От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-14
Дата: 2020-11-15 00:40

Просьба: прошу помолиться
От кого: Надя
Дата, время: 14 ноября 2020, 01:48

Прошу молитв о помощи Божией на работе, чтобы Господь научил меня и моих
коллег выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально во
славу Божию и на благо ближних и благословил мои взаимоотношения с
коллективом  и с заказчиками. Господи всемилостивый, даруй мне достойно
оплачиваемую работу, чтобы была мне в радость и в пользу людям. Ты все
видишь, тяжело сейчас мне, ипотека,ремонт дома,\r\nденег необходимо
рассчитаться с долгами, стыдно в глаза смотреть. Умоляю, помоги во имя
Иисуса Христа. Пожалуйста поддержите в молитве, мне очень тяжело до
отчаяния.\r\n

Просьба: не оставляй нас ,Боже
От кого: Марина
Дата, время: 14 ноября 2020, 01:50

Не оставляй нас Боже во имя Иисуса Христа, чтобы враг не смог одолеть нас.
Будь нашим Господом Богом Царем целителем учителем во всем что нам на благо
.Да будет от Тебя благо наше , а Тебе Господь высшая награда как на земле
так и на небе. Спасибо за зеленую природу, за каждое дышащее на земле.
Сохрани нашу землю по милости Твоей, освободи землю от болезней и
карантинов, насилия, попирания прав человеческих на свободу .Останови
притеснения на земле.  Слава Богу Отцу Сыну Бога живому Духу Святому АМИНЬ

Просьба: помоги Господь
От кого: Кира, Самара
Дата, время: 14 ноября 2020, 01:52

Господи Ты видишь и знаешь, что происходит в жизни моих детей и дете и
близких каждого молитвенника, сколько страданий и трудностей. Прошу Тебя
дай им приобрести себя и радость Твою в их душах заново. Я не могу больше
переживать за их ситуации, нет сил, уже сколько лет  они мучаются. Умоляю
услышь меня и помоги им. Аминь

Просьба: прими благодарность небесный Отец
От кого: Люда
Дата, время: 14 ноября 2020, 01:53

Ты сказал Боже: «А Тому, Кто действуюет в нас силою, может сделать
несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» . Прими
благодарность, что действуешь в нас Твоею силою, которая может несравненно
больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем. Благодарю Тебя, что на
этом сайте молитвенники обьединяются провозглашать силу Твою на земле и на
небе. Слава Тебе Боже.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому. Аминь.

Просьба: О упокоении н.п.Александра
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 14 ноября 2020, 07:24

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о упокоении н. п. Александра.
Православный. Спаси Господь Вас!

Просьба: Слышу голоса
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 ноября 2020, 09:44

Господи избавь от мучений не могу терпеть чувствую что все мои мысли
читаются и обсуждаются в зм лице. Избавь меня от голосов обсуждающих мысли
пусть если они реальные то они себя обнаружат кто они и что им от меня
надо. Спаси сохрани и помилуй заступись за меня нет сил терпеть.

Просьба: я устала и незнаю как дальше..
От кого: Мария
Дата, время: 14 ноября 2020, 10:35

Мне страшно. Помолитесь за меня пожалуйста! Я чувствую себя бессильной и
неудачницей.. я устала и не знаю как дальше.. зачем.. когда появляется
Надежда, вскоре снова всё меняется, как будто по кругу бегу.. среди друзей
-оказалось так мало настоящих.. я одна

Просьба: за исцеление и спасение
От кого: Нина Васильевна, Киев
Дата, время: 14 ноября 2020, 12:51

Молитвенная нужда: за исцеление Анна (32 года, Киев), врач —почечная
недостаточность, анемия. Мудрость для врачей, за спасение и Божественное
здоровье!

Просьба: очень плохое самочувствие
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 ноября 2020, 13:00

Я себя очень плохо чувствую, могу умереть в любой момент, сердце болит и
может не выдержать постоянной боли.... жестоко страдаю и морально, и
физически, на работе надо мной морально издеваются нечестивые коллеги, а
без работы не будет вообще ни копейки... умоляю очень сильно молить Бога за
прощение моих грехов, исцеление разбитого израненного сердца, мое
воскрешение к жизни, улучшение общего состояния здоровья. И особо прошу
молиться, пусть Господь поможет поскорее найти НОВУЮ РАБОТУ И УВОЛИТЬСЯ
ОТСЮДА, ПУСТЬ МЕНЯ ОТПУСТЯТ С МИРОМ БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ И НАДО МНОЙ ПЕРЕСТАНУТ
ИЗДЕВАТЬСЯ.... СПАСИБО ЗА КАЖДУЮ МОЛИТВУ.

Просьба: Помогите слышу голоса обсуждающие мысли в голове
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 ноября 2020, 13:15

Помолитесь за меня не могу терпеть, мне кажется это реальные люди обсуждают
мои мысли в голове не могу терпеть.

Просьба: КОВИД
От кого: Бог знает, Беларусь
Дата, время: 14 ноября 2020, 17:07

р.Б. Максим болеет КОВИД, говорит горит сердце. Помолитесь за него
пожалуйста!

Просьба: пусть сын не теряет вещи
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 14 ноября 2020, 17:28

Господи, благослови, пусть сын не теряет вещи Прости , верни разум моему
папе, маме, мне и сыну.

Просьба: Очень прошу молитв
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 14 ноября 2020, 17:29

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о упокоении н. п. Лидии, н. п. Нины,
священника Виктора. О здравии б. архиеп. Анастасия, б. прот. Ипполита, б
Наталии, б. Елены. И об утешении Владимира. В один год умерли мать(Татиана)
и бабушка(Лидия). Православные. Спаси Господь Вас!

Просьба: Спасение исцеление
От кого: Лариса
Дата, время: 14 ноября 2020, 17:53

Пожалуйста помолитесь за спасение и исцеление моего отца. Его зовут Юрий.
Спасибо вам.

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 14 ноября 2020, 20:05

Господи прошу помоги пожалуйста

Просьба: Не оставляй болящих
От кого: Надя, Киев
Дата, время: 14 ноября 2020, 23:13

Господи молю Тебя кажды день не оставляй болящих Валерия и жену его Людмилу
. Дай им силы все это перенести помоги им очень тяжело они в группе риска.
Аминь