От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-17
Дата: 2020-11-18 01:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр
Дата, время: 17 ноября 2020, 02:37

Господи помоги и благослови меня на рабочий день. Помоги сделать свою
работу хорошо и без ошибок. Помоги моим детям в жизни, особенно прошу за
младшего. Переходный возраст, трудно с ним. Помоги Господи всем нуждающимся
в Твоей помощи людям! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: исцеление
От кого: Иван, Россия Благовещенск
Дата, время: 17 ноября 2020, 09:40

дочь Александра так хочет ходить и каждый раз после операции ходит но с
каждым днем труднее и труднее пока не сляжет девочке 17 лет 10 октября была
5 тая операция сейчас она учится ходить по новой прошу помолитесь Господу
Иисусу Христу о исцелении

Просьба: Господи!!! Прости меня и просвети разум р.Б. Антония, чтобы не
разрушилось доверие между нами!
От кого: Р.Б. Господь знает
Дата, время: 17 ноября 2020, 10:21

Господи милостивый! \r\nПрошу Твоего прощения, милости и помощи мне
грешной!!! \r\nТы знаешь что вчера по причине моей боли, раздражения что
мне навредили в процессе\r\nлечения и того, что при переинсталяции всех
программ, мой супруг из-за невнимательности убрал\r\nте файлы которые были
интересны и я хотела скопировать, я в порыве несдержанности слазала плохие
слова, но сразу же взяла свои слова обратно и попросила незамедлительно
прощения у супруга и Господа нашего…\r\nГосподи! Прошу от всего сердца
прощения Твоего! Прости меня грешную!!! \r\nПомоги чтобы супруг Антоний не
держал обиды на меня, ибо не со зла я сказала\r\nто что и не думала
вовсе!!! Прости! Сегодня когда мне нужно было войти в компьютер\r\nчтобы
посмотреть поиск работы и др. важные страницы, я не смогла, т.к. нужно было
указать пароль, а муж мне не сказал… Господи!!! Помоги чтобы Антоний не
ставил никаких паролей\r\nна компьютере, т.к. мы никогда этого не делали
раньше! и чтобы он мне сказал как я могу войти в компьютер! Не допусти
чтобы порыв раздражения мог разрушить наше доверие друг к другу!!!

Просьба: Потеря
От кого: Светлана
Дата, время: 17 ноября 2020, 10:23

Помолитесь пожалуйста, чтобы нашлась важная для меня вещь.

Просьба: О здравии б.Сергия
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 17 ноября 2020, 13:46

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о здравии б. Сергия. Очень
нуждается в молитвах. Православный. Спаси Бог Вас!

Просьба: Молитва о близком
От кого: Юлия, Москва
Дата, время: 17 ноября 2020, 15:06

Господи! Молю о том, чтобы дорогой мне мужчина дал о себе знать! Он
военнослужащий. От него давно нет вестей! Я прошу, пусть напишет мне! Я жду
его! А также прошу за моего сына Дмитрия! Он сейчас проходит службу в рядах
Российской армии и ждёт распределения в часть для прохождения дальнейшей
службы. Пусть у него все сложится так, как он хочет. И пусть достойно
продолжает исполнять свой долг, как бы все не сложилось. !

От кого: Не указано
Дата, время: 17 ноября 2020, 15:27

О Здравии Елены, цистит🙏 🙏 🙏

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 17 ноября 2020, 15:36

Помолитесь пожалуйста, чтобы Елена нашла важные для нее вещи.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 17 ноября 2020, 16:28

Господь дай финансов изобильно крупных сделок и доходов с бизнеса и
инвестиций и сверх естественно, усмотри возврат долгов от людей и так же по
договорённостям

Просьба: Дети у моих детей
От кого: Татьяна
Дата, время: 17 ноября 2020, 16:40

Господи, помоги, прошу, чтобы у моих детей родились детки. Прошу счастья и
здоровья для сыновей.

От кого: Татьяна
Дата, время: 17 ноября 2020, 16:40

Господи, защити мою семью, спаси и сохрани.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 17 ноября 2020, 17:20

Помолитесь, пожалуйста за успешное прохождение онлайн обучения и тестов,
чтобы без проблем оформить правильно больничный и решении всех проблем на
работе...

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 17 ноября 2020, 17:26

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня и наших родных от
всех онкологических и коронавирусных болезней. Слава Богу за всё!

Просьба: Исцеление спасение
От кого: Лариса
Дата, время: 17 ноября 2020, 20:03

Пожалуйста помолитесь за исцеление и спасение моего папы Юрия. Врачи ставят
ему диагноз рак. Но я не соглашаюсь с этим диагнозом. Я верю что мой отец
спасён и здоров по милости Божьей. спасибо вам!

Просьба: Прошу прощения
От кого: ., .
Дата, время: 17 ноября 2020, 22:55

Прошу прощения за все плохое и чтобы все было хорошо, умоляю

Просьба: О  помощи...
От кого: Татьяна, ..........
Дата, время: 17 ноября 2020, 23:20

Боже, прошу вступись и помоги мне. Усмири моих притеснителей на
работе-директора и его компанию. После восстановления на работе мстят и
давят психологически. Спасибо . Пусть Господь щедро вас благословит.

Просьба: Исцеление для всей Земли от Отца Небесного
От кого: Ирина, Россия, г.Санкт-Петербург
Дата, время: 17 ноября 2020, 23:50

Доброго вечера! Помолитесь, пожалуйста, за исцеление меня и мамы. Маме
сейчас плохо, нужна молитвенная поддержка. Спасибо. \r\n\r\nПомолимся за
Исцеление нашей Земли, за Божье Здоровье всех живущих на планете.
\r\n\r\nЕсли Мой народ смирится пред Мной, Молитвы вознесёт, Если взыщет
лица Моего, оставив путь свой злой, Я услышу с неба и прощу их грех, Исцелю
их землю, утешу всех. \r\n\r\nО, исцели нашу землю. \r\nО, Отец, народ наш
обрати к Себе. \r\nО, исцели, Отче услышь нас, исцели, \r\nПрости наш грех,
и мир Твой нам пошли. \r\n\r\nПред Тобой, Господь, смиряемся мы, просим
Tебя помочь, \r\nИщем искренно лица Tвоего, всё злое отвергнув прочь.
\r\nТы услышь нас с неба и прости нам грех, \r\nИсцели нам землю, утешь нас
всех. \r\n