДа будет воля Твоя. \r\nАминь

Просьба: О здравии т.б.Сергия
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 10:34

О здравии т. б. Сергия. Умирает в муках. Православный. Спаси Господь!

Просьба: Общение
От кого: Светлана
Дата, время: 12 ноября 2020, 11:33

Очень беспокоюсь за своего ребенка. Пошел в первый класс. Он совсем не
умеет общаться и не играет с одноклассниками. Все дети уже подружились
между собой, а он так и не нашел себе друга. Ему очень нужны хорошие
друзья.

Просьба: За дочь
От кого: Мария
Дата, время: 12 ноября 2020, 11:36

Мир Вашему дому, дорогие братья и сёстры. Обильных Божьих благословений Вам
и Вашим близким. Пожалуйста поддержите меня в молитве за мою дочь Ирину. У
неё воспалился глаз. Капли антибиотики ей нельзя. Она беременна. Помолитесь
пожалуйста дорогие братья и сёстры, чтоб глаз был здоров у моей дочери
Ирины. Благодарю Вас, дорогие братья и сёстры. Храни Господь Вас и Ваших
близких. Аминь.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 ноября 2020, 13:23

Прошу молитв за мир в семье Георгия и Евы, чтобы Господь навел порядок в
жизни нашей семью, благословил нашу семью зачатием и деторождением и помог
нам в решении жилищного вопроса.

Просьба: Исцеление от пневмонии (коронавирус)
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 ноября 2020, 14:31

Прошу молитв о здравии и исцелении от коронавируса (пневмонии) за Гария,
Стеллу и Еву, чтобы Господь помиловал их , исцелил от недугов и укрепил их
здоровье.

Просьба: Хотят рассорить с любимым человеком
От кого: р. Б. Ирина, Москва
Дата, время: 12 ноября 2020, 14:38

Добрый день! Прошу Вас помолиться! Падчерица и ее родственники, а также
дамы, которые некогда претендовали на моего любимого человека, хотят нас
рассорить - меня и моего любимого! Последние (некие дамы) так вообще
пытаются магически воздействовать! Я верю, что самая сильная защита от
всего этого мрака - это добрые молитвы, с добрым сердцем! Я хочу мира и
любви! Пусть с Божьей помощью злые сердца умягчатся... И прошу Вашей
молитвенной поддержки! Спаси вас Бог!

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 12 ноября 2020, 15:05

Господь, исправь их пути. Страхом спасай от жизни во грехе. Открой и покажи
им как и за что Ты их наказываешь.

От кого: Не указано
Дата, время: 12 ноября 2020, 16:43

Господи, помилуй меня грешную. Даруй мне здравия, чтобы я могла бы себя
обеспечить. Да будет воля Твоя.

Просьба: О здравии т.б.Лидии
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 12 ноября 2020, 16:48

О здравии т. б. Лидии. Очень нуждается в молитвах. Спаси Господь Вас!

Просьба: Правда
От кого: Не указано
Дата, время: 12 ноября 2020, 17:36

Господи, я хочу знать правду, какой бы она ни была. Прошу тебя, открой мне.

Просьба: Молитва
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 12 ноября 2020, 18:37

Все испорчено - утюг, эпилятор, пароочиститель, кофеварка и др.
электроприборы; тоже водопроводный кран. Господи, помоги. Пусть все
исправится, нам очень они нужны.

Просьба: Слышу голоса
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 ноября 2020, 20:37

Господи помоги и помилуй меня грешную избавь от голосов читающих мысли.
Помоги мне пусть они себя обнаружат кто они помоги мне избавиться от них я
больше не могу сдаюсь на милость и благодать твою

Просьба: Помоги узнать правду
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 ноября 2020, 20:39

Все в руках твоих Господи умоляю избавь от мучений и помоги узнать правду.

Просьба: Прошу
От кого: ., .
Дата, время: 12 ноября 2020, 22:00

Прошу, пусть все будет хорошо и ничего плохого не случится

Просьба: Господи не оставляй болящих
От кого: Надя, Киев
Дата, время: 12 ноября 2020, 23:07

Господи не оставляй болящих р. Т. Валерия и Людмилу. Дай им силу и Веру
справиться с болезнью. Им очень тяжело ковид очень страшная болезнь.
Господи смилостивись спаси их и сохрани . Аминь