От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-16
Дата: 2020-11-17 00:40

Просьба: исправление
От кого: Не указано
Дата, время: 16 ноября 2020, 03:21

Прошу молиться за Ольгу. Пусть Господь исправит пути её и мужа ее. Даст им
покаяния в чем нужно. Она будучи в браке завела роман на стороне. Изменила.

Просьба: О здравии т.б.Елены
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 16 ноября 2020, 06:51

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии т. б. Елены. Православная. Спаси
Господь Вас!

Просьба: О здравии т.б.Любови,о вразумлении отр.Ольги
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 16 ноября 2020, 08:12

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии т. б. Любови и о вразумлении
отр. Ольги. Православные. Спаси Господь Вас!

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 16 ноября 2020, 15:51

Моя племянница Елена беременна. В настоящее время у нее цистит. Господи,
пусть у нее все будет хорошо и она будет совершенно здоровой.

Просьба: Уповаю на Тебя Господи
От кого: Александр
Дата, время: 16 ноября 2020, 16:28

Господи помоги, благослови меня на предстоящие решения. Укрепи дух,
поддержи меня. Помоги всем нуждающимся в Твоей помощи людям! Да будет по
воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Известие
От кого: Светлана
Дата, время: 16 ноября 2020, 18:39

Господи, пошли пожалуйста известие о вопросе, который меня так волнует. Так
хочется понимать, что происходит.

Просьба: Учеба
От кого: Светлана
Дата, время: 16 ноября 2020, 18:39

Прошу помолиться за сына Артема, чтобы он в школе хорошо себя вел и нашел
себе друзей

Просьба: Личная жизнь
От кого: Светлана
Дата, время: 16 ноября 2020, 18:40

Прошу помолиться об устройстве личной жизни.

Просьба: Соседи
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 16 ноября 2020, 22:45

Господи, прошу у тебя помощи, бодрости духа и сил, дома шумные соседи и
рядом в квартире живут неблагополучные люди. Пошли добрых и чистоплотных
соседей, пусть улучшится обстановка вокруг. Также на работе обострились все
отношения, стало тяжело. Пусть всё образуется, твоей милостью. Аминь.