От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-19
Дата: 2020-11-20 00:40

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 19 ноября 2020, 00:02

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Александр
Дата, время: 19 ноября 2020, 00:31

Спасибо Господи за помощь. Спасибо что услышал мои молитвы. Благодарю за
младшего. Вчера порадовал меня. Спасибо Господи. Помоги всем нуждающимся в
Твоей помощи людям! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь.

Просьба: край
От кого: Дмитрий
Дата, время: 19 ноября 2020, 00:31

Отец, даже заплакать не могу. Слёзы на глазах сразу высыхают. Молюсь и не
получаю, прошу и не дают. Пусть так Отец, на всё Твоя воля. Но я хочу тоже
сказать. Ты знаешь я устал, от работы и постоянной ходьбы и переноса
тяжестей, мои ноги полностью разбиты. Ты прости что осмелился обратиться к
Тебе, и что то там просить Твоя ведь небесная канцелярия не стол заказов. А
всё равно прошу, пусть так... пусть без ответа, но есть надежда, что
сжалишься надо мной и я смогу найти другую более простую работу, хотя бы
там где не нужно постоянно ходить, но что я должен понять? за все годы я
усмирил свою гордыню и научился любить людей. Но этого мало это ничто. Я
просто не знаю, что я должен ещё сделать, чтобы обрести свободу....
подскажи прошу Тебя.... с благодарностью принимаю Твои уроки. Аминь

Просьба: Об избавлении мира от короновируса!
От кого: Наталья, Краснодар
Дата, время: 19 ноября 2020, 01:41

Господи, Прошу тебя, пусть Милость Твоя снизойдет на нас! Избавь мир,
огради Россию от коронавируса. Не дай ему больше распространяться по нашей
Земле. Сохрани наших близких, родных и друзей! На коленях Просим о Милости
Твоей, Господи! Спасибо. Слава Отцу, Сыну и Духу Святому! Аминь!

Просьба: За здоровье,  устройство на работе, защиту и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 19 ноября 2020, 02:05

Прошу Господи, убереги от ковида, очень боюсь! моих всех близких
убереги\r\nСохрани, спаси! \r\nПоставь охрану и защиту, некому работать и
денег нет.. прошу, пусть я не заболею, очень страшно\r\nИзбавь мир от этого
вируса, прошу! пусть все выздоровеют! \r\nУбереги меня

Просьба: За здоровье,  устройство на работе, защиту и благословение
От кого: Наталья
[...]

вируса, прошу! пусть все выздоровеют! \r\nУбереги меня\r\nПомоги всем
нуждающимся

От кого: Лариса
Дата, время: 19 ноября 2020, 10:10

Добрый день ! Пожалуйста помолитесь за исцеление моего тела! большое
спасибо.

Просьба: Помолитесь о здравии мамы, р. Б. Елены
От кого: Наталья, Киров, Россия
Дата, время: 19 ноября 2020, 13:44

Отец наш Небесный, во Имя Господа нашего Иисуса Христа молитва моя о
здоровье матери родной, р. Б. Елены! \r\nПриди и помоги, яви чудо
исцеления! Я верую в обетование, данное нам, верующим в Тебя. \r\nРанами
Твоими мы исцелились, и ты понес наши немощи и болезни на крест. \r\nИ да
будет по вере нашей! Господи, мы все в Твоих руках, мы уповаем на милость
Твою безграничную. \r\nАминь!

Просьба: Молитва о новопреставленной р.б. Нины
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 19 ноября 2020, 15:04

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленной
рабы Твоей Нины и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй
неправды, ослаби, остави и прости вся вольная её согрешения и невольная,
возставляя её во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих
благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты
еси воскресение и живот, и покой рабы Твоей Нины, Христе Боже наш. И Тебе
славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и
присно и во веки веков, аминь.

Просьба: За исцеление
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 19 ноября 2020, 15:20

Мир Вашему дому! Добрый день дорогие братья и сёстры. Обращаюсь к вам с
молитвенной просьбой. Помолитесь за меня. У меня, уже несколько дней
сильнейшие головные боли. Пью обезболивающие. Заранее Вам благодарна,
дорогие братья и сёстры. Божьих благословений Вам и Вашим близким. Аминь.

Просьба: О упокоении н.п.Сергия.О здравии т.б.Алевтины,Елены
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 19 ноября 2020, 16:23

Дорогие, очень прошу молитв за одну семью. О упокоении н. п. Сергия. О
здравии Елены(давление, учащенное сердцебиение, беспокойство), т. б.
Алевтины(паралич, в реанимации). Спаси Господь Вас!

Просьба: Прошу,умоляю
От кого: ., .
Дата, время: 19 ноября 2020, 17:35

Не надо, пожалуйста, пусть все будет хорошо

Просьба: просим молитв
От кого: Галина, Одесса
Дата, время: 19 ноября 2020, 17:54

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте!  Доброго здоровья
и Божьего благословения всем вам. Прошу вас о молитвенной помощи. У моей
подруги, рабы Божьей Наталии очень тяжелая финансовая ситуация.  Очень вас
прошу, помолитесь за Наталью, вымолите у Господа нашего Спасителя для нее
помощь и поддержку чтобы рассчитаться ей с долгами и заработать на
пропитание.  С любовью к Господу нашему и надеждой на ваши молитвы, Галина,
Раиса.

Просьба: помоги Боже
От кого: Марина
Дата, время: 19 ноября 2020, 17:58

Боже,помилуй нас тех , кто молится и за кого мы молимся, Господи помилуй.
Мы прибегаем к Тебе Господь с любовью  и ждем ответа в помощи от Тебя.
Благослови процветать нашу земную обитель во имя Иисуса Христа , нашу землю
на которой мы живем .Пусть жизнь на земле будет без насилия, без
надругательст над живущими, без ограничения прав на свободу выбора.  Да
будет воля Твоя по милости Твоей к каждому молящемуся. Аминь.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Татьяна
Дата, время: 19 ноября 2020, 18:00

Боже, благодарю Тебя что поддерживаешь в трудную минуту когда бывает так
нелегко,  благодарю Тебя за то, что Ты подскаживаешь в любой проблеме, как
нам поступить и что исправить. И если бы не Ты, то кто бы?  Кто меня
поддержит? иль подскажет?  Кто мне сразу протягивает руку и подсказывает
верный ответ? Только Ты, благодарю Тебя

Просьба: просьба о помощи
От кого: Инна
Дата, время: 19 ноября 2020, 18:02

Прибегаем к Святому престолу Твоему и просим: , помоги обрести моим детям и
детям всех молитвенников  мир и спокойствие в жизни и работе, даруй им
утешение в печалях временных и помощь в нуждах житейских ( решение суда,
проведение свадьбы, хорошие семейные отношения) , всели в них  надежду
вечного блаженства  в Царствии Небесном и радость тут на земле во имя
Иисуса Христа . Тебе же великая слава и поклонение.Аминь.

Просьба: пожалуйста помолитесь
От кого: Дилбар
Дата, время: 19 ноября 2020, 18:54

Я вдова двоих детей, нам нужна помощь, мы на улице остаёмся без жилья,
снять не можем дорого и предоплату надо на 3 месяца, и я не обманываю вас!
пожалуйста помолитесь!!!

Просьба: ЭТО СРОЧНО! Господи! Останови эту ужасную боль!!!
От кого: Вероника
Дата, время: 19 ноября 2020, 21:13

Господи милости прошу Твоей помощи!!! \r\nТак тяжко что почти невыносимо
переносить зубную боль! \r\nВот уже второй день как мне сделали очистку
корня зуба и каналов, \r\nи второй день после отхождения местного
обезболивания боль не проходит! \r\nСледующеее лечение назначено только на
декабрь, но я не знаю кАК ВСЁ это\r\nвынести… Только из-за некомпетентности
двух врачей мне приходится так\r\nтяжко страдать! Господи! Прошу Тебя!!!
Пусть боль уйдёт и я смогu дождаться \r\nзаключ-го лечения в декабре!!! Я
молюсь Господу и всем святым о помощи! \r\nНо я не могу жить на
болеутоляющих, даже если я их принимаю боль всё равно\r\nсильно ощутимая, а
была бы вообще нестерпимая. \r\nПомоги Господи! Останови эту ужасную
боль!!!

Просьба: Бог все молим Tебя защити народ Украины
От кого: Сестра, Украина
Дата, время: 19 ноября 2020, 21:58

Господи спаси всех болящих от ковида всех неимущих и страдающих. От болезни
страшно Аминь.