От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-16
Дата: 2021-02-17 01:40

Просьба: пусть все будет хорошо
От кого: Инна
Дата, время: 16 февраля 2021, 01:39

Прошу, пусть все станет хорошо, дай мне Боже во имя Иисуса Христа
спокойствия, мира и поддержки ангелов Твоих в этих трудных ситуациях. Дай
им оберегать меня в это трудное время. Благодарю на молитвы.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Марина
Дата, время: 16 февраля 2021, 01:43

Прошу молитвы за детей и близких всех молящихся. Чтобы они смогли хорошо
преодолеть все жизненные невзгоды . Да благословит их Господь во всех путях
и делах их. Да\r\nприбудет с ними мудрость Божья, благость Божья, здоровье,
благополучие, устроение, утешение, мир, радость, любовь. За всё слава Богу.
Боже благослови обильно всех молитвенников.

Просьба: прими молитву ,Боже
От кого: Надя
Дата, время: 16 февраля 2021, 01:46

Господи прости наши души грешные. Благослови живущих на земле на здравие и
исцеление от всех болезней , карантинов, огради от насилия и претеснений.
Молю только об этом. Пусть все будет как Тебе Господи угодно. Верю и уповаю
на Тебя Господи и\r\nТвоих Святых Ангелов. Аминь

Просьба: величает душа моя Господа
От кого: Инна
Дата, время: 16 февраля 2021, 01:49

Величает душа моя Господа за бессчётные Божие милости! Нет подобного нашему
Господу в милосердии и справедливости!Слава Богу. Аминь.

Просьба: нужна молитвенная поддержка
От кого: Лена
Дата, время: 16 февраля 2021, 02:27

Здравствуйте. Прошу помолиться, чтобы мне сегодня сдать экзамены  успешно и
остаться на работе.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 16 февраля 2021, 10:50

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Исцеление отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 16 февраля 2021, 10:56

Прошу усиленных молитв о здравии Гаррия, чтобы Господь помиловал его и
излечил от деменции и головокружения, укрепил его здоровье и избавил от
переживаний, указал ему нужных врачей и эффективное лечение.

Просьба: Прошу об исцелении зубов.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 16 февраля 2021, 12:30

Прошу об избавлении от боли зубов и исцелении.

Просьба: О защите вдовы и сирот
От кого: Нина, Москва
Дата, время: 16 февраля 2021, 13:31

Господи, спаси и сохрани р.Б. Татьяну, недавно потерявшую мужа и оставшуюся
с 3 маленькими детьми. Защити ее и ее детей от наветов и несправедливости.
Помоги ей с кротостью, крепостью, терпением и смирением перенести все
неправды и дрязги, творящиеся вокруг нее. Укрепи дух ее и дай сил принять
все с чистым сердцем и достойно. Святая Богоматерь! Простри Покров Свой над
вдовой и сиротами. Помоги им своими святыми, материнскими молитвами и
охрани их от злонамеренных людей, умягчив их сердца. Аминь!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 16 февраля 2021, 17:54

Господи, береги мою жену Екатерину от всех проблем и неприятностей, пусть у
неё на работе всё будет хорошо. Слава Богу за всё!

Просьба: Семья
От кого: Светлана
Дата, время: 16 февраля 2021, 18:34

Прошу помолиться за Юлю. Муж реабилитант снова пьет, плохо поступал с ней.
Недавно уехал на реабилитацию и хочет чтобы она все бросила и с маленьким
ребенком уехала за ним. Помолитесь, чтобы она приняла правильное решение.

От кого: Светлана
Дата, время: 16 февраля 2021, 18:35

Прошу помолиться за мое здоровье. Мучает какой-то вирус, сильно слезятся и
пекут глаза, обложена носоглотка. Уже вторую неделю не проходит.

Просьба: Дарование Чада
От кого: Надежда, Ростов
Дата, время: 16 февраля 2021, 21:43

Господи , даруй мне ребёнка , позволь мне стать матерью ! Помоги мне
забеременеть , выносить и родить здорового ребёнка .

Просьба: Сон младенца
От кого: Анна, Санкт Петербург
Дата, время: 16 февраля 2021, 22:25

Помолитесь пожалуйста чтобы у младенца Артема наладился сон , малыш совсем
не спит днём , переживаем за его самочувствие, помолитесь пожалуйста чтобы
все наладилось и младенца Артема ничего не беспокоило

От кого: Наталия
Дата, время: 16 февраля 2021, 22:56

Господи, помоги излечить шею и голову

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".