От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-15
Дата: 2021-02-16 00:40

Просьба: прошу молитв
От кого: Света
Дата, время: 15 февраля 2021, 02:32

Проверка суровых инстанций- нервотрепка и страх, сегодня два раза машина в
грязи застревала- сил нет, отопление не работает- холод, проводка
загорелась- света нет, с работой застопорилось, и еще многие другие тяготы.
Прошу помолиться, чтобы Бог взял мое иго на Себя и разрешил все трудности
Своею благодатью. Во имя Иисуса Христа просила.

Просьба: Разрушены отношения у отца с детьми
От кого: Бог знает
Дата, время: 15 февраля 2021, 09:18

Мой муж 15 лет по большей части игнорировал мои слёзные просьбы посвящать
время семье, а не интернету и знакомым. С детьми он мало времени проводил,
особенно, когда они и я в этом нуждались. Часто приходил домой ночью. Я
видела, что дети очень переживали, особенно сын. Он спрашивал, почему папа
не приходит. А потом замкнулся, и мне кажется, что он в депрессии. А теперь
их отец очень удивляется, почему дети не общаются с ним почти никак. И
винит меня, что это я их запугала. До него вообще не доходит, что он сам
построил эту пропасть и сжигал мосты своим эгоизмом. Объяснить ему это не
могу - он может впасть в агрессию. Прошу, помолитесь, чтобы до него дошло,
что он натворил. И за мудрость и знания - как это всё исправить. Мне очень
жаль детей. Помолитесь и за них, чтобы Господь исцелил их души и сердца, и
дал им то, что не дал им их отец.

Просьба: Выйти замуж Людмиле и Светлане
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 15 февраля 2021, 16:04

Молитесь дорогие о моих коллегах Людмиле и Светлане чтобы они вышли замуж и
создали благословенные семьи \r\nГосподь помоги

Просьба: Выйти замуж Людмиле и Светлане
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 15 февраля 2021, 16:08

Помолитесь о том чтобы Людмила и Светлана красивые умные женщины вышли
замуж создали семьи благословенные

Просьба: Чтобы не уволили дочь....
От кого: Мария
Дата, время: 15 февраля 2021, 19:06

Доброе время суток! Мир вашим домам, дорогие братья и сёстры. Божьего
благословения Вам и Вашим близким. Обращаюсь к Вам с молитвенной просьбой.
Помолитесь пожалуйста за мою дочь Ирину. Ей грозит увольнение с работы. Она
находиться после родов, в декретном отпуске... Выйти она не может на
работу. Ребёнок ещё маленький. Помолитесь пожалуйста за мою дочь Ирину.
Чтоб работа у неё сохранилась. На которую она хочет выйти, когда ребёнок
подрастёт. Заранее благодарю Вас, дорогие братья и сёстры. Храни Господь
Вас и Ваших близких. Аминь.

Просьба: Господи помоги
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 15 февраля 2021, 20:07

Господи помоги отр. Софии, умерла мама. Упокой Господи р.Б. Диану.

Просьба: Алименты
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 15 февраля 2021, 20:10

Господи помоги получить деньги от бывшего мужа. Помоги получить алименты.

Просьба: Прости меня Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 15 февраля 2021, 20:47

Господи Иисусе Христе Сыне Божий прости меня за то что я в порыве гнева и
злости от не чистых духов, бесов, обижал свою собаку прости меня
Господи🙏 🙏 🙏

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр
Дата, время: 15 февраля 2021, 23:20

Господи, помоги рабе Божией Марине. Сегодня 16. 02 проходит медицинскую
комиссию для устройства на работу. Помоги ей Господи, ей очень нужна
работа. Помолитесь братья и сестры о рабе Божией Марине. Она хороший и
добрый человек.

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 15 февраля 2021, 23:23

Помоги Господи и благослови меня на предстоящие рабочие дни. Помоги сделать
работу хорошо и без ошибок. Помоги пожалуйста моим детям в жизни. Особенно
младшему Михаилу. 15 лет ему. Переходный возраст, трудно с ним. Помоги
Господи Рабе Божией Екатерине. Начала своё небольшое дело. Пусть у неё всё
получится. Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи людям. Да будет
по воле Твоей Господи. Аминь.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".