От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-15
Дата: 2020-11-16 00:40

Просьба: Здоровье ребеночка.
От кого: Татьяна, .
Дата, время: 15 ноября 2020, 00:27

Боже, вступись и благослови мою внучку /больше годика/ здоровьем, пусть
сданные анализы будут отличными. Спасибо Богу за ответ и всем , кто
помолился.

Просьба: За здоровье...
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 ноября 2020, 01:17

За здоровье дочери , внучек и зятя. Помоги , Отец Небесный во имя Иисуса
Христа, прошу - укрепи их иммунитет и даруй здоровый дневной сон малышкам.
Пусть все будет хорошо. Спаси и сохрани всех, кто искренне помолился.

От кого: Наталия
Дата, время: 15 ноября 2020, 01:44

Господи, помоги восстановить Здоровье! Пусть буду полностью здорова, и
нормализуется сон!

Просьба: Одержимость
От кого: Не указано
Дата, время: 15 ноября 2020, 08:08

Прошу молиться за мою знакомую. Верующая, но одержимая бесами. Её мать
очень оккультная. Пусть Господь спасёт её маму и самой ей даст покаяние и
свободу от всех бесов от всех одержимостей. Пусть даст мудрости её супругу
как ей помочь в этом чтоб пришла духовная свобода от бесов

Просьба: О упокоении н.п.мл.Александра
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 15 ноября 2020, 08:46

Крещен, умер от онкологии. Спаси Господь Вас за молитву!

Просьба: ОТНОШЕНИЯ
От кого: ИРИНА, ГЕРМАНИЯ
Дата, время: 15 ноября 2020, 11:12

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МОЮ ДОЧЬ ТИНУ ЧТОБ НАШЛА СЕБЕ ДОСТОЙНОГО МУЖА .
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО . ВО ИМЯ ОТЦА СЫНА И СВЯТАГО ДУХА АМИНЬ

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 15 ноября 2020, 11:37

Господь дай отношений с девушкой и постоянных

Просьба: помолитесь пожалуйста
От кого: Александр, Хмельницкий
Дата, время: 15 ноября 2020, 12:44

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ знакомый по имени ДМИТРИЙ попал в страшную аварию и
сейчас в реанимации. ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.     ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА И ВСЕ
СВЯТЫЕ НЕБЕСНЫЕ СИЛЫ!!! ПОМОГИТЕ ДМИТРИЮ ВЫЖИТЬ ! ПОМОГИТЕ ЧТОБЫ УПРАВИЛАСЬ
СУДЬБА его в счастливую сторону и ко спасению души. ВСЕ СВЯТЫЕ НЕБЕСНЫЕ
СИЛЫ ВСЕЛЕННОЙ ПОМОГИТЕ ЧТОБЫ СПАСЛОСЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ОТ ПРОКЛЯТИЙ
БЕД ФИЗИЧЕСКИХ И МОРАЛЬНЫХ МУК ! ПОМОГИТЕ ТАКЖЕ И ЖИВОТНЫМ ! ПОМОГИТЕ ЧТОБЫ
КАК МОЖНО МЕНЬШЕ СТРАДАЛО И ЖИВОТНОГО МИРА! И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПОМОГИТЕ ВСЕ
СВЯТЫЕ СИЛЫ ВСЕЛЕННОЙ ! ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА И БОГОРОДИЦА!  ПОМОГИТЕ , ЧТОБЫ
СПАСЛОСЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ОТ ПОГИБЕЛИ ДУШИ, САМОУБИЙСТВА И АДА!!!
СЕЙЧАС И В БУДУЩИЕ ВЕКА!!! АМИНЬ!

Просьба: Слышу голоса обсуждающие мои мысли
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 15 ноября 2020, 15:49

Господи помоги избавиться от них. Если это реальные люди пусть они себя
обнаружат. Помолитесь пожалуйста за меня, я очень мучаюсь. Спасибо заранее.

Просьба: О здравии б.Елены.О упокоении Владимира
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 15 ноября 2020, 16:28

О упокоении Владимира. О здравии б. Елены. Православные. Спаси Бог Вас!

Просьба: Прошу о поимирении
От кого: ., .
Дата, время: 15 ноября 2020, 16:44

Я поняла свою ошибку , прошу простить меня и чтобы не было ссор , прошу
прощения и примирения

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 15 ноября 2020, 17:01

Помоги Господи, прошу. Очень нужна Твоя помощь! Прости и помоги Господи!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 15 ноября 2020, 19:26

Помолитесь, пожалуйста о решении проблем на работе... сил уже нет бороться
с несправедливостью годами...

Просьба: Что делать?
От кого: Гульнара, Узбекистан
Дата, время: 15 ноября 2020, 20:33

Я беременна, муж просит выпить таблетку и отказаться от ребёнка. Мне очень
трудно. Решила пойти во вторник к врачу и отказаться от ребёнка. Что делать
очень сильно запуталась. Пожалуйста помолитесь пусть Господь покажет путь.
Спасибо.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Инна
Дата, время: 15 ноября 2020, 20:56

Горько раскаиваюсь в грехах моих. Страдаю духовно и физически. Очень
раскаиваюсь за свои грехи. Надеюсь на милосердие и прощение Божие. Прошу
поддержать в молитве, чтобы Бог исцелил духовно и физически и дал
облегчение выплатить все долги и не нуждаться. Слава Богу за все. Спаси Вас
Боже. Благодарю.

Просьба: прими благодарность небесный Отец
От кого: Ира, Одесса
Дата, время: 15 ноября 2020, 20:58

Благодарим Тебя,Боже,за землю, на которой нам посчатливилось жить. Защити
землю во имя Иисуса Христа от катастроф и пожаров, засухи, наводнений ,
катаклизм, насилия, нарушения свободы выбора. Защити мир от исчезновения.
Спасибо Тебе  за семью, что на земле поддержкой служит, за друзей верных и
за все блага, что дарованы Тобой нам на этой земле. Восхвалять Тебя будем
вечно. Ты — сердце наше, Ты — любовь наша. Прими слова благодарности и  не
покидай нас вовек, Отец наш. Аминь. Аминь. Аминь

Просьба: помоги Боже
От кого: Галина, Саратов
Дата, время: 15 ноября 2020, 21:00

Господи, прости мне, всем молитвенникам, нашим близким, нашим детям все
прегрешения вольные и невольные. Прошу Тебя, защити нас всех от бед, дай
крепкого здоровья, тепла, мира и достатка в дом, успеха в трудах ,
душевного спокойствия. Пошли помощь Твою Святую, в делах, начинаниях и в
работе, во имя Иисуса Хрисат, чтобы все было и шло как  запланировано, и
все было своевременно. Огради от ненужных, и тянущих за собой людей и сил,
мешающих идти по верному пути.Огради от атак дьявола, останови их во имя
Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: прими молитву ,Боже
От кого: Марина
Дата, время: 15 ноября 2020, 21:01

Благодарю Тебя, Господь, за пищу, которую даешь нам на каждый день. За то,
что насытив немощную плоть, Ты укрепляешь наш слабый дух. Духом Твоим
Святым Ты ведешь и зажигаешь Твоим огнем веры. Помоги ходить евангельским
путем в этой земной жизни. И вовеки петь песню славы Твоей. Слава Тебе
Боже, слава Тебе.