От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-14
Дата: 2021-02-15 02:40

Просьба: Помоги Боже
От кого: Марина
Дата, время: 14 февраля 2021, 00:53

Прошу чтобы Боженька помог благословить завтрашний день и избавиться от
страха, бед, тревог , неурядиц, боязни и было спокойно и в душе и в
сердце.Богу слава за помощь, молитвенникам-поклон за молитвы.

Просьба: Помоги Боже
От кого: Галина
Дата, время: 14 февраля 2021, 01:06

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу
дьяволу,маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры,
чиновники и политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и
уничтожают уелые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают
сделать всех живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов. \r\nМы -
верим и знаем,что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный Судья
и Ты - наш Защитник. Уповаем на Тебя. \r\nПросим,  Да познают они Тебя -
Бога Всевышнего, да будет воля Твоя для каждого из них! Слово Твоё говорит:
Иак.5:4 Вот, плата, удержанная у работников, вопиет, и вопли дошли до слуха
Господа Саваофа. Смети нечестивцев с их высоких позиций, поставь на колени
перед Собой ради их же спасения. Установи в каждой стране, в каждом
государстве мира у власти тех людей, которые будут благословением, а не
проклятием для живущих там людей. У тебя есть такие люди, которые будут
проводить Твою волю в жизнь, будут Твоим инструментом на земле, которые
станут слушать Твой голос и за другим не пойдут. Сохрани землю от
разделения, уничтожения, разграбления, голода, природных
катаклизмов,эпидемий, войн, революций. Восстанови экономику через тех, кого
Ты усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы дьявола над
землей!\r\n\r\n

Просьба: Молитва
От кого: Кира
Дата, время: 14 февраля 2021, 01:11

Преблагий, прещедрый, Господи Иисусе Христе! Всякое благо приходит от Тебя
и через Тебя, из сокровища Твоего вечного непреходящаго богатства; Ты
уделяешь каждому свое по воле Твоей.Встаю – пою песнь прославления
Тебе,\r\nЖиву, дышу по воле Твоей, засыпаю-  вновь на устах моих молитвы
славы, благодарности, веры Твоей.Помоги в трудных ситуациях близким моим и
всем близким всех помолившихся, а также успеху в работе и исследованиях,
организации свадьбы во имя Иисуса Христа,переезду и положительном решении
судебных решений. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой.

Просьба: Молитва
От кого: Кира
Дата, время: 14 февраля 2021, 01:20

Господь, благодарю Тебя и славлю за Твою любовь, за Твою святую защиту, за
Твое святое Божие покровительство. Аминь.\r\n\r\n

Просьба: За решение проблем
От кого: Евгений, Астрахань Россия
Дата, время: 14 февраля 2021, 11:26

Отец алкоголик переписал большую часть квартиры чужим людям, которые
забрали у меня документы на квартиру. Хочу успешно решить этот вопрос. Мне
нужна поддержка и помощь в этой тяжбе. Без корысти. Я хочу справедливости.

Просьба: Помоги Господи чтобы телефонный разговор не был способом
навредить,
унизить и оклеветать!
От кого: Вероника
Дата, время: 14 февраля 2021, 16:01

Господи милостивый! Прошу Твоей поддержки и помощи в особой ситуации!!!
\r\nТы всегда приходишь на помощь милосердный Господь и я верю в этой
просьбе Ты услышишь меня тоже! Господи, Тебе известно что автоматически я и
мои коллеги по работе перешли в новою компанию, т.к. прежняя не смогла
продлить договор. А т.к. новая компания это всегда перемены и далеко не в
лучшую сторону, то страх подставы и клеветы преследует меня… Так получилось
что одна из коллег заболела Covid 19 и пришлось соответственно всем
остальным сотрудникам сделать тест. \r\n\r\nМне выпало в последнюю очередь
и поскольку тест я сделала накануне след. рабочего дня, то по правилам я не
смогла пойти работу в ожидании результата теста. Я предупредила сотрудницу
по телефону что не смогу быть на работе из за ожидания рез-та теста. Но как
оказалось потом надо было уведомлять также главную контору что не смогу
быть на работе. Этого конкретно никто не говорил, и поэтому я толком не
знала. Теперь из конторы мне прислали смс и просили позвонить в понедельник
чтобы о чем то говорить. Если конечно они интересуются рез-том моего теста,
то мне нечего скрывать, слава Богу он отрицательный, но если это что-то
другое, то это пугает и настораживает…\r\n\r\nГосподи!!! Прошу Тебя не
допусти чтобы новая компания стала устраивать допрос и только предьявлять
не обвинения!!! Помоги Господи чтобы телефонный разговор не был способом
навредить, унизить и оклеветать! Умоляю Господи, помоги мне!!! Не допусти
чтобы люди вредили и устраивали подставу! Ты знаешь какие тяжелые испытания
мне пришлось пройти, чтобы получить эту работу. Защити и сохрани от всех
недоброжелателей и особенно на рабочем месте!!! Помолитесь пожалуйста.
Храни Вас Бог!

Просьба: о путешествующих
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 14 февраля 2021, 18:40

Дорогие братья и сестры! Прошу помолиться о путешествующих Анне, Андрее
Господи, спаси и сохрани их и всех путешествующих, рабски поклоняемся Тебе,
Владыко.

Просьба: благодарность
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 14 февраля 2021, 18:46

Господи, благодарю Тебя за исцеление, пропитание, полезные знакомства,
промысел. Прости меня, я все поняла, каюсь.

От кого: Светлана
Дата, время: 14 февраля 2021, 20:42

Прошу помолиться за здоровье Артема. Кашель.

Просьба: Серьезные проблемы со здоровьем
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 14 февраля 2021, 20:42

Пожалуйста, помолитесь за мое выздоровление!

От кого: Лариса
Дата, время: 14 февраля 2021, 21:30

Пожалуйста помолитесь за мою внучку Кассандра. У неё высокая температура(
ей 8 месяцев). Или зубки или простыла. Спасибо вам.

Просьба: Серьезные проблемы со здоровьем
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 14 февраля 2021, 22:01

Пожалуйста, помолитесь за мое выздоровление!

Просьба: Исцеление мамы
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 14 февраля 2021, 22:27

Господи Иисусе Христе, сыне Божий, услышь меня! Спаси, сохрани и огради от
болезни и немощи р. Б. Елену! Прости ей грехи её, и даруй здоровье и
благополучие на долгие годы! \r\nЛюди добрые, поддержите меня а молитве
моей. \r\nНа всё воля твоя, Господи. Аминь.

Просьба: Примирение
От кого: Наталия
Дата, время: 14 февраля 2021, 23:41

Господи, помоги мне помириться с подругой.

Просьба: помолитесь пожалуйста
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 февраля 2021, 23:51

Прошу Вас, помолитесь пожалуйста от незаслуженной травли на работе
опускаются руки - невыносимо жить!!! Нет сил....

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".