От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-20
Дата: 2020-11-21 01:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр
Дата, время: 20 ноября 2020, 00:03

Благослови и помоги Господи меня на предстоящие рабочие дни. Помоги сделать
работу хорошо и без ошибок. Помоги мне в жизни, укрепи дух, верю в Тебя.
Помоги моим детям, дай здоровья маме, не мучается бессонницей, устала.
Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи людям! Да будет по воле
Твоей Господи! Аминь.

От кого: Наталья
Дата, время: 20 ноября 2020, 00:39

Господи, дай пожалуйста здоровья рабам Божьим Дмитрию и Александру, Людмиле
и Наталии.

Просьба: срочно
От кого: Не указано
Дата, время: 20 ноября 2020, 11:49

Прошу молиться об исцеление человека, которого подожгли в моем городе в
подъезде. Состояние крайне тяжелое. 90% ожог тела.

Просьба: О покаянии Елены,очень прошу
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 20 ноября 2020, 12:19

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о покаянии Елены, чтобы
она стала православной. Очень прошу Ваших молитв. Спаси Бог!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 20 ноября 2020, 13:08

Господи, помоги моей жене Екатерине благополучно решить все вопросы
связанные с выездом за рубеж и устройством на работу. Береги её в дороге.
Слава Богу за всё!

Просьба: о здравии
От кого: Не указано
Дата, время: 20 ноября 2020, 21:08

Просим помолиться о здравии Ларисы, Елены, Наталии, Далии, Фотинии. Храни
Вас Бог!

Просьба: просьба о здравии
От кого: Не указано
Дата, время: 20 ноября 2020, 21:10

Просим помолиться о здравии Родиона, Фируса, Сергия, Умеда. Спасибо.

Просьба: Благодарим
От кого: Не указано
Дата, время: 20 ноября 2020, 21:14

Господь! Благодарим за все!!!

Просьба: на Бога уповаю
От кого: Света
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:17

Спаси меня, Боже, потому что воды  мук и стенаний поднялись до шеи моей. Я
погрязла в глубоком иле трудностей, и нет опоры мне в моих страданиях. Я в
глубоких стенаниях, и потоки невзгод накрывают меня. Устала я от крика
моего, горло мое иссушено. Я выплакала глаза свои в ожидании избавления и
помощи от Бога. Поспеши Боже, приди на помощь, верни мне радость спасения
моего, останови попрание мое. Уповаю на Тебя Боже. И славлю Тебя,
всесильного всемогущего небесного Отца, Сына и Духа Святого.

Просьба: прошу Тебя Боже
От кого: Марина
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:19

Господи, Боже наш. Преклоняюсь перед Тобою и великими милостями Твоими. Как
величественно имя Твое по всей земле. Слава Твоя простирается превыше
небес. Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь;
рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его
обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя. Славлю
Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.Слава Тебе Отец и Сын
и дух Святой.(Пс 7:2-18) Отец небесный, исцели все трудные ситуации на
нашей земле. Останови темные силы на земле. Да наступит процветание и
благодать на планете нашей по великой милости Твоей. Аллилуйя Тебе.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Людмила
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:20

Благодарю Тебя Спаситель  за то, что Ты даешь нам время,  за то, что
проявляешь милость и даешь нам  шанс на спасенье. Я говорю Тебе  спасибо,
за то, что Ты пребываешь рядом, за то, что Ты всегда с нами, за то, что Ты
любишь нас и прощаешь. Благодарю Тебя.

Просьба: прими молитву ,Боже
От кого: Ирина, Одесса
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:22

Прибегаю к престолу Бога живого со словами молитвы. Благодарю Бога за кровь
Иисуса Христа омывшую меня от грехов . Я покрываю свой разум и мысли кровью
Иисуса, я покрываю косяки дверей и все что я имею кровью Иисуса. Я побеждаю
дьявола кровью Иисуса.Во имя Иисуса Христа умоляю Бога благословить все
трудные ситуации моих детей и детей всех молитвенников (переезд дочери,
воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях, написание научной
работы, спокойную здоровую беременность). Слава Богу вечному и живому за
Его великие милости к роду человеческому.

Просьба: Слава Богу
От кого: Надя, Киев
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:32

Господи благодарю что слышишь наши молитвы и отвечаешь на них. Моим родным
стало легче они медленно но поправляются. Спасибо всем кто молился со мной
о р. т. Валерии и Людмиле. Спаси вас всех Господи.

Просьба: Ответ:зубная боль
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:46

Не пренебрегая советами врача приложите пластинку сала снаружи к больному
месту. Внутрь можно принять отвар Вероники лекарственной(обезбаливает)
Храни Вас Господь.

Просьба: прославление
От кого: Андрей, УКРАИНА
Дата, время: 20 ноября 2020, 22:49

Слава Богу за все Господи, помоги с работой и зарплатой Дай помощь чтобы
сосредоточится.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: николай, СОЧИ
Дата, время: 20 ноября 2020, 23:51

ОТЕЦ МОЙ ДОРОГОЙ!!! \r\nСПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ И ИСЦЕЛИ МАМУ
С ПАПОЙ!!! \r\nПОМОГИ ИМ, АНГЕЛАМИ СВОИМИ ОГРАДИ ОТ ЗЛА !!! \r\nДОБРЫХ
ЛЮДЕЙ ПОШЛИ ИМ НА ВСТРЕЧУ!!! \r\nМЕНЯ ВРАЗУМИ КУДА МНЕ ДВИГАТЬСЯ? \r\nКУДА
И КОГДА!!! \r\nЯ ТВОЙ.