От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-18
Дата: 2020-11-19 00:40

Просьба: Молитва о новопреставленной р.б. Нины
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 18 ноября 2020, 00:18

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленной
рабы Твоей Нины и яко благ и человеколюбец, отпущай грехи и потребляй
неправды, ослаби, остави и прости вся вольная её согрешения и невольная,
возставляя её во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих ...

Просьба: благослови Боже
От кого: Инна
Дата, время: 18 ноября 2020, 01:07

Все Твои Богатства материальные и духовные стекаются к нам свободно и
безостановочно во имя Иисуса Христа по милосердной Твоей воле. И мы
благодарим Тебя Господа за те блага, которые присутствуют в нашей жизни.
Аминь! Благодарю за все молитвы всех Святых. Благослови Боже  все эти
холодные дни заработать на хлеб.\r\nБлагослови же во имя Иисуса Христа в
сегодняшний холодный день заработать на пропитание. Твое милосердие
прекрасно, Твое величие безмерно, Твое могущество всесильно, Ты прекрасен и
достославен, вся вселенная прославляет Имя Твое.\r\n

Просьба: помилуй Господи по великой милости Твоей
От кого: Марина
Дата, время: 18 ноября 2020, 01:09

Помилуй нас, Господи во имя Иисуса Христа, ибо мы немощны ; исцели нас и
каждый уголок нашей планеты , Господи, ибо мы  потрясены; и души наши
сильно потрясены; Ты же, Господи, доколе? Обратись, Господи, во имя Иисуса
Христа, избавь души наши и каждого живого на этой многострадальной земле от
скорбей и печалей, насилия и надругательств, спаси ради милости Твоей.

Просьба: прошу Тебя Боже
От кого: Ира
Дата, время: 18 ноября 2020, 01:11

Спасибо Господу за моих детей .Годы пролетели как одно мгновение все было
как вчера.Даруй Господи моим детям и детям каждого молитвенника крепкого
здоровья и всего самого\r\nпрекрасного.... Помоги им в Твоей Божьей защите
от всех зол дьявольских и от падений.Прославься в Твоем милосердии к ним.
Дай пожалуйста пройти через все трудности достойно, чтобы беременность
протекала удачно и спокойно, помоги в воссоединениии семьи. Да и Аминь.
\r\n

Просьба: спасибо Боже
От кого: Людмила
Дата, время: 18 ноября 2020, 01:11

Господь Всемилостивый, спасибо за милости Твои, что помогаешь  выйти из
трудных ситуаций и поддерживаешь. Да будет воля Твоя на земле как и на
небе. Прими огромную благодарность за все и за всех в наших жизнях.Спасибо
Тебе.

Просьба: Об исцелении
От кого: Надя, Киев
Дата, время: 18 ноября 2020, 05:55

Господи не покидай р. т. Валерия и Людмилу. Коронавирус забирает силы они в
больнице они в группе риска Господи молю о исцелении от этой заразы. Дай им
силы для выздоровления. Уповаю и надеюсь только на тебя. Спасибо всем
молитвенникам что молятся со мной. Всем вам Божьей помощи.

Просьба: О доченьке
От кого: Мама, США
Дата, время: 18 ноября 2020, 06:01

Господи молю о здравии и долголетии Катерины. Прошу помоги ей в её личной
жизни избавь от одиночества дай ей ещё один шанс пусть все её проблемы
чудесным образом решаться Ты все можешь душа у моей доченьки чистая и
добрая не оставляй её. Аминь

Просьба: Господи спаси и помилуй, Ты Бог любящий и милосердный.
От кого: Не указано
Дата, время: 18 ноября 2020, 11:51

Господи, даруй покаяние , прости в чем согрешили, исцели души и тела.
Милость Твоя да будет с этими женщинами. Элис беременна на последней
неделе, забрали в больницу , ребеночек перестал шевелится. Соня- проблемы с
почками, и у мамы Сони нашли онкологию . Господи спаси и помилуй, Ты Бог
любящий и милосердный. Аминь.

Просьба: О здравии б.Анны,прот.Бориса
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 18 ноября 2020, 13:12

Дорогие, помолитесь, пожалуйста, о здравии Анны(заболела, православная),
прот. Бориса(день рождения 18 ноября). Спаси Бог Вас!

Просьба: Благословения от Господа
От кого: Ириша, Санкт-Петербург, Россия
Дата, время: 18 ноября 2020, 14:43

Здравствуйте! Спасибо за молитвы! Прошу помолиться об устройстве моей
личной жизни по Воле Господа.

От кого: Цветана, София
Дата, время: 18 ноября 2020, 15:44

Господи, я надеюсь только на Твою милость, только на Тебя моя надежда -
пусть мои ноги поправятся, чтобы я могла ходить. Я умоляю Тебя на коленях,
Господи, потому что для Тебя нет ничего невозможного. Избавь меня от всех
болезней и печали. Мне очень тяжело. Дорогие братья и сестры, молитесь,
пожалуйста, о моем исцелении. Я молюсь очень долго. Ответа - нет. Я не могу
сделать это в одиночку. Поддержите меня в молитве. Да благословить Бог вас.

Просьба: коронавирус
От кого: Цветана
Дата, время: 18 ноября 2020, 15:55

Господи, не покидай р. Т. Диану и Зину. Коронавирус забирает силы. Господи,
молю о исцелении от этой заразы. Дай им силы для выздоровления. Уповаю и
надеюсь только на Тебя. Спасибо всем молитвенникам.

Просьба: Молитва
От кого: Цветана
Дата, время: 18 ноября 2020, 16:14

Даруй, Господи, Эмиля и Елены крепкого здоровья. \r\nПусть беременность
Елены протекала удачно и спокойно.

От кого: Татьяна
Дата, время: 18 ноября 2020, 16:30

Господи, прошу здоровья для меня, мужа, сыновей и мамы

Просьба: о финанси
От кого: Не указано
Дата, время: 18 ноября 2020, 16:33

Господи, помоги мне со социальные. Мне очень нужны деньги.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 18 ноября 2020, 16:36

Господи, помоги моей жене Екатерине решить все проблемы связанные с выездом
за рубеж и устройством на работу. Слава Богу за всё!

Просьба: Сын
От кого: Светлана
Дата, время: 18 ноября 2020, 17:35

Господи, благослови Артема в школе. пусть он хорошо себя ведет и найдет
себе друзей.

Просьба: Прошу помолиться о моем здоровье
От кого: Светлана
Дата, время: 18 ноября 2020, 17:35

Простуда, кашель. Прошу об исцелении.