От: JesusChrist.ru
Тема: Вечная цель
Дата: 2020-11-17 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ВЕЧНАЯ ЦЕЛЬ

 "Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело… то Я,
благословляя, благословлю тебя" (Бытие 22:16-17).

Авраам пришел туда, где соприкоснулся с самой сущностью Божьей, и понял,
что Бог -- это высшая Реальность.

И цель моя -- Сам Бог… Любой ценой, Господь, любым путем.

"Любой ценой, любым путем" -- значит путь, которым Бог ведет меня к цели,
избираю не я. Когда говорит Бог, мне в голову не придет оспаривать
сказанное Им, если Он обращается к Своей сущности в моей душе. Единственным
результатом в этом случае будет немедленное послушание. Когда Христос
говорит: "Приди" -- мне нужно прийти, когда Он говорит: "Отдай" -- мне
нужно отдать, когда Он говорит: "Доверься в этом Богу" -- я действительно
должен довериться. И если так оно и происходит, это свидетельствует о том,
что во мне живет сущность Божья.

И как Бог мне Себя открывает, определяется тем, что во мне, а не тем, что в
Боге.

И потому, что я несовершен, В Твоих путях не вижу совершенства.

Приучая себя к послушанию, я прихожу туда, куда пришел Авраам, и вижу, Кто
такой Бог. Я не смогу представить себе подлинного образа Бога, пока не
встречусь с Ним лицом к лицу в Иисусе Христе и не познаю, что во всем есть
только Бог, только Он один.

Обетования Божьи ничего для нас не значат, пока послушанием мы не вникнем в
саму сущность Божью. Мы читаем в Библии одни и те же слова триста
шестьдесят пять раз, и они ничего для нас не значат, а потом вдруг до нас
доходит, что хочет сказать Бог, потому что в чем-то малом мы Ему были
послушны, -- и сразу же нам приоткрывается сущность Его. "…Все обетования
Божии в Нем "да" и в Нем "аминь"" (2 Кор. 1:20). "Да" должно родиться из
послушания, и, когда послушанием в жизни своей мы говорим "аминь" на
обещание Божье, это обещание становится нашим.

Простая человеческая жизнь

На свободу!