От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-13
Дата: 2020-11-14 01:40

Просьба: Молитва за упокой
От кого: Нина, Москва
Дата, время: 13 ноября 2020, 00:58

Господи, упокой душу рабы твоей Любови. Прости ей грехи вольные и
невольные, даруй ей царствие небесное. Аминь.

Просьба: Прости Господи мне грех осуждения и ненависти
От кого: Нина, Москва
Дата, время: 13 ноября 2020, 01:18

Сегодня узнала о смерти бывшей свекрови. Господи, Прости мне грех
осуждения. Избавь меня от ненависти к обидевшей меня. Помоги мне искренне
простить ее. Научи не осуждать ее, ибо теперь между нами вечность. Помоги
принять со спокойной душой все, что было ниспослано и прожито. Прости
невоздержанность в словах и делах моих против нее, ибо ненависть моя к ней
разъедает мне душу, и пусть она простит меня. И упокой рабу божью Любовь с
миром.

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 13 ноября 2020, 01:20

Господи, помоги и благослови на сегодняшний день. Дай здоровья сыну,
поднялась температура. Огради нас от вируса. Помоги на работе хорошо
сделать дело. Помоги мне пережить трудное время. Поддержи и укрепи дух.
Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи людям! Да будет по воле
Твоей Господи! Аминь.

От кого: Наталия
Дата, время: 13 ноября 2020, 01:46

Господи, помоги мне восстановить здоровье ЖКТ.

Просьба: О работе
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 13 ноября 2020, 05:23

Прошу помощи в работе. Очень много не сделала вовремя, большая просрочка.
Стыдно, боюсь наказания и позорного увольнения. Пожалуйста, пусть все
разрешится благополучно. Буду усердно работать. Прошу дать шанс всё
исправить без позора и штрафов. Мне очень стыдно. Прошу дать сил в работе.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 ноября 2020, 09:08

Прошу молитв за мир в семье Георгия и Евы, чтобы Господь навел порядок в
жизни нашей семью, благословил нашу семью зачатием и деторождением и помог
нам в решении жилищного вопроса.

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 ноября 2020, 09:08

Прошу молитв о здравии и исцелении от коронавируса (пневмонии) за Гария,
Стеллу и Еву, чтобы Господь помиловал их , исцелил от недугов и укрепил их
здоровье.

Просьба: О здравии б.отр.Льва
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 13 ноября 2020, 12:02

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии б. отр. Льва(туберкулез). Спаси
Господь Вас!

Просьба: Освобождение от наркозависимости
От кого: Наталия, Каменское Украина
Дата, время: 13 ноября 2020, 12:19

Помолитесь пожалуйста о моей дочери Виолы, освобождение от
наркозависимости. Спасибо всем кто молится. Верю и уповаю!

Просьба: принятие Божьего Выбора
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2020, 14:33

Господь, прошу открой этим людям Твой выбор. Помоги им смириться и принять
и не мешать этому

Просьба: Слава Богу!
От кого: Бог знает
Дата, время: 13 ноября 2020, 14:48

Слава Богу Господу Моему и Спасителю Иисусу Христу за проведенную операцию!
операция прошла хорошо .. Благослови Руки врачей.... Аминь....

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 13 ноября 2020, 15:41

Господи помоги нет выхода

Просьба: О здравии т.б.Артемия
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 13 ноября 2020, 16:46

Прошу помолиться за т. б. Артемия. Органическое поражение мозга. 4 месяц
болит голова не переставая. Боли то умеренные, то дикие, когда он не
осознаёт, где находится и кто он. От дикой боли воет, и кричит.
Обезболивающие не помогают, врачи ничем не могут помочь. Это не лечится.
Православный. Спаси Господь за молитву!

Просьба: Прошу об исцелении Владимира.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 13 ноября 2020, 17:37

Прошу об исцелении Владимира. Слава Богу за всё. аминь.

Просьба: О упокоени Анны,Веры
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 13 ноября 2020, 18:04

Дорогие, помолитесь, о упокоении Анны, Веры. Православные. Спаси Господь
Вас!

Просьба: Я слышу голоса обсуждающие мысли
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 13 ноября 2020, 18:59

Господи избавь меня от тварей читающих и обсуждающих мои мысли в 3 м лице.
Пусть они себя выдадут, я хочу знать правду. Избавь меня от их присутствия
не могу больше терпеть, спаси сохрани и помилуй.

Просьба: Сил нет больше жить и как то держаться.
От кого: Лев
Дата, время: 13 ноября 2020, 19:52

Добрый день. Мне 21 год, работаю в море. Мало опыта, сложный коллектив,
весь контракт был тяжёлый, но всегда находился в молитве и в чтении Слова.
Осталось всего 17 дней, но в последние дни очень сильное открытое поношение
со стороны начальника. Все это очень гнетёт и продолжается каждый день. Сил
нет больше жить и как то держаться. Возможности уволиться нет так как надо
доработать 14 дней, а это уже и так конец рейса. Каждый день с потом и
кровью, боюсь, что не доживу.

Просьба: здоровье
От кого: ., .
Дата, время: 13 ноября 2020, 21:50

Чтобы все было хорошо и ничего не болело и не беспокоило , умоляю

Просьба: Не оставляй их Господи
От кого: Надя, Киев
Дата, время: 13 ноября 2020, 22:31

Господи молю не оставляй болящих р. Т.Валерия и его жену Людмилу. Больны
ковидом в группе риска температура третью неделю. Господи да им силы
победить болезнь Ты все можешь только на Тебя уповаю и надеюсь. Аминь