От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-17
Дата: 2021-02-18 00:40

Просьба: Продолжить работать
От кого: Olga
Дата, время: 17 февраля 2021, 01:04

Прошу помолиться, чтобы мне сдать аттестацию и остаться работать.

Просьба: благодарю Бога за ответ и помощь
От кого: Света
Дата, время: 17 февраля 2021, 01:22

Ты Сам знаешь, Господи, что мы боимся, что нас тревожит. Господи, мы
падаем... помоги встать. Что тревожит наши души? Сердце не спокойно.
Господи мы часто исповедуемся и Причащаемся. Господи, мы хотим Тебе
доверять, ничего не бояться. Мы хотим не прятаться от себя, от Тебя и
ближних. Мы хотим не обманывать... Господи, во имя Иисуса Христа, исцели
наши раны, исцели наши души..Спасибо за хороший результат проверок, мне
разрешено работать. Пришли тысячи ангелов хранителей, чтобы помогали во
всех начинаниях и трудностях. Всем молитвенникам , да пришлет Бог помощь и
счастье. Аминь.

Просьба: прошу молитв
От кого: Кира, Ростов
Дата, время: 17 февраля 2021, 01:23

Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. Боже, коленнопреклоненно прошу во
имя Иисуса Христа ,благослови детей моих и детей каждого молитвенника в
решении всех ситуаций в их жизнях ( а также  в ситуациях с переездом,
положительным решением суда, свадьбу отпраздновать, успешному продвижению
работы и исследований,миру и любви в семьях). Помоги также каждому
молитвеннику и благослови каждого помолившегося обильно во имя Иисуса
Христа.

Просьба: сохрани мир на земле Боже
От кого: Ирина
Дата, время: 17 февраля 2021, 01:25

Прости нас всех, Иисус Христос, за всё, спаси и сохрани.Спаси и сохрани и
землю нашу, на которой мы живем, от насилия и притеснений. Аминь, Аминь,
Аминь.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Людмила
Дата, время: 17 февраля 2021, 01:27

Если не славить Христа, то жизненные дни становятся  пустыми. Если не
славить Христа , то жизненные дни как в могиле, без спасения Его, без света
Его. Если не славить Христа на этой грешной земле, то умираю  в темноте.
Слава Тебе Господь наш во веки веков и премногая благодарность за все.

Просьба: Помоги нам Господи
От кого: Надежда, Бог знает
Дата, время: 17 февраля 2021, 04:35

Господи услышь меня помоги моим детям. Им намного тяжелей чем мне, как
тяжело они незаслуженно живут. Молю о здоровье Катерины и Андрея.

Просьба: переходный возраст
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 17 февраля 2021, 07:54

Господи, помоги подростку Владиславу, пусть пройдет переходный возраст, его
трудности и гормоны.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 17 февраля 2021, 08:02

Господи, помоги моему сыну Виталию исправить все плохие оценки в лицее,
пусть он выйдет в лидеры по успеваемости, береги его от всех неприятностей.
Слава Богу за всё!

Просьба: подросток
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 17 февраля 2021, 08:04

Господи, пусть не будет горя с сыном. Прости грехи, рабски ползаю в Твоих
ногах.

Просьба: Исцеление отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 февраля 2021, 10:50

Прошу усиленных молитв о здравии Гаррия, чтобы Господь помиловал его и
излечил от деменции и головокружения, укрепил его здоровье и избавил от
переживаний, указал ему нужных врачей и эффективное лечение.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 17 февраля 2021, 11:56

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня и наших родных от
всех онкологических и коронавирусных болезней. Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Крым, Украина
Дата, время: 17 февраля 2021, 12:19

Помоги Господи моей жене Софии! Она сейчас на допросе!!! Из за одного
человека нет жизни всем, Боженька дай ей сил!!! Помолитесь пожалуйста!!!!!

От кого: Юлия, Москва
Дата, время: 17 февраля 2021, 18:59

Господи, прошу тебя, умоляю! Дай мне сил и здоровья преодолеть мою хандру,
дай мне стойкости и уверенности! Наложи на меня своё крыло. Дай мне ангелов
и защитников! Храни всех, кого я люблю! Спасибо!

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".