От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-11-21
Дата: 2020-11-22 11:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 21 ноября 2020, 00:21

Господи помоги людям победить ковид. Много народа болеет. Учёба у детей
хромает. Прости нас грешных. Да будет по воле Твоей Господи.

От кого: Наталия
Дата, время: 21 ноября 2020, 02:30

Господи, помоги пожалуйста рабам Божьим Наталии, Людмиле, Дмитрию,
Александру быть всегда здоровыми. Помоги рабе Божьей Наталии решить
проблему с зубами самым наилучшим образом. Устрой все, как будет лучше для
меня.

Просьба: Правда
От кого: Не указано
Дата, время: 21 ноября 2020, 11:50

Господи, я думаю о замужестве с человеком, но большая часть нашего общения
проходит на расстоянии, так как живет он в другом городе. Прошу Тебя, Боже,
если я должна что-то узнать об этом человеке до принятия решения о браке,
то пусть мне это откроется.

От кого: Татьяна
Дата, время: 21 ноября 2020, 12:01

Господи, спаси и сохрани , прошу здоровья для рб Людмилы, рб Андрея, рб
Артемия, рб Никиты, рб Татьяны.

Просьба: Прошу об исцелении зубов.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 21 ноября 2020, 12:08

Прошу об исцелении зубов. Слава Богу за всё. Аминь.

Просьба: устройство
От кого: Не указано
Дата, время: 21 ноября 2020, 12:22

Боже, Ты открыл, что это Твоё водительство и Твой выбор. Отец дай
устройство чтоб уже состоялось. Боже, защити от бесовских атак. Поставь
защиту, чтоб султана не смог помешать чтоб по уже скорее состоялось

Просьба: Исцеление от ковида
От кого: Илларион, Москва Россия
Дата, время: 21 ноября 2020, 13:45

Прошу молиться за брата во Христе Владимира С., ковид, 75% поражения
лёгких. Да исцелит его Господь 🙏

Просьба: Ходотайство за больного
От кого: Вера, Москва
Дата, время: 21 ноября 2020, 14:25

Прошу молитвенной поддержки, за мужа Володю, ковид, поражение лехких 75%.

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 21 ноября 2020, 15:32

Господи Архангел Михаил помогите мужу Владимиру исцелите устройте его
судьбу Прошу Вас не оставьте Владимира. Буду благодарна.

Просьба: Прошу, Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 21 ноября 2020, 15:49

Господи, пусть беременность Елены протекала удачно и спокойно. Помолитесь,
пожалуйста, дорогие братья и сестры, у нее сегодня цистит. Очень ей плохо.

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 21 ноября 2020, 15:52

Господи, подай здоровья Александру, Тамаре, Илье, Екатерине, Андрею со
сродн. , всем церковным служителям и их. сродн. и всем живущим на земле.
Прости нас, Господь.

Просьба: восстановление зрения
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 21 ноября 2020, 15:55

Господи, восстанови пожалуйста зрение, Екатерина Прости жадность,
сластолюбие

Просьба: за психику ребенка
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 21 ноября 2020, 16:06

Дорогие братья и сестры. Прошу помолиться за мальчика, похищенного и два
месяца, удерживаемого в подвале. Пусть Господь утешит, исцелит душу, сотрет
все плохое. Пусть Бог даст мудрости родителям, учителям, доброты и любви
окружающим.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 21 ноября 2020, 16:26

Господи, береги моего сына Виталия от всех бед и неприятностей, благослови
его крепким здоровьем. Слава Богу за всё!

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 21 ноября 2020, 16:38

Господи, благослови п. Андрея, Андрея со сродн. , Сергея, Любовь со сродн.
, Александра со сродн. , Олега со сродн. , Елену со сродн. , п. Владимира
со сродн. , пр. Иоанна, пр. Иоанна, пр. Иоанна и их сродн. , Елену со
сродн. пусть у нас с ней будут норм отнош. , пусть никто не зарится на мое
жилье.

Просьба: Прошу прощения
От кого: ., .
Дата, время: 21 ноября 2020, 18:06

Я осознала ошибку и больше не повторится это, прошу простить меня и не
наказывать на первый раз, прошу

Просьба: защита дочери
От кого: мама
Дата, время: 21 ноября 2020, 22:49

Прошу верующих помолиться за мою взрослую дочь. Господи дай ей и ребенку
защиту на всех путях. Защити ее от преследователей и гонителей.