От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 18 февраля, read.thebible.ru
Дата: 2021-02-18 00:40

Семейное чтение: Исход 1; От Луки 4
Личное чтение: Иов 18; 1-е Коринфянам 5

Исход 1

1:1  Вот имена сынов Израилевых, которые вошли в Египет с Иаковом, вошли
каждый с домом своим:
2  Рувим, Симеон, Левий и Иуда,
3  Иссахар, Завулон и Вениамин,
4  Дан и Неффалим, Гад и Асир.
5  Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят, а Иосиф был
[уже] в Египте.
6  И умер Иосиф и все братья его и весь род их;
7  а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились
чрезвычайно, и наполнилась ими земля та.
8  И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа,
9  и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и
сильнее нас;
10  перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится
война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и
выйдет из земли [нашей].
11  И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими
работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов.
12  Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более
возрастал, так что опасались сынов Израилевых.
13  И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам
14  и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от
всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с
жестокостью.
15  Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя
Шифра, а другой Фуа,
16  и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах:
если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.
17  Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь
Египетский, и оставляли детей в живых.
18  Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы
делаете такое дело, что оставляете детей в живых?
19  Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как
Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка,
они уже рождают.
20  За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма
усиливался.
21  И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.
22  Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого
новорожденного [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в
живых.

От Луки 4

4:1  Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был
Духом в пустыню.
2  Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по
прошествии их напоследок взалкал.
3  И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться
хлебом.
4  Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить
человек, но всяким словом Божиим.
5  И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной
во мгновение времени,
6  и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу
их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7  итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
8  Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу
твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
9  И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему:
если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10  ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11  и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12  Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
13  И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.
14  И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по
всей окрестной стране.
15  Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
16  И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в
день субботний в синагогу, и встал читать.
17  Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где
было написано:
18  Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и
послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19  проповедывать лето Господне благоприятное.
20  И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были
устремлены на Него.
21  И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
22  И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати,
исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
23  Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого
Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в
Капернауме.
24  И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем
отечестве.
25  Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда
заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой
голод по всей земле,
26  и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту
Сидонскую;
27  много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из
них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28  Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29  и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на
которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30  но Он, пройдя посреди них, удалился.
31  И пришел в Капернаум, город Галилейский, и учил их в дни субботние.
32  И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью.
33  Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он
закричал громким голосом:
34  оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю
Тебя, кто Ты, Святый Божий.
35  Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув
его посреди [синагоги], вышел из него, нимало не повредив ему.
36  И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: что это значит, что Он
со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят?
37  И разнесся слух о Нем по всем окрестным местам.
38  Выйдя из синагоги, Он вошел в дом Симона; теща же Симонова была
одержима сильною горячкою; и просили Его о ней.
39  Подойдя к ней, Он запретил горячке; и оставила ее. Она тотчас встала и
служила им.
40  При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями,
приводили их к Нему и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их.
41  Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын
Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос.
42  Когда же настал день, Он, выйдя [из дома], пошел в пустынное место, и
народ искал Его и, придя к Нему, удерживал Его, чтобы не уходил от них.
43  Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие
Божие, ибо на то Я послан.
44  И проповедывал в синагогах галилейских.

Иов 18

18:1  И отвечал Вилдад Савхеянин и сказал:
2  когда же положите вы конец таким речам? обдумайте, и потом будем
говорить.
3  Зачем считаться нам за животных и быть униженными в собственных глазах
ваших?
4  [О ты], раздирающий душу твою в гневе твоем! Неужели для тебя опустеть
земле, и скале сдвинуться с места своего?
5  Да, свет у беззаконного потухнет, и не останется искры от огня его.
6  Померкнет свет в шатре его, и светильник его угаснет над ним.
7  Сократятся шаги могущества его, и низложит его собственный замысл его,
8  ибо он попадет в сеть своими ногами и по тенетам ходить будет.
9  Петля зацепит за ногу его, и грабитель уловит его.
10  Скрытно разложены по земле силки для него и западни на дороге.
11  Со всех сторон будут страшить его ужасы и заставят его бросаться туда и
сюда.
12  Истощится от голода сила его, и гибель готова, сбоку у него.
13  Съест члены тела его, съест члены его первенец смерти.
14  Изгнана будет из шатра его надежда его, и это низведет его к царю
ужасов.
15  Поселятся в шатре его, потому что он уже не его; жилище его посыпано
будет серою.
16  Снизу подсохнут корни его, и сверху увянут ветви его.
17  Память о нем исчезнет с земли, и имени его не будет на площади.
18  Изгонят его из света во тьму и сотрут его с лица земли.
19  Ни сына его, ни внука не будет в народе его, и никого не останется в
жилищах его.
20  О дне его ужаснутся потомки, и современники будут объяты трепетом.
21  Таковы жилища беззаконного, и таково место того, кто не знает Бога.

1-е Коринфянам 5

5:1  Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое
блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены]
имеет жену отца своего.
2  И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из
среды вас сделавший такое дело.
3  А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы
находясь у вас: сделавшего такое дело,
4  в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом,
силою Господа нашего Иисуса Христа,
5  предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа
нашего Иисуса Христа.
6  Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все
тесто?
7  Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы
бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8  Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока
и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9  Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10  впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или
хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира
[сего].
11  Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается
блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или
пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12  Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13  Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

На правах рекламы: .

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".