От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-13
Дата: 2021-02-14 00:40

Просьба: за исцеление и спасение
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 13 февраля 2021, 00:06

Мы ожидаем от Господа для Ксении восстановление поджелудочной и желудка и
печени. Просим чуда от Бога в растворении инфильтрата и растворении камней
в желчном пузыре и отказываемся от опухолей и кисты и всяких болей и
диагнозов. Благословляем врачей. Молимся что Ксения и ее дочка Эвелина
прилепились к Богу и церкви и прославили Бога. Аминь!

Просьба: Помолитесь Христа ради
От кого: Ира
Дата, время: 13 февраля 2021, 01:06

Господи не оставляй меня, моих близких и всех молитвенников и их семьи.
Прошу для них благословления на здоровье и счастье в этом году. Прошлый год
был тяжёлым для нас, не\r\nдай нам больше такого горя . Прости нас всех.
Помолитесь за нас небезразличные . Спасибо вам и благословлений
вам.\r\n\r\n

Просьба: Помолитесь Христа ради
От кого: Ира
[...]

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Александр
Дата, время: 13 февраля 2021, 01:09

Спасибо Господи, Спасибо! \r\nБлагодарю за помощь и поддержку. Помоги
Господи всем кто пишет о помощи на этом сайте. Да будет по воле Твоей
Господи. Аминь.

Просьба: Помоги Боже
От кого: Мария
Дата, время: 13 февраля 2021, 01:09

Спаси, Господи, моих детей и детей и близких каждого молящегося, переведи
их из тьмы в Твой свет,открой их для Твоих благословений сохрани для
Царства Твоего и прости их за все грехи. Разрушь проклятия рода над ними,
избавь от демонических зависимостей и пошли ангелов в помощь. Исцели боль и
раны в их душах.\r\nБлагодарю Тебя за всё. Благослови молящихся. Во имя
Отца, Сына и Духа Святого, Аминь.\r\n\r\n

Просьба: Помоги Боже
От кого: Мария
Дата, время: 13 февраля 2021, 01:10

[...]

Просьба: Благодарю, Господи
От кого: Людмила
Дата, время: 13 февраля 2021, 01:11

Благодарим Тебя, Господь Иисус Христос, что Ты, Бог, стал человеком и
пришёл на землю, чтобы искупить нас от власти греха и смерти, чтобы
соединиться с нами, спасти нас и ввести в Своё Царство! Слава Тебе! Слава
за рождение Твоё, слава за силу любви Твоей к людям, благодарение и хвала,
наш Бог, Тебе Одному! Любим Тебя, поклоняемся Тебе, принадлежим Тебе. Веди
нас дальше путями Твоими и сохрани навеки в Книге Жизни! Аминь.\r\n\r\n

Просьба: Умоляю
От кого: Инна
Дата, время: 13 февраля 2021, 01:14

Господи, прости мне мои прегрешения. Дай мне сил, мужества и
терпения,стойко принимать все тяготы. Пошли помощь, Твою Святую,
даруй\r\nвезение, помоги, чтобы задуманное мной осуществилось
беспрепятственно.Аминь.\r\n\r\n

От кого: Янина, Самара
Дата, время: 13 февраля 2021, 06:42

Господи, Всемилостивый Боженька, благодарю тебя за все, что ты мне дал.
Прошу тебя храни моих дочек Сашеньку и Лизочку. Пусть растут они
здоровенькими и счастливыми. Аминь

Просьба: Спасение погибающей души
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 13 февраля 2021, 07:39

Здравствуйте, помолились пожалуйста за знакомую Евгению за её спасение и
покаяние, чтобы Бог избавил ее от мыслей о не желании жить, еще алкоголизм
чтобы Иисус вошёл в её жизнь и открылся ей.

Просьба: молитва
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 февраля 2021, 11:02

Господи, пусть у рб Людмилы уйдет головная боль. \r\nГосподи, убери
воспаление глаз рб Татьяны, что то случилось и глаза опухшие, красные,
плохой вид.\r\nГосподи, прошу, пусть УЗИ простаты рб Андрея будет в
норме.\r\nГосподи, пошли моим сыновьям рб И рб Никите здоровья, семьи,
дети, работа. пусть в е сложится хорошо.

От кого: Лариса
Дата, время: 13 февраля 2021, 13:08

Добрый день! Помолитесь пожалуйста за восстановление зрения моей дочери
Елизаветы! Благодарю вас!

Просьба: Осложнение после операции
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 13 февраля 2021, 15:49

Прошу молитв, чтобы врачи смогли провести мне правильную диагностику, уже
полгода идет воспаление и я не могу излечиться. Спасибо.

Просьба: болею много лет ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 февраля 2021, 17:03

Умоляю очень сильно молить Бога за полное исцеление, укрепление и
восстановление моей расшатанной психики, разума и нервной системы. Я
страдаю психическими расстройствами уже много лет, в последнее время
сильное обострение, почти каждый день со мной случаются тяжелые припадки,
когда собой практически не владею .... умоляю очень сильно молиться за мое
исцеление и восстановление, правильный подбор лекарств для меня, Божий мир
в сердце и разуме, Божий мир и покой в душе, Божью защиту и освобождение от
всякого зла .... помолитесь, пусть Господь смилуется надо мной и полностью
исцелит мою психику, нервную систему, разум, освободит от всякого
проклятия, колдовства, страха, тревоги, СПАСЕТ И ИСЦЕЛИТ МОЮ ИСТЕРЗАННУЮ
ДУШУ... Большое спасибо за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Лариса, УКРАИНА
Дата, время: 13 февраля 2021, 18:49

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу помолиться за рабу Божью Александру, 50%
порожения легких.

Просьба: Воссоединение
От кого: Александр, Феодосия, Украина
Дата, время: 13 февраля 2021, 19:26

Я хочу поблагодарить Господа и Всех кто поддерживал в молитве за Александра
и Инну, всё получается и в скором времени у меня снова будет семья! Я
искренне верю в моего Всемогущего Господа! Аминь!

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 13 февраля 2021, 20:17

Господи пошли здравие рабам Твоим: Виктору, Ирине, Филиппу, Алексею.

Просьба: благословение финансами
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 13 февраля 2021, 20:25

Господи, благослови финансами Тамару, Илью, Александра, Елену, Екатерину,
Андрея, Анну, Павла, Бориса, Надежду, Нину, Екатерину и всех нуждающихся
Господи, помилуй и прости грехи

Просьба: Мошенники украли деньги
От кого: Алёна, Николаев
Дата, время: 13 февраля 2021, 20:58

Господи, только ты можешь помочь, у подруги мошенники сняли деньги с
кредитной карты, сумма большая, позвонили по телефону, сказали, что из
банка, дальше как в тумане, автоматически делала то, что скажут, Господи,
молю Тебя, пусть вернутся деньги

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".